Маршрутка по проездному

Маршрутка по проездному

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

Еще почитать --->  Временное занятие земельного участка на период строительства 2021

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2021 года

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 40 руб., на наземном городском транспорте — 40 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 62 рублей.

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 62 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 62 рублей.

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2019 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

Маршрутка по проездному

Если вы часто ездите на наземном транспорте, таком как автобус, троллейбус и трамвай, то вам дешевле и выгодней будет записать на карту ТАТ, если используете все виды транспорта большое количество раз в неделю — Единый. Если вы делаете как минимум одну пересадку за каждую поездку, то ваш самый выгодный тариф 90 минут. Сравнить плюсы и минусы тарифов, а так же увидеть стоимость проезда и самого проездного билета можно на сайте в Таблице тарифов — http://troika.mos.ru/tariffs/table/

После того как вы приобрели карту, перейдем к следующему пункту инструкции. Вам необходимо решить, как часто вы будете пользоваться картой Тройка и какой лучше для этого выбрать тариф. Напомним, что карта будет установлена по умолчанию в режим «Кошелек», который позволяет пополнять ее на удобную вам сумму и расходовать по специальному тарифу проезда на транспорте: 31 рубль за поездки на наземном транспорте, 32 рубля за поездку на метро и 49 рублей при использовании карты для оплаты проезда на двух видах транспорта в течение 90 минут.

В целом пользоваться этой картой достаточно просто и удобно, поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше людей, пользующихся услугами столичного общественного подземного и наземного транспорта, начинают переходить от использования наличных средств на этот пластиковый электронный проездной документ.

В том случае если человек примет решение об отказе использования этого платежного инструмента, он его может спокойно вернуть в кассу Мосгортранса или Московского метро. В том случае если она будет находиться в идеальном техническом и косметическом состоянии, кассир ее заберет и вернет пассажиру 50 залоговых рублей.

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

В Москве действует тарифная система для поездок в некоммерческом транспорте (кроме маршрутных такси), в которую входят проездные документы на такие его виды, как автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен и монорельс. В настоящее время действуют следующие виды билетов:

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2021 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.

Общественный транспорт Москвы

Москва уже давно стала знаменитым экскурсионным местом: из-за того, что это город-столица, а также потому, что город изобилует красивыми местами общероссийского масштаба. Для того, чтобы каждый день вашего пребывания в Москве был насыщенным и полным событий, необходимо чётко знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей Москвы.

Дабы пользоваться услугами метрополитена, мы рекомендуем вам приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться как в самом метро, так и пользоваться услугами автобусов и трамваев — а это, безусловно, чрезвычайно удобно! Но только в том случае, если вы в Москве ненадолго.

Транспорт Москвы

Автобус — основной вид наземного общественного транспорта Москвы. Он находится в ведении управляющей компании ГУП «Мосгортранс». Несмотря на то, что первый автобус прошел улицами Москвы в 1924 году, популярность этого вида общественного транспорта не снижается и в наши дни.

Маршрутные такси Москвы, как и автобусы, находятся под контролем ГУП «Мосгортранс», с которым частные перевозчики заключают контракт. Оплатить проезд в Московских маршрутках можно при помощи бесконтактных проездных и банковских карт, в Подмосковных — картой «Стрелка», банковскими картами и в некоторых случаях наличными.

Карта «Тройка» заработает в Подмосковье в начале февраля

Объединение транспортных систем Москвы и Подмосковья стало одной из тем совещания областного правительства 11 января. Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ напомнил подчинённым о данном ранее обещании по запуску единой транспортной карты. «Важно, чтобы эта работа не споткнулась, нужно довести её до победного конца. Он заключается в том, чтобы было удобно, комфортно, без суеты пользоваться единой картой для передвижения на общественном транспорте в Московском регионе», — заявил глава региона.

Идём в запланированном графике. Создана фокус-группа, Москва подключилась. Мы провели 2900 тестовых поездок, в настоящий момент «Тройка» отражается в нашей системе без сбоев. И мы планируем в конце января-начале февраля полностью запустить карту «Тройка» на маршрутах Московской области со стационарным оборудованием.

Льготы для «бессовестных»

Недавно мы рассказали об из ряда вон выходящем происшествии, когда пожилую женщину, ветерана Великой Отечественной войны, имеющую право на льготный проезд, высадили из маршрутки. Отклики на публикацию на заставили себя ждать. Оказалось, что это совсем не единичный случай.

Попробуем разобраться в причинах порождающих конфликтные ситуации в маршрутках. Корень зла, судя по высказываниям водителей, – деньги. Якобы из выделяемых государством дотаций выгодно провозить в одном направлении только одного льготника. А их, как правило, куда больше. Государству, конечно, стоило бы учесть интересы перевозчиков и не ставить пенсионеров в положение «зайцев». Они ведь заслужили свое право на льготный проезд и тем более на уважительное обращение.

Но что же делать жителям Подмосковья, которые работают или часто бывают в Москве? Специально для таких жителей правительством Москвы была разработана объединенная карта Стрелка и Тройка. Объединенной картой может быть либо карта Тройка с установленной на ней платежной системой – Стрелка, либо наоборот на карту Стрелка устанавливают Тройку.

Данные тарифы можно выбрать на 5, 10, 15, 20, 25 дней, месяц, полгода, год. При этом стоимость будет зависеть от расстояния и количества поездок. Также можно приобрести как абонемент, так и разовую поездку, оплата производится через терминалы, расположенные на железнодорожных вокзалах, либо в кассе. Купить абонемент можно за месяц до поездки, а разовый билет – за 10 дней.