8-960-684-7405
8-910-317-0872

г. Курск
ул. Дзержинского, д. 39

Новости

30 марта 2018 года

Согласно информации Пенсионного Фонда РФ с 01 апреля 2018 года пенсии по государственному пенсион

26 марта 2018 года

Проведение регистрации прав на объект недвижимости осуществляется при наличии заявления и пакета

Защита прав потребителей

Не каждый знает как защитить свои права при покупке некачественного товара, при некачественно оказанных услугах. Как вернуть свои деньги?

Довольно часто встречаются вопросы: купила в магазине чайник, а он перестал греть на следующий день. Что делать? или заказали мебель, когда привезли, оказалось, что цвет одного шкафа отличается. Как быть? может еще: купили телефон, при использовании в течение гарантийного срока перестал работать сенсор. Куда обращаться?

Взаимоотношения "Продавец - Покупатель" регламентируются Законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". При этом, некоторые товары не подлежат возврату, что регламентируется Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Также Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. № 924 утвержден Перечень технически сложных товаров. 

Общаясь с Продавцом товара, Покупатель, указав ему на недостаток товара, и получив отказ в возврате денег, уплаченных за товар, зачастую уходит ни с чем.  

Могу дать совет, не стоит отчаиваться и необходимо отстаивать свои права. Во-первых, при обнаружении недостатков товара, необходимо направить письменную претензию в адрес продавца с требованием о замене товара, либо о возврате, уплаченных за него денежных средств. В случае, если Продавец отказался удовлетворить Ваше требование или же не ответил на претензию, то по истечение срока, указанного в претензии, Вы вправе направить в суд исковое заявление о защите нарушенных прав. 

 

 

Сервис звонка с сайта RedConnect