Как перевыпустить социальную карту студента

Причины отказа в выпуске карты москвича для студента/ординатора/аспиранта/ассистента-стажера:

  • Сведения о будущем держателе карты отсутствуют в реестре студентов/ординаторов/аспирантов/ассистентов-стажеров.
  • Представленная вместе с документами фотография не соответствует заявленным требованиям по качеству.
  • Наличие действующей карты москвича на будущего держателя карты или некорректные реквизиты текущей карты (в случае замены).
  • Ранее уже подано заявление на выпуск карты с аналогичными данными держателя карты, рассмотрение которого в настоящее время еще не завершено.
  • Сведения о документе, удостоверяющем личность не подтверждены.
  • Представленные данные СНИЛС будущего держателя карты не подтверждены.
  • Представленные данные полиса обязательного медицинского страхования будущего держателя карты не подтверждены.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

Шаг 2. Как только карта будет готова, в вашем личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Также вы можете проверить готовность карты.

Как перевыпустить социальную карту студента

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

Еще почитать --->  Документы для миграционного учета белорусов

В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

  • На карте записан только льготный проездной билет — обратитесь в пункт приёма заявлений .
  • На карте активировано банковское приложение — обратитесь в банк и сообщите об утере карты. Посетите офис банка и оставьте письменное заявление о потере карты. Если владелец не оставит заявление, то банк не несёт ответственности за расходные операции по утерянной карте. ВТБ +7 (800) 200-23-26 (бесплатно по России) или +7 (495) 728-77-88. МИнБанк +7 (800) 100-74-74 (бесплатно по России) или +7 (495) 74-000-74.

Социальная карточка студента положена учащимся высших образовательных учреждений г. Москвы — специалистам, бакалаврам и магистрам очной формы обучения. Также ее могут получить и иностранные студенты. Стоит отметить, что получить СКС могут студенты тех учреждений, которые имеют госаккредитацию. А вот частное учреждение или государственное — неважно.

Что делать если потерял социальную карту студента; излагаем в общих чертах

Для оформления заявления нет необходимости простаивать многочасовые очереди и предоставлять кучу документов. Все действия можно удобно произвести на интернет-портале, где представлено легкое и интуитивное меню. Для получения готового изделия надо обратиться в офис МКЦ с паспортом. Все очень легко и занимает минимум времