Характеристика для обращения к психиатру

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию.

  1. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния.
  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается;
  3. Манера, стиль общения с окружающими:
  1. Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту);
  2. Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
  3. Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
  4. Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).
  1. Отношение к общественному мнению:
  1. Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);
  2. Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
  3. Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
  4. Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет);
  1. Отношение к общественному мнению и общественно-полезному труду:
  1. Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается;
  2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.
  3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается;
  4. Отношение к физическому труду:
  1. Положительное (трудолюбив, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки);
  2. Равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы);
  3. Отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом; к физическому труду относится свысока, пренебрежительно);
  1. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.
  1. Направленность интересов:
  1. В каких кружках, секциях состоит, состоял.
  2. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто музеи, театры, выставки, каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически).
  1. Особенности сферы свободного общения учащегося:
  1. Сколько времени уделяет уличному общению в течение недели, часы

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Саша допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.

Еще почитать --->  Чем отличается выговора от строгого выговора в армии

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения, слова при письме под диктовку; за классом не успевает. Не усвоил графический образ некоторых букв, во время диктантов долго вспоминает, как пишется та или иная буква, чаще заглавная, поэтому необходима опора на наглядный материал.

Самостоятельные работы не выполняет, часто не понимает смысл задания, или не может запомнить инструкцию к заданию, приходится неоднократно прочитывать задание с помощью учителя, самостоятельно применить полученные знания не может, теоретический материал не усваивает.

Бытовая характеристика от родителей для психиатра

Однако в тех случаях, когда психические нарушения, несмотря на проведенное активное лечение, носят устойчивый или необратимый характер и препятствуют выполнению профессионального труда, появляется необходимость в установлении группы инвалидности. Создание облегченных условий труда в прежней профессии (освобождение от работы в ночных сменах, от дополнительных нагрузок, командировок) или перевод больного на другую работу без снижения квалификации и с сохранением заработка должны осуществляться по заключению ВК лечебных учреждений. Рекомендации ВК в подобных случаях играют решающую роль в сохранении трудоспособности при ряде психических заболеваний и способствуют формированию благоприятного психологического состояния больных.

Еще почитать --->  Федеральный закон о многодетных семьях земли

Отношение к учебным предметам. Мотивы учебной деятельности. Прилежание. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию. Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

Сабрина пишет: Я сама попросила классрука ещё в начале учебного года быть готовым к тому, чтобы к концу года написать х-ку, со всеми имеющимися у сына проблемами.
Во-первых, это надо лично мне, чтобы конкретно знать, как и что у него не так в школе. Во- вторых, хочу иметь её для того, чтобы показать её психологу или психиатру, чтобы они не таращились на меня, подозревая на наговоры на ребёнка с моей стороны.

Я сама попросила классрука ещё в начале учебного года быть готовым к тому, чтобы к концу года написать х-ку, со всеми имеющимися у сына проблемами.
Во-первых, это надо лично мне, чтобы конкретно знать, как и что у него не так в школе. Во- вторых, хочу иметь её для того, чтобы показать её психологу или психиатру, чтобы они не таращились на меня, подозревая на наговоры на ребёнка с моей стороны.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений:
(преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные универсальные действия: нет ориентации на моральные нормы
Регуляторные учебные универсальные действия: способность к восприятию и сохранению учебной цели и задачи, планирование её реализации, контроль и оценка своих действий зависит от настроения учащегося.
Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.
Познавательные универсальные учебные: не в полной мере владеет широким спектром логических действий и операций: обобщение, классификация, исключение; решает задачи при помощи учителя.
Результаты освоения учебных программ по отдельным предметам:

Характеристика для обращения к психиатру

Раздел медицины, известный как детская психиатрия — важное направление, значимость которого переоценить невозможно. Многие дети подвержены различным психическим заболеваниям, поэтому специалисту в данной сфере приходится иметь дело с психическими патологиями, их симптоматикой, причинами возникновения, особенностями диагностики и лечения, а также профилактикой психических болезней у детей и подростков. Специальная медицинская подготовка помогает врачу проводить диагностику, лечение, профилактику и реабилитацию психических нарушений.

В нашей культуре до сих пор психические расстройства ассоциируются с чем-то «неприличным», считается, что в нормальной семье не рождается ребёнок, страдающий психическим заболеванием, поэтому родителей долгие годы может преследовать чувство вины и собственной несостоятельности. Это явление называют стигматизацией («стигматизация» — негативное социальное последствие диагноза психической болезни, связанное со сложившимся в обществе стереотипом воспринимать ее как постыдную, отторгающую, дискриминирующую).

Еще почитать --->  Москва отключения света

ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПСИХИАТРУ

Но, следует отметить и позитивные изменения последних лет, в результате которых обращения к врачу психиатру стали избегать меньше. Одно из них — это появление независимых негосударственных психиатрических учреждений, частных психиатрических клиник, где можно провести консультацию психиатра анонимно, в комфортных условиях.

Внимательно отнеситесь к выбору врача и клиники, в которую будете обращаться. Изучите сайт клиники, на котором обязательно должна быть лицензия на оказание помощи по психиатрии, информация о врачах, ведущих прием, проверьте сколько времени работает клиника (должно быть отражено на сайте). Если у клиники есть свой стационар — это говорит о больших диагностических и лечебных возможностях, и об опытности докторов. Если у близких есть положительный опыт обращения к психиатрам, то можно руководствоваться их оценкой и обратиться к этому же специалисту или в эту же клинику.

У Степан замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Навык самоконтроля не развит

Кирилл обучается в данной школе с 1.09.2013 года по программе «Перспективная начальная школа». Ребёнок направляется для обследования в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Топкинского муниципального района. Причиной обследования на ТПМПК являются трудности в обучении.

Бытовая характеристика от родителей для психиатра

Больной (или его законный представитель) должен объяснить все свои проблемы, которые доктор внесет в его карту, и выпишет направление на посещение необходимых специалистов. После прохождения специалистов нужно будет пройти обследование в стационаре. Помните, что если вы решили оформлять инвалидность, то не нужно скрывать суть вашей болезни, рассказывайте обо всех ваших проблемах врачам.

Так же нет никаких требований, что бы врачи (и другие специалисты), наблюдающие и лечащие ребенка, были строго из государственных мед.учреждений. От вас не вправе никто требовать обязательного выполнения всех пунктов, внесенных в ИПР! Опять же — для нас с вами она носит рекомендательный!, а не обязательный характер. Обязательными рекомендации из ИПР являются для тех организаций, которые вписаны в нее в качестве исполнителей мероприятий.

Навыки и знания: — это высококвалифицированный специалист, что не только обладает основными медицинскими познаниями, но и детально осведомлен в новейших методиках лечения, диагностики и реабилитации пациентов, профилактики внезапных обострений на нервной почве. Подобного рода труд способен утомить морально, поэтому врач должен не позволять эмоциям властвовать над разумом, а рассматривать психически нездоровых людей, как пациентов, которым необходима своевременная помощь профессионала.

Иногда, служебная бумага составляется в организации для рассмотрения вопросов о повышении по карьерной лестнице или награждении. Документ также составляется для матери и предоставляется в органы опеки для усыновления ребенка.За время работы Лавренькова Е.Б.