Вск страхование куда обращаться
Содержание
- Горячая линия ВСК-страхование
- ВСК»; Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП
- Телефон горячей линии ОСАГО ВСК; бесплатный номер
- Страховые случаи по КАСКО и ОСАГО от; ВСК
- ВСК страховая компания официальный сайт
- Вск страхование куда обращаться
- Страхование имущества
- ВСК страхование горячая линия
- По какому телефону бесплатно позвонить в страховой дом ВСК
Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Горячая линия ВСК-страхование
Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.
Специалист колл-центра может помочь в решении таких вопросов, как:
- оформление заявки на полис ОСАГО;
- консультация при возникновении страхового случая;
- запись на прием к врачу, если медицинское обследование предусмотрено программой полиса;
- рассказать о действующих программах;
- сообщить адрес ближайшего представительства организации и режим его работы.
На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После этого откроется форма, в которой нужно выбрать подходящую категорию:
Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.
ВСК»; Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП
- В разделе «Что делать» ознакомиться с последовательностью действий при наступлении события, по которому полагается страховка;
- В разделе «Документы» просмотреть список документов, которые надо будет представить компании;
- В разделе «Важно знать» прочитать об особенностях страховой выплаты;
Клиенты компании «Страховой дом ВСК» имеют возможность заполнить заявления, необходимые для получения компенсации, не выходя из дома. Для этого нужно скачать их, после чего заполнить и сдать в офис страховщика. Однако потребуется собрать дополнительную документацию.
Список документов будет различным в зависимости от того, были ли травмы у участников ДТП, каким образом фиксировалось правонарушение (по европротоколу или с помощью сотрудника ДПС). При возникновении сложностей с подачей справок рекомендуется позвонить по телефону 8 800 775-775-1 и уточнить всю необходимую информацию.
- Перейти в раздел «Страховой случай».
- В строке «Что у вас застраховано?» выбрать «Авто», далее — «ОСАГО».
- Ознакомиться с памяткой — что нужно делать в случае ДТП, выполнить все указания (остановить авто и поставить его на «аварийку», позвонить в страховую).
- Нажать на активную строку «Документы» и прикрепить все справки из списка.
Телефон горячей линии ОСАГО ВСК; бесплатный номер
Для каждого региона предусмотрены свои номера телефонов ВСК для ОСАГО и другого автострахования, по которым можно позвонить, находясь на его территории. Они обычно указываются в страховом договоре в разделе реквизитов страховщика. При отсутствии информации в соглашении ознакомиться с ней можно на сайте ВСК в разделе контактов. Чтобы вывести на экран данные телефона, имеющего отношение к конкретному региону, в настройках портала следует указать название местности, после чего вся информация будет подаваться применительно к ней.
- получить консультацию по действующим продуктам;
- узнать о новых предложениях, об условиях и тарифах;
- оформить заявку на услуги;
- получить информацию о местоположении отделений компаний и о контактных телефонах;
- оставить претензию, жалобу или отзыв;
- информировать о наступлении страхового случая и получить рекомендации об алгоритме действий.
Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.
- Официальный сайт: https://www.vsk.ru
- Личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/
- Проверить полис: http://policystate.newtravel.vsk.ru/policy/checkstate
- Проверить статус дела: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx
- Урегулировать страховой случай Онлайн: https://shop.vsk.ru/claim/
- Для обращений по общим вопросам: info@vsk.ru
- Для владельцев электронных полисов ОСАГО или ВЗР: webpay@vsk.ru
Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России. ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан. ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования. 3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК. В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2013 гг. За большой вклад в развитие страхового дела Президентом Российской Федерации Путиным В. В. коллективу ВСК объявлены две благодарности в 2002 и 2007 гг.
Страховые случаи по КАСКО и ОСАГО от; ВСК
В ситуациях, связанных с повреждением транспортного средства, его хозяину необходимо четко знать дальнейший порядок действий. Владельцам полиса добровольного страхования предстоит обращение по КАСКО «ВСК«, что нужно для получения возмещения ущерба. Однако и при наличии ОСАГО, действия при страховом случае мало чем отличаются.
- Сразу же остановиться, включить «аварийку» и выставить соответствующий знак, предупреждающий о случившемся. Напомним, что он ставится на расстоянии от 15 до 30 метров от автомобиля в зависимости от окружающей местности (город или нет). Не стоит перемещать никакие предметы, которые относятся к происшествию.
- Позвонить в ГИБДД и вызвать сотрудников. При необходимости нужно уведомить и спасательные службы.
- Проинформировать о происшествии страховую компанию. Для этого можно воспользоваться номером 8-800-100-00-50 или 8-800-775-77-51. Диспетчеру следует сообщить следующие данные: полиса; личные данные водителя и информацию о транспортном средстве; где произошла авария и ее подробности.
- Получить инструкции о дальнейших действиях.
- Зафиксировать данные и контакты имеющихся свидетелей.
- Вместе с остальными участниками аварии рекомендуется заполнить извещение автогражданки и подписать его. При этом следует проверить данные,которые указаны второй стороной.
- При подписании протокола укажите в нем, если вы с чем-то не согласны.
ВСК страховая компания официальный сайт
Автострахование доступно и для тех, кто занят в бизнесе. Преимуществами такого страхования в ВСК является высокая технологичность страхования, упрощённая процедура возмещения убытков по Каско (в некоторых случаях, перечисленных на веб-ресурсе), возможность урегулирования страховых случаев по ОСАГО и Каско филиалами страховщика в любом регионе России.
