Характеристика на ученицу в соцзащиту положительная

Школьная характеристика на ученика

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Для ребёнка характерно недоразвитие познавательных интересов. У него неполные, а порой искаженные представления об окружающем. Восприятие замедленное, он с трудом выделяет главное, не понимает внутренние связи между частями, персонажами. Ребёнок читает, но при пересказе сюжета испытывает трудности. При анализе выхватывает отдельные части в прослушанном тексте, не видя и не слыша важный для общего понимания материал. Без стимулирующих вопросов педагога не может выполнить доступное для его понимания задание. Анализ предметов проводит бессистемно, пропускает ряд важных свойств, вычленяет лишь наиболее заметные части. Сравнение предметов проводит по несущественным признакам. Затрудняется устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся. Наибольшие трудности вызывает воспроизведение словесного материала. Опосредствованная смысловая память слабо развита. Часто проявляется как эпизодическая забывчивость. Воображение отличается фрагментарностью, неточностью и схематичностью. При возникновении трудностей в учёбе Максим не пытается их преодолевать, часто капризничает. Отмечается недоразвитие эмоций, нет оттенков переживаний. Его характеризует ограниченность представлений об окружающем мире, бедность кругозора, примитивность интересов, потребностей и мотивов.

Еще почитать --->  Как узнать лишили родительских прав или нет

У Максима наблюдается проявление повышенной конфликтности в межличностном общении, чаще проявляются агрессивные реакции. В большей степени преобладает возбудимое состояние. Поведение навязчивое, неорганизованное, с частым переключением на разные виды деятельности. Отличается реактивностью в поведенческих реакциях. Не следит за своей внешностью, тетради и учебники выглядят неряшливо. Максим является нарушителем дисциплины в классе. Наблюдается наличие вредных привычек (грызение ногтей, карандашей, ручек, со слов матери, мальчик стал курить.)

Характеристика на ученицу в соцзащиту положительная

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

Успеваемость на протяжении всех лет обучения удовлетворительная. Не всегда ответственно относится к учебному труду, но всегда переживает за оценки. Домашнее задание выполняет вовремя. Проявляет интерес к таким учебным предметам, как география, математика, информатика, трудовое обучение, физкультура.

Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.