Вск страхование куда обращаться

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Горячая линия ВСК-страхование

Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.

Специалист колл-центра может помочь в решении таких вопросов, как:

  • оформление заявки на полис ОСАГО;
  • консультация при возникновении страхового случая;
  • запись на прием к врачу, если медицинское обследование предусмотрено программой полиса;
  • рассказать о действующих программах;
  • сообщить адрес ближайшего представительства организации и режим его работы.

На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После этого откроется форма, в которой нужно выбрать подходящую категорию:

Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.

ВСК»; Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП

  • В разделе «Что делать» ознакомиться с последовательностью действий при наступлении события, по которому полагается страховка;
  • В разделе «Документы» просмотреть список документов, которые надо будет представить компании;
  • В разделе «Важно знать» прочитать об особенностях страховой выплаты;

Клиенты компании «Страховой дом ВСК» имеют возможность заполнить заявления, необходимые для получения компенсации, не выходя из дома. Для этого нужно скачать их, после чего заполнить и сдать в офис страховщика. Однако потребуется собрать дополнительную документацию.

Список документов будет различным в зависимости от того, были ли травмы у участников ДТП, каким образом фиксировалось правонарушение (по европротоколу или с помощью сотрудника ДПС). При возникновении сложностей с подачей справок рекомендуется позвонить по телефону 8 800 775-775-1 и уточнить всю необходимую информацию.

  1. Перейти в раздел «Страховой случай».
  2. В строке «Что у вас застраховано?» выбрать «Авто», далее — «ОСАГО».
  3. Ознакомиться с памяткой — что нужно делать в случае ДТП, выполнить все указания (остановить авто и поставить его на «аварийку», позвонить в страховую).
  4. Нажать на активную строку «Документы» и прикрепить все справки из списка.

Телефон горячей линии ОСАГО ВСК; бесплатный номер

Для каждого региона предусмотрены свои номера телефонов ВСК для ОСАГО и другого автострахования, по которым можно позвонить, находясь на его территории. Они обычно указываются в страховом договоре в разделе реквизитов страховщика. При отсутствии информации в соглашении ознакомиться с ней можно на сайте ВСК в разделе контактов. Чтобы вывести на экран данные телефона, имеющего отношение к конкретному региону, в настройках портала следует указать название местности, после чего вся информация будет подаваться применительно к ней.

  • получить консультацию по действующим продуктам;
  • узнать о новых предложениях, об условиях и тарифах;
  • оформить заявку на услуги;
  • получить информацию о местоположении отделений компаний и о контактных телефонах;
  • оставить претензию, жалобу или отзыв;
  • информировать о наступлении страхового случая и получить рекомендации об алгоритме действий.
Еще почитать --->  Закрытый вывих головки правой плечевой кости страховка мвд

Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

  • Официальный сайт: https://www.vsk.ru
  • Личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/
  • Проверить полис: http://policystate.newtravel.vsk.ru/policy/checkstate
  • Проверить статус дела: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx
  • Урегулировать страховой случай Онлайн: https://shop.vsk.ru/claim/
  • Для обращений по общим вопросам: info@vsk.ru
  • Для владельцев электронных полисов ОСАГО или ВЗР: webpay@vsk.ru

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России. ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан. ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования. 3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК. В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2013 гг. За большой вклад в развитие страхового дела Президентом Российской Федерации Путиным В. В. коллективу ВСК объявлены две благодарности в 2002 и 2007 гг.

Страховые случаи по КАСКО и ОСАГО от; ВСК

В ситуациях, связанных с повреждением транспортного средства, его хозяину необходимо четко знать дальнейший порядок действий. Владельцам полиса добровольного страхования предстоит обращение по КАСКО «ВСК«, что нужно для получения возмещения ущерба. Однако и при наличии ОСАГО, действия при страховом случае мало чем отличаются.

  1. Сразу же остановиться, включить «аварийку» и выставить соответствующий знак, предупреждающий о случившемся. Напомним, что он ставится на расстоянии от 15 до 30 метров от автомобиля в зависимости от окружающей местности (город или нет). Не стоит перемещать никакие предметы, которые относятся к происшествию.
  2. Позвонить в ГИБДД и вызвать сотрудников. При необходимости нужно уведомить и спасательные службы.
  3. Проинформировать о происшествии страховую компанию. Для этого можно воспользоваться номером 8-800-100-00-50 или 8-800-775-77-51. Диспетчеру следует сообщить следующие данные: полиса; личные данные водителя и информацию о транспортном средстве; где произошла авария и ее подробности.
  4. Получить инструкции о дальнейших действиях.
  5. Зафиксировать данные и контакты имеющихся свидетелей.
  6. Вместе с остальными участниками аварии рекомендуется заполнить извещение автогражданки и подписать его. При этом следует проверить данные,которые указаны второй стороной.
  7. При подписании протокола укажите в нем, если вы с чем-то не согласны.
Еще почитать --->  Оценка Стоимости Земленого Участка В Московской Области Онлайн Калькулятор

ВСК страховая компания официальный сайт

Автострахование доступно и для тех, кто занят в бизнесе. Преимуществами такого страхования в ВСК является высокая технологичность страхования, упрощённая процедура возмещения убытков по Каско (в некоторых случаях, перечисленных на веб-ресурсе), возможность урегулирования страховых случаев по ОСАГО и Каско филиалами страховщика в любом регионе России.