Кроме того, преимуществами являются возможность оказания дополнительных бесплатных сервисных услуг и гибкая тарифная политика при страховании автопарков по Каско. Возможно в числе прочего и заключение международного договора страхования автогражданской ответственности «Зелёная карта».
Вск страхование куда обращаться
Первоначальное заявление о выдаче направление на ремонт по страховому делу №7824047 мной написано 16.02.2021. Получено направление. Совместно с представителем страховой компании проведен осмотр авто в техцентре официального дилера BMW в Нижнем Новгороде. Далее техцентр направил смету на ремонт — примерно 189 000 руб. Из сметы согласовали 100 000 руб. по причине того, что у меня вместо справки о ДТП был приложен Европротокол (хотя в чем смысловая разница между этими документами — не понятно. Оба документа несут информацию о ДТП, виновник признает все и т.д.) остаток 89 000 за мой счет. Меня это естественно не устроило. Для покрытия полной суммы ремонта нужно было получить справку в ГИБДД Нижнего Новгорода, но это отдельная песня! Там реально нужно ночевать, чтобы попасть к ним и получить справку. Решил пойти по варианту с оплатой с моей стороны франшизы в размере 21862 руб. 18.03.2021 написал заявление о пересмотре решения с учетом того, что я буду платить франшизу в соответствии с пунктом полиса КАСКО. После пересмотра дела, страховая компания ВСК непонятно с чего берет и уменьшает сумму покрытия ущерба до 16 000 руб. (ход конем). При этом я узнаю об этом, когда звоню в техцентр узнать как там дела с ремонтом авто.
На мои просьбы о пояснении причин уменьшения суммы покрытия ущерба, а они в соответствии с полисом КАСКО должны составить примерно: 189 000 руб. — 21 862 руб. = 167 138 руб., мне предлагают обратиться в головной офис в Москве, а в головном офисе в Москве предлагают обратится туда, где подавал документы, т.е. в филиал в Нижнем Новгороде.
В ОБЩЕМ!
1. Надеюсь вы — руководители САО «ВСК» — прочитаете данный отзыв и разберетесь с ситуацией. Оплата полиса у вас
налажено просто идеально! Не нужно даже приезжать и показывать что я страхую, а оплату ремонта с вашей стороны не дождешься.
2. Очень хочется обложить вас матом, но что толку?
3. Ааааа, еще. На сайте ВСК при заполнении формы обратной связи для жалоб выскакиевает окошко с надписью Ошибка (прикрепил скрин). Короче система налажена четко!)) ни e-mail, ни нормальных внятных ответов по тел и т.д.)) Красавцы просто.
4. Сегодня 29.03.2021, первое обращение 16.02.2021. ИТОГО прошло всего лишь 42 дня))) Обязательно напишу итоговый отзыв!
Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.
- Официальный сайт: https://www.vsk.ru
- Личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/
- Проверить полис: http://policystate.newtravel.vsk.ru/policy/checkstate
- Проверить статус дела: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx
- Урегулировать страховой случай Онлайн: https://shop.vsk.ru/claim/
- Для обращений по общим вопросам: info@vsk.ru
- Для владельцев электронных полисов ОСАГО или ВЗР: webpay@vsk.ru
Страхование имущества
- механического повреждения
- залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей)
- кражи, разбойного нападения (противоправные действия третьих лиц)
- пожара, взрыва
- списания денежных средств со счета при краже (противоправных действий третьих лиц)
При страховом случае:
«ПреИмущество для техники // Портативная +» — уникальное решение по страхованию мобильного телефона, планшета, ноутбука, фотоаппарата и другой портативной техники. Полис позволит компенсировать ущерб в случае:
— механическое повреждение;
— залива водой (в том числе утопления других воздействий);
— кражи, разбойного нападения (противоправных действий третьих лиц);
— пожара, взрыва;
— списание денежных средств со счета при краже (противоправных действий третьих лиц)
ВСК страхование горячая линия
Вопреки распространенному заблуждению, телефон компании можно использовать не только для разрешения проблем, сопряженных с возникновением экстренной ситуации, но и для получения консультации специалиста. Следует отметить, что в рамках улучшения качества сервиса все телефонные звонки записываются. Время ожидания оператора во время звонка может быть достаточно продолжительным, однако оно, как правило, не превышает 1-2 минут. С помощью специалиста горячей линии клиент страховой компании ВСК может получить следующие услуги:
- оформление заявки на страховой полис ОСАГО;
- консультация при наступлении страхового случая;
- запись на прием к врачу в рамках действующего страхового полиса;
- обзор страховых программ ВСК;
- получение сведений об адресе ближайшего представительства компании и режиме его работы.
По какому телефону бесплатно позвонить в страховой дом ВСК
Клиенты ВСК могут круглосуточно звонить в диспетчерскую службу по бесплатному телефону. Горячая линия Всероссийской Страховой Компании — 8(800)-775-77-51. Именно по этому номеру следует обращаться при страховом случае. Звонки для жителей России бесплатны с мобильных и стационарных устройств.
Компания ВСК поддерживает высокие стандарты клиентского обслуживания. Поэтому при звонке на горячую линию организации можно рассчитывать на быстрый ответ оператора. Как правило, время ожидания не превышает 1-1,5 минут. В редких случаях абоненту придется ждать больше 2-3 минут.
24 Апр 2021 urist46 138