Если лежачие места в ласточке для инвалидов

  • при проезде на местах для инвалидов пассажирам, оформившим билеты в соответствии с требованиями, изложенными выше (в таблице);
  • резервирование мест в поездах «Сапсан» гарантирует пассажиру возможность приобретения, однако стоимость приобретения определяется в соответствие с параметрами ДУТИСС на момент выкупа проездного документа.
  • не менее чем за 10 суток до планируемой даты приобретения билета обратиться в кассу АО «ФПК» и предъявить документ, удостоверяющий личность, справку ВТЭК или МСЭ и номер в Программе лояльности «РЖД Бонус» для присвоения карте «РЖД Бонус» постоянного скидочного признака;
  • в случае, если пассажир не является участником программы лояльности, произвести регистрацию в билетной кассе либо самостоятельно на сайте www.rzd-bonus.ru.

Можно На Инвалидном Месте В Ласточке

Условия оформления проездных документов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах:. Доступно резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах по заявке, оформленной в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».

Ежедневно скоростной поезд «Ласточка» (схема вагона есть в каждом из них) курсирует в разных направлениях с самого утра и до поздней ночи. Подробное расписание поездов у каждого направления свое, в него могут вноситься некоторые изменения, но узнать точное время отправления или прибытия поезда можно, только лишь купив билет или обратившись в справочное бюро.

Поезд «Ласточка» не предназначен для долгих путешествий, поэтому сиденья в нем не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Часть мест в вагонах оборудована розетками (они встроены в багажные полки над головами пассажиров).

Еще почитать --->  Льготы по коммуналке в архангельске

Нечетные места в вагонах поезда «Ласточка» расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.

Места для инвалидов в Ласточке

В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

  • Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
  • Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.

Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.

Утром, когда мы подошли к вагону Ласточки на вокзале Краснодар 1, на перроне мы увидели длинную очередь метров 20 на посадку, причем посадка производилась не в наш вагон, а в соседний, так как в нашем дверь почему-то не работала. Сверив имена из наших паспортов со своим списком проверяющая пропустила нас в вагон. Потом, когда поезд уже тронулся, билеты зачем-то проверяли еще раз.

Еще почитать --->  Все о земельном налоге для пенсионеров в оренбурге

Ласточка» провалила тест на доступность для инвалидов

Для инвалидов в «Ласточке» предусмотрена рампа: чтобы коляску закатить в вагон. Как выяснилось, устройство работает только на высокой платформе, которой на ж/д вокзале Екатеринбурга нет. Стоит отметить, высота входа в вагон – более 1 метра, а коляска весит около 70 килограммов.

«Я думаю, такой крупный вокзал Екатеринбурга может себе позволить и купить эту платформу. Мне обидно. Я предвкушала поездку на «Ласточке», но метр двадцать – это сильно. Я поняла одно: эти поезда не рассчитаны для таких, как я. Это дискриминация. Оказывается, на нашем железнодорожном вокзале, где низкие платформы, нет специального приспособления для подъёма маломобильных групп граждан в поезда», — заключила один из экспериментаторов Ольга Небесная, инвалид-колясочник и координатор движения «Доступная среда всем».