Характеристика на ученика 7 класса для опеки от классного руководителя

…………….. обучается в данной школе с 1 класса. Учится с преобладающей оценкой «удовлетворительно». В этом году материал дается ему очень тяжело. ………… и не стремится получать оценки выше. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, не всегда выполняет домашнее задание или выполняет его неточно. Поведение на уроке не всегда соответствует требованиям. Качество знаний по всем предметам оценивается в среднем 49 %. К положительным моментам можно отнести, то, что ……. без уважительных причин уроки не пропускает, всегда опрятен, хорошо одет, носит все учебники, дневник заполняет вовремя.

С одноклассниками старается поддерживать дружеские отношения, хотя иногда сам является провокатором раздоров. К старшим относится уважительно. С учителями старается быть вежливым. При этом очень нетерпим к замечаниям и критике. Бывает вспыльчив и груб в таких случаях.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Виктория спокойно влилась в классный коллектив, в общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, ярко выраженным лидером в классе не является, но со всеми поддерживает ровные дружеские отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером, всегда готова оказать помощь и пожилым людям, и младшим школьникам. К порученным делам относится ответственно. Принимала участие во всех значимых акциях и мероприятиях, таких как «Нет наркотикам», «Не гаснет памяти свеча», «Школа – территория чистоты», «Вместе ради детей» и др. В составе школьной команды стала победителем муниципального экологического фестиваля «Судьба земли – наша судьба».

Ф.И.О . была зачислена в образовательную организацию (дата) года в порядке перевода из (наименование образовательной организации). За время обучения обнаружила хорошие и удовлетворительные знания по всем предметам. У девочки в достаточной степени развиты учебные умения и навыки, она регулярно выполняет домашние задания. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география. Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время. Она может выделять главное в учебном материале, легко систематизирует его. Пропусков уроков без уважительной причины не допускает.

Несовершеннолетний подопечный, который прекрасно учится и преуспевает во внеклассной деятельности, заслуживает особого поощрения. Именно поэтому сотрудники всех социальных служб принимают меры по выявлению таких детей и в дальнейшем стараются помогать преуспевающим ученикам в реализации их стремлений. Прекрасно, если малыш, оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации, в дальнейшем получил шанс на лучшую жизнь.

ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5г классасредней школы № 76
Семенова СеменаСеменов С. 15.09.2016 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Еще почитать --->  Можно ли сохранить права старого образца

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Образец характеристики на опекаемого обучающегося (из опыта работы социального педагога)

По характеру имя ребенка доброжелателен, активен. Всегда вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.

Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

  • Дата принятия ребёнка в учебное заведение.
  • Уровень образованности при поступлении и уровень знаний на момент написания характеристики. Указываются предметы наиболее и наименее сложные для данного ребёнка.
  • Специфика мышления, памяти, концентрации и восприятия информации.
  • Уровень социальной адаптации — принимаемые в коллективе роли, отношения со сверстниками и учителями.
  • Уровень мотивации к учебно-образовательному процессу.
Еще почитать --->  Льготы пенсионеров мвд после смерти

Наиболее важную работу выполняет психолог, поскольку именно он способен оценить душевное и интеллектуальное состояние опекаемого ребенка в точности и с беспристрастностью. В характеристике ребенка в органы опеки психолог указывает показатели ребёнка, по которым можно определить общий уровень его развития. К ним относятся следующие пункты:

Как правильно составить характеристику на ученика

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

Характеристика на опекаемого ребенка

Самоконтроль развит хорошо, что проявляется системе выполнения домашних заданий, неприятии незнания. Занимается всегда в полную силу. В течение обучения оказывала помощь в учёбе одноклассникам. Ответственно опекает товарищей по парте, никогда не отказывает им в помощи. Основные учебные навыки сформированы. Умеет аргументировать свою точку зрения. Хорошо развита речь и память. В 2017 году принимает участие в постановке школьных спектаклей. В течение обучения в 7 классе активно участвует в различных олимпиадах и конкурсах международного уровня — «Гелиантус», ВОШ по предметам. Стала призером муниципального этапа олимпиады по биологии.

Проявляет интерес к учебе. Ей интересно познавать новое. ученица учится на «отлично». Характерен гуманитарный склад ума. Всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении материала учителем. Особенно ей нравятся уроки иностранного языка, биологии, литературы, обществознания. Ответственно и добросовестно относится к поручениям, учебе.

Школьная характеристика на ученика

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

  • название ДОУ;
  • Ф.И.О. несовершеннолетнего, дату рождения, дату начала посещения учреждения;
  • периодичность посещения детсада (как часто пропускает);
  • личностные качества: доброжелательность, контактность, чувствительность, и пр.;
  • способности: к рисованию, пению, танцам, лепке;
  • преобладающее настроение при посещении детсада;
  • субъективная оценка отношений внутри семьи, проведенная психологом;
  • уровень социализации: отношения с детьми, сотрудниками детсада;
  • умственные способности: быстрота усвоения знаний, тяга к обучению.
  1. Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье.
  2. Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних.
  3. Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном.
  4. Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего.
  5. Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.
Еще почитать --->  Кому даеться пенсионное удостоверение федерального значения

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Передача детей, оставшихся без попечения родителей под опеку другим лицам, предполагает осуществление периодического контроля органами опеки и попечительства за такими семьями. К числу контрольных мероприятий можно отнести проведение периодических обследований условий жизни подопечных, а также контроль за моральным и психологическим состоянием малыша. динамику развития личности несовершеннолетнего можно проследить путем истребования характеристик на подопечного по месту его учебы.

Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.