Кроме того, преимуществами являются возможность оказания дополнительных бесплатных сервисных услуг и гибкая тарифная политика при страховании автопарков по Каско. Возможно в числе прочего и заключение международного договора страхования автогражданской ответственности «Зелёная карта».

Вск страхование куда обращаться

Первоначальное заявление о выдаче направление на ремонт по страховому делу №7824047 мной написано 16.02.2021. Получено направление. Совместно с представителем страховой компании проведен осмотр авто в техцентре официального дилера BMW в Нижнем Новгороде. Далее техцентр направил смету на ремонт — примерно 189 000 руб. Из сметы согласовали 100 000 руб. по причине того, что у меня вместо справки о ДТП был приложен Европротокол (хотя в чем смысловая разница между этими документами — не понятно. Оба документа несут информацию о ДТП, виновник признает все и т.д.) остаток 89 000 за мой счет. Меня это естественно не устроило. Для покрытия полной суммы ремонта нужно было получить справку в ГИБДД Нижнего Новгорода, но это отдельная песня! Там реально нужно ночевать, чтобы попасть к ним и получить справку. Решил пойти по варианту с оплатой с моей стороны франшизы в размере 21862 руб. 18.03.2021 написал заявление о пересмотре решения с учетом того, что я буду платить франшизу в соответствии с пунктом полиса КАСКО. После пересмотра дела, страховая компания ВСК непонятно с чего берет и уменьшает сумму покрытия ущерба до 16 000 руб. (ход конем). При этом я узнаю об этом, когда звоню в техцентр узнать как там дела с ремонтом авто.
На мои просьбы о пояснении причин уменьшения суммы покрытия ущерба, а они в соответствии с полисом КАСКО должны составить примерно: 189 000 руб. — 21 862 руб. = 167 138 руб., мне предлагают обратиться в головной офис в Москве, а в головном офисе в Москве предлагают обратится туда, где подавал документы, т.е. в филиал в Нижнем Новгороде.

В ОБЩЕМ!
1. Надеюсь вы — руководители САО «ВСК» — прочитаете данный отзыв и разберетесь с ситуацией. Оплата полиса у вас
налажено просто идеально! Не нужно даже приезжать и показывать что я страхую, а оплату ремонта с вашей стороны не дождешься.
2. Очень хочется обложить вас матом, но что толку?
3. Ааааа, еще. На сайте ВСК при заполнении формы обратной связи для жалоб выскакиевает окошко с надписью Ошибка (прикрепил скрин). Короче система налажена четко!)) ни e-mail, ни нормальных внятных ответов по тел и т.д.)) Красавцы просто.
4. Сегодня 29.03.2021, первое обращение 16.02.2021. ИТОГО прошло всего лишь 42 дня))) Обязательно напишу итоговый отзыв!

Еще почитать --->  Через сколько дней могут вызвать на комиссию по делам несовершеннолетних

Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

  • Официальный сайт: https://www.vsk.ru
  • Личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/
  • Проверить полис: http://policystate.newtravel.vsk.ru/policy/checkstate
  • Проверить статус дела: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx
  • Урегулировать страховой случай Онлайн: https://shop.vsk.ru/claim/
  • Для обращений по общим вопросам: info@vsk.ru
  • Для владельцев электронных полисов ОСАГО или ВЗР: webpay@vsk.ru

Страхование имущества

  • механического повреждения
  • залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей)
  • кражи, разбойного нападения (противоправные действия третьих лиц)
  • пожара, взрыва
  • списания денежных средств со счета при краже (противоправных действий третьих лиц)

При страховом случае:

«ПреИмущество для техники // Портативная +» — уникальное решение по страхованию мобильного телефона, планшета, ноутбука, фотоаппарата и другой портативной техники. Полис позволит компенсировать ущерб в случае:
— механическое повреждение;
— залива водой (в том числе утопления других воздействий);
— кражи, разбойного нападения (противоправных действий третьих лиц);
— пожара, взрыва;
— списание денежных средств со счета при краже (противоправных действий третьих лиц)

ВСК страхование горячая линия

Вопреки распространенному заблуждению, телефон компании можно использовать не только для разрешения проблем, сопряженных с возникновением экстренной ситуации, но и для получения консультации специалиста. Следует отметить, что в рамках улучшения качества сервиса все телефонные звонки записываются. Время ожидания оператора во время звонка может быть достаточно продолжительным, однако оно, как правило, не превышает 1-2 минут. С помощью специалиста горячей линии клиент страховой компании ВСК может получить следующие услуги:

  • оформление заявки на страховой полис ОСАГО;
  • консультация при наступлении страхового случая;
  • запись на прием к врачу в рамках действующего страхового полиса;
  • обзор страховых программ ВСК;
  • получение сведений об адресе ближайшего представительства компании и режиме его работы.

По какому телефону бесплатно позвонить в страховой дом ВСК

Клиенты ВСК могут круглосуточно звонить в диспетчерскую службу по бесплатному телефону. Горячая линия Всероссийской Страховой Компании — 8(800)-775-77-51. Именно по этому номеру следует обращаться при страховом случае. Звонки для жителей России бесплатны с мобильных и стационарных устройств.

Компания ВСК поддерживает высокие стандарты клиентского обслуживания. Поэтому при звонке на горячую линию организации можно рассчитывать на быстрый ответ оператора. Как правило, время ожидания не превышает 1-1,5 минут. В редких случаях абоненту придется ждать больше 2-3 минут.