Можно ли отменить платеж в госуслугах

Портал государственных услуг предоставляет лишь информацию, и ошибка, связанная с не обновляющимся статусом долга, закралась либо со стороны банка, либо со стороны ведомства, перед которым образовалась задолженность. Чтобы минимизировать риск повторения подобной ситуации в будущем, рекомендуется пользоваться онлайн переводами через «Госуслуги» – это поможет избежать человеческого фактора, стоящего за большинством проблем в государственных платежных системах.

Произведём разбор на примере ГИБДД. На официальном сайте ведомства находится сервис, позволяющий проверить статус штрафа. Чтобы выдать информацию о состоянии штрафа этот сервис просит указать государственный номер, серию и номер паспорта транспортного средства.

Как вернуть госпошлину оплаченную через Госуслуги

Каждый гражданин должен внести денежную сумму за предоставление ему услуги при обращении в любое государственное ведомство. Этот сбор в бюджет, взимаемый с граждан, называется госпошлиной. Ее размер зависит от каждого определенного случая. Порядок выплаты и размеры определяет Налоговый Кодекс Российской Федерации.

На портале Госуслуги одним из наиболее востребованных является сервис ГИБДД. Каждый день через этот сервис выполняется очень много действий (получение водительского удостоверения, регистрация транспортного средства или снятие его с учета и т. д.). Если госпошлина оплачена, но вы решили не пользоваться услугой, затягивать с возвратом не стоит. Помните, по истечении 3 лет после проведенной оплаты вам внесенную госпошлину возвращать не будут.

  • Указание неточных данных при заполнении обращения – неправильно написаны Ф.И.О., реквизиты и т.д.
  • Обращение подано лицом, не имеющим необходимой на то доверенности.
  • К обращению не приложены свидетельства оплаты госпошлины – квитанция или счёт-выписка.
  • Изменение данных о регистрации транспортного средства, за которое оплачивалась пошлина.

После получения обращения, уполномоченные представители автоинспекции, обязаны в месячный срок вернуть переплату. Для регистрации полученного обращения отводится 3 рабочих дня, ещё 10 – для детального ознакомления с изложенными в бумаге фактами. Возвращаются деньги на ту же пластиковую карту, с которой была оплачена пошлина. При затягивании отведённых законодательством сроков, плательщик вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции или в надзорные органы.

Еще почитать --->  Запрет на регистрационные действия юридического лица как проверить

Судья рассматривает поданное прошение и прилагаемые документы и восстанавливает срок подачи заявления на возврат неиспользованной или излишне уплаченной суммы за загранпаспорт.
Статистика показывает, что граждане не пропускают срок, установленный для возврата денег, перечисленных за неполученные услуги.

Сегодня все больше людей совершают процедуру по переводу средств именно через портал Госуслуги. Ведь это быстро, удобно, и позволяет соблюсти безопасность. Но у всех нас могут случиться непредвиденные обстоятельства. Не нужно паниковать, разберемся, как исправить сложившуюся ситуацию и произвести возврат уплаченной через Госуслуги госпошлину.

Уплаченная сумма может быть возвращена полностью или частично. Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Есть несколько типовых случаев, когда клиент желает вернуть перечисленный платеж. В таблице представлены вероятные результаты рассмотрения обращения согласно законодательству.

Все зависит от конкретной организации, в которую вы обратились. По закону рассмотрение происходит в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления. Именно этот период дается служащим на проверку поданных документов и факта подтверждения платежа. Возврат денег может существенно затянуться, если при рассмотрении возникли вопросы. Но на практике все происходит гораздо чаще, и заявление рассматривается в течение дня.