Гражданский служащий компенсация при увольнении при ликвидации госоргана

Статья 16

1. При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.

2. При невозможности трудоустройства государственному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируются переподготовка (переквалификация) с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой до увольнения государственной должности государственной службы и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной государственной должности государственной службы.

И если только в течение трех месяцев после окончания военной службы служащий не будет назначен на должность гражданской службы, а служащему, на должность которого восстановлен прежний работник, невозможно в течение шести месяцев с его письменного согласия предоставить для замещения иную должность гражданской службы — служебный контракт прекращается, а служащий увольняется с гражданской службы и исключается из реестра гражданских служащих.

Отдельно отметим, что при увольнении служащих с государственной гражданской службы при ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях также следует руководствоваться положениями Трудового кодекса, а именно ст. 318. Таким гражданским служащим выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, за ними сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения. В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанными лицами в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Еще почитать --->  Вредности по соут в доу

Если же уволенный отказался от предложенной ему государственной должности, в том числе и в другом государственном органе, переподготовка переквалификация и предоставление возможности занять иную должность ему не гарантируются. За государственным служащим, которому в соответствии с п. По окончании переподготовки переквалификации ему предоставляется возможность замещения государственной должности государственной службы в соответствии с новой профессией и квалификацией.

  • номер служебного контракта и дата его заключения;
  • дата его прекращения;
  • Ф.И.О и должность увольняющегося чиновника;
  • основание для расторжения контракта;
  • сроки выплаты и размер полагающихся компенсаций;
  • дата издания документа и подпись руководителя госоргана.

Обратите внимание, что Законом № 79-ФЗ предусмотрено поступление на гражданскую службу и замещение государственных должностей на конкурсной основе, но при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случае сокращения штата конкурс не проводится (п. 4 ч. 2 ст. 22).

Если служащий отказывается от замещения нижестоящей должности или от прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации, служебный контракт с ним может быть расторгнут. При этом основанием будет не пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 37 Закона № 79-ФЗ (вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), а п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Закона № 79-ФЗ (в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе) или п. 8.3 ч. 1 ст. 37 (упразднение государственного органа).

В соответствии со ст. 29 Закона Пермского края от 6 марта 2007 г. № 8-ПК «О Законодательном Собрании Пермского края» председатель Законодательного Собрания, первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, депутаты, работающие на постоянной профессиональной основе, руководитель аппарата Законодательного Собрания и его заместитель, руководители структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания и их заместители получают компенсацию в размере назначенного им денежного содержания с учётом премии, не превышающей 25 процентов должностного оклада, до первого после окончания срока полномочий (после увольнения) устройства на новое место работы или достижения пенсионного возраста в течение одного года в следующих случаях:

Судом сделан правильный вывод, что оспариваемой нормой созданы не предусмотренные федеральным законом преимущества лицам, утратившим статус председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания, депутатов Законодательного Собрания Пермского края (работавших на постоянной профессиональной основе).

Еще почитать --->  Как оформить в аренду земельный участок возле дома для автомобиля

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, не подлежат обложению страховыми взносами выплаты, связанные с увольнением работников, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск.
На основании пп. «д» п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ в редакции, действующей с 01.01.2015, не облагаются страховыми взносами все компенсационные выплаты при увольнении независимо от основания в пределах необлагаемого лимита — трехкратного размера среднего месячного заработка (шестикратного — для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), за исключением компенсации за неиспользованный отпуск.

Согласно п.9 ст.31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79 -ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», при увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Начисляется ли пособие по безработице гражданину Российской Федерации, уволенному в связи сокращением должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в государственном органе (упразднением государственного органа), расположенном в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и получившему компенсацию за пятый и шестой месяцы со дня увольнения

Согласно части 3.1 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ при сокращении должностей гражданской службы в государственном органе или упразднении государственного органа гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Вопросы предоставления гарантий государственно му гражданскому служащему Российской Федерации (далее – гражданский служащий), увольняемому из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – гражданская служба) в государственном органе или упразднением государственного органа, урегулированы Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

Еще почитать --->  Льгота вдове полицейского форум

Гражданский служащий компенсация при увольнении при ликвидации госоргана

Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора:

У бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность обращаться за согласием комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Нижестоящие суды исходили из того, что разъяснения, содержащиеся в письме Минфина от 15 июля 2014 г., не подлежат применению в данном деле. Однако ВС напомнил, что именно на Минфин возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, поэтому при разрешении исковых требований Воробьевой необходимо было принять во внимание его позицию.

Межрайонная ИФНС пояснила, что в данном случае действительно не были учтены материальное стимулирование и единовременное поощрение, выплаченные за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование госслужащих сверх установленного фонда оплаты труда. Данные выплаты, по мнению работодателя, не учитываются при определении соответствующей компенсации, поскольку не включены в п. 2 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Относительно премий инспекция указала, что они были учтены.

Наниматель обязан в письменной форме предупреждать работников об увольнении по причине сокращения не позднее, чем за 2 месяца. На это указывает часть четвертая ст.31 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Закон № 79-ФЗ).

Отпускные средства, которые сотрудник получает за неиспользованные дни отпуска, также облагаются сборами в пенсионный фонд. Какие выплаты положены В случае сокращения персонала или реорганизации государственной структуры, работник имеет право на материальную компенсацию, которая предусматривается действующим законодательством ТК РФ. В расчет компенсации берется средняя заработная плата на момент составления уведомления о сокращении, также учитывается двенадцатая часть от премий, полученных за прошедший год службы и выплат за особо важные государственные миссии.