Характеристика на опекуна дошкольника онлайн

Характеристика для опеки на воспитанника средней группы

Любит играть с игрушками, проявляет к ним большой интерес, бережливость. Есть любимые игры: «больница», «прятки», «магазин». Сама придумывает разные виды игр. Воображение на высоком уровне. В коллективе является лидером, в игре выражает свой опыт и с большим удовольствием поддерживает разнообразные игры. В конфликтной ситуации уходит в сторону и не поддерживает скандал.

На непосредственной образовательной деятельности собрана, активна, усидчива, внимательная, аккуратна. Окружающий мир: знает животных домашних и диких, называет предметы, их свойства, качества, овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателем о своей семье. Математика: умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры, определяет части суток, путает правую и левую сторону.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Физическое состояние и соматическое здоровье. Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту. Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. д.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

  • наименование и адрес образовательного учреждения;
  • дата начала обучения, класс;
  • Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
  • успеваемость в школе;
  • наличие пропусков занятий, причина;
  • взаимодействие с учениками и учителями;
  • наличие или отсутствие вредных привычек;
  • состав семьи, психологическая атмосфера;
  • организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  • применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  • личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  • поведение с учителями, детьми.
  • название ДОУ;
  • Ф.И.О. несовершеннолетнего, дату рождения, дату начала посещения учреждения;
  • периодичность посещения детсада (как часто пропускает);
  • личностные качества: доброжелательность, контактность, чувствительность, и пр.;
  • способности: к рисованию, пению, танцам, лепке;
  • преобладающее настроение при посещении детсада;
  • субъективная оценка отношений внутри семьи, проведенная психологом;
  • уровень социализации: отношения с детьми, сотрудниками детсада;
  • умственные способности: быстрота усвоения знаний, тяга к обучению.

Образец Характеристика на опекуна

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул. Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития. Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.

Еще почитать --->  Чернобыльское удостоверение с правом на отселение льготы в санкт-петербурге

Наталья Константиновна отличается чистоплотностью, аккуратностью, поэтому очень внимательна в этом и по отношению к ребенку. В общении Наталья Константиновна доброжелательна, отзывчива, принимает активное участие в общественной жизни села и школы. Является человеком с высокими моральными качествами. Вредных привычек не имеет. Семья Натальи Константиновны благополучная, воспитанная, крепкая. В семье очень хорошие взаимоотношения, как между взрослыми, так и между детьми.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика 3 класса УО «Средняя школа № 1 г. Петровска» Семенова Петра , 2011 г.р. Петр обучается в 1-ом классе школы №1 с 2018 года. При поступлении в школу, Петру было 6,5 лет. Эпикризом отклонений в развитии ребенка не предусматривалось. В 1 полугодии Петром не была усвоена обязательная программа обучения по ведущим предметам: математика, русский язык. Имеются трудности в переписывании печатного текста, запоминании слов и букв. При написании не может правильно осуществить соединений прописных букв. Особенно проблематичным является решение математических задач и примеров. По характеру не уравновешен, проявляет агрессивное поведение к другим детям. На уроках не внимателен, занимается посторонними делами. Грубит учителям. Использует в лексике ненормативные и грубые выражения, применяет физическую силу к девочкам. Перечисленные признаки свидетельствуют о недостаточном воспитании Петра в дошкольные годы, сформировавшемся стереотипе агрессивного поведения, отставании в умственном развитии. Директор Классный руководитель

  • наличие судимости, факт уголовного преследования за преступления против личности;
  • лишение родителей прав по решению суда;
  • нахождение на учете по таким заболеваниям, как алкоголизм и наркомания;
  • наличие фактов отмены усыновления ранее при вине усыновителя;
  • состояние в однополых браках, которые регистрируются в ряде зарубежных стран;
  • отсутствие документа о прохождении школы приемных родителей.

Характеристика с места работы может свидетельствовать о скором повышении, увеличении дохода семьи. Также документ моет содержать информацию о наличии специфического опыта. Например, при приеме в семью ребенка-инвалида опыт работы в качестве сиделки, педагога-дефектолога или воспитателя будет говорить в пользу заявителя.

Положительная характеристика в отдел опеки может потребоваться для получения заключения о возможности быть кандидатом. Если гражданин имеет низкий доход, маленькую жилплощадь и другие незначительные минусы, целесообразно добавить положительной информации.

Как составляется характеристика на опекуна с места работы

Например, будущий опекун является близким родственником ребенка, но при этом имеет низкий доход и плохие жилищные условия. Положительная характеристика с работы, подтверждающая наличие опыта работы с детьми, ухода за больными, высокой ответственности при выполнении обязанностей, поможет ему получить положительное решение опеки.

Именно поэтому орган опеки часто запрашивает характеристику с места работы. Этот документ поможет получить объективные данные о моральных качествах и характере кандидата, полученные от его руководителя, подчиненных и коллег.

Еще почитать --->  Как узнать за что задолженность у судебных приставов по фамилии

Как составить характеристику на опекуна

Наиболее желаемым является именно данный вариант характеристики. Это можно объяснить тем, что руководство потенциального опекуна обладает полной информацией, относительно его финансовых возможностей и психологического состояния. Также ими может быть полноценно, объективно и достоверно описана личность их работника.

