Как узнать почему нет горячей воды пермь

Компания проводит ремонтные работы на сетях ВиВ и оборудовании, по возможности, без отключения потребителей от холодного водоснабжения. В некоторых случаях ограничение подачи воды – необходимое требование технологического процесса. Локальные отключения водоснабжения позволяют предотвратить серьезные аварии, связанные с более масштабными и длительными отключениями. При этом условия возможного ограничения или прекращения подачи воды предусмотрены действующим законодательством. Просим вас с пониманием отнестись к подобным ситуациям.

C 01.01.2021 г. меры по отмене поверки счетчиков прекратили свое действие (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 №424). Во избежание некорректных начислений, пожалуйста, позаботьтесь о поверке своих приборов учета. Показания приборов учета, срок поверки которых истек в 2020 году, с января 2021 г. не могут быть приняты к учету. При необходимости сделать заявку

Как узнать почему нет горячей воды пермь

Как показывают опросы, обращения клиентов – пользователей услуг отопления и горячего водоснабжения – подразделяются на три основных блока: качество коммунальных услуг, расчеты за энергоресурсы и экстренные вопросы, связанные с теплоснабжением. Отвечая на запрос населения, энергетики предоставят УК и ТСЖ актуальные сведения для размещения на информационных досках в каждом подъезде.

Если клиент намерен урегулировать задолженность за теплоэнергию, ему помогут специалисты Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по тел. 243-67-20 (пн-пт, с 8:00-17:00). Жителям, вносящим платежи за теплоэнергию напрямую поставщику энергоресурса, для проверки начисления сумм за услуги теплоснабжения следует звонить в свой расчетно-кассовый центр: ПАО «Пермэнергосбыт», ВЦ «Инкомус» или ОАО «КРЦ-Прикамье» (соответствующие телефоны отражены в квитанциях данных РКЦ).

Еще почитать --->  Для чего могут вызвать в пдн

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой период снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, вплоть до полного освобождения от оплаты услуги.

Если проверка показала, что факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность имеет место, значит период, за который потребитель будет вправе требовать перерасчет, начался с момента сообщения диспетчеру. А период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с:

Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде

Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной . На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.

Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.

Как узнать почему нет горячей воды пермь

Итак, за подачу отопления надлежащим образом в наши квартиры отвечает не только управляющая компания, но и сам собственник. Например, «УК КОД» в межотопительный период проводит все необходимые работы для подготовки инженерных сетей (гидравлические испытания, промывка, замена аварийных участков, теплоизоляция и др.), что подтверждается актами в соответствии с действующим законодательством.

  • неправильный выбор радиатора. Необходимо выбирать радиаторы, которые подходят для многоквартирных домов, с центральным отоплением, с рабочим давлением теплоносителя 6 атм.;
  • неправильное подключение радиатора. Значительный вынос радиатора от основного стояка отопления, отсутствие перемычки (байпаса) при установке регулирующего крана или запорной арматуры, подключение радиатора с нарушением существующей схемы. Например, когда по проекту подключение предусмотрено на обратный трубопровод, а собственник меняет на подключение через подачу;
  • заужение диаметров труб при подключении, установка перекрывающих кранов, фитингов (соединительных частей) меньшего диаметра. Все это будет влиять на поток теплоносителя в системе отопления дома;
  • использование металлопластиковых, полипропиленовых труб в качестве подводящих и отводящих труб от стояка. Металлопластиковые трубы просты в монтаже, не требуют сварки, но в процессе их эксплуатации возможны температурные деформации. Кроме того, такие трубы не устойчивы к механическим воздействиям и могут привести к отрыву в местах соединения;
  • установка регулирующей арматуры с нарушением направления потока теплоносителя;
  • вынос батарей на балконы, лоджии, соединение нескольких батарей последовательно.