Чтобы оформить характеристику с места, в котором будущий опекун трудится, ему необходимо в письменной форме обратиться к своему начальству с соответствующей просьбой. По закону, бумага должна быть составлена в течение 3 дней после информирования руководства. На самом деле, составлением характеристики занимается представитель кадровой службы, а начальство только ставит свою подпись.

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Как правильно написать характеристику на опекуна в органы опеки: образец с работы и места жительства

  1. работодатель (это может быть руководитель, директор или его заместитель);
  2. главный бухгалтер с места трудоустройства;
  3. участковый полицейский инспектор;
  4. сотрудники комитета самоорганизации населения, которые наделены соответствующими полномочиями;
  5. работники домоуправляющей организации, которые наделены определенными полномочиями. К ним можно причислить тех, кто работает в ЖЭУ.

Это неверное суждение. В случае оформления опекунства такая справка является необходимостью. Она позволяет поставить оценку работнику. Действующий руководитель конкретного претендента на опекунство может провести собственный анализ и составить характеристику тому или иному человеку.

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения

  • Каковы отношения между несовершеннолетним и будущим опекуном. Например, последний может забирать его из школы или детского сада, что указывает на заинтересованность взрослого в жизни ребенка.
  • Какова успеваемость самого ребенка.
  • Личностные качества несовершеннолетнего.
  • Ф.И.О., дата рождения, должность сотрудника.
  • Трудовой стаж. Указывается дата начала работы в конкретной организации.
  • Описание должностных обязанностей сотрудника. Желательно указать, насколько своевременно они выполняются, есть ли недостатки в его работе.
  • Информация об образовании. Если работник проходил курсы повышения квалификации, переобучение, постоянно участвует в семинарах, это необходимо указать в документе.
  • Профессиональные качества. Они тесно связаны с личностными. Здесь указывается, как успел себя проявить в работе гражданин, насколько он обладает целеустремленностью и старается добиваться положительных результатов трудовой деятельности, и пр.
  • Личностные качества. Описываются отношения с коллегами, пунктуальность, прилежность в работе.
  • Заслуги. Если сотрудник не имеет штрафов, получал премии по результатам работы и не привлекался к дисциплинарной ответственности за нарушения, это нужно отразить.

  • Каковы отношения между несовершеннолетним и будущим опекуном. Например, последний может забирать его из школы или детского сада, что указывает на заинтересованность взрослого в жизни ребенка.
  • Какова успеваемость самого ребенка.
  • Личностные качества несовершеннолетнего.
Еще почитать --->  Могут ли приставы арестовать карту если я регулярно выплачиваю задолженность

При усыновлении или установлении опекунства требуется характеристика в органы опеки. Она не является обязательным документом, но требуется довольно часто, потому как позволяет сотрудникам ООиП определить личностные качества и карьерную перспективу будущего усыновителя или опекуна.

Характеристики необходимые в органы опеки и попечительства

Характеристика как документ была очень популярна во времена СССР, когда имелись сильные идеологические установки в обществе. Эта бумага дает представление об умении человека коммуницировать, соблюдать принятые в обществе нормы морали, его психологическом состоянии, отношении к труду и окружающим людям.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика 3 класса УО «Средняя школа № 1 г. Петровска» Семенова Петра , 2011 г.р. Петр обучается в 1-ом классе школы №1 с 2018 года. При поступлении в школу, Петру было 6,5 лет. Эпикризом отклонений в развитии ребенка не предусматривалось. В 1 полугодии Петром не была усвоена обязательная программа обучения по ведущим предметам: математика, русский язык. Имеются трудности в переписывании печатного текста, запоминании слов и букв. При написании не может правильно осуществить соединений прописных букв. Особенно проблематичным является решение математических задач и примеров. По характеру не уравновешен, проявляет агрессивное поведение к другим детям. На уроках не внимателен, занимается посторонними делами. Грубит учителям. Использует в лексике ненормативные и грубые выражения, применяет физическую силу к девочкам. Перечисленные признаки свидетельствуют о недостаточном воспитании Петра в дошкольные годы, сформировавшемся стереотипе агрессивного поведения, отставании в умственном развитии. Директор Классный руководитель

Характеристика на опекуна в органы опеки: для чего требуется и кто должен ее составлять

Оформление опеки и попечительства регламентируется Законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Кандидат на роль опекуна должен не только изъявить желание заботиться и ухаживать за своим подопечным, но и предоставить определенный перечень документов, установленный законодательством, для оценки кандидатуры и принятия решения органом опеки и попечительства.

  1. Основные сведения о ребенке: ФИО, дата рождения, начало посещения учебного заведения, класс обучения.
  2. Физический и психологический уровень развития ребенка, его успеваемость, общение со сверстниками и педагогами, личностные качества.
  3. Сведения о составе семьи (наличие опекуна или попечителя), отношения опекуна к несовершеннолетнему и его участие в воспитании и развитии ребенка. Также можно отметить связь между поведением ребенка и внутрисемейными отношениями.
  1. Краткая информация о родителях или опекунах;
  2. Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
  3. Состав семьи;
  4. Оценка бытовых условий в семье ребенка;
  5. Полный возраст (число, месяц и год рождения);
  6. Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
  7. Уровень привитых навыков к гигиене.

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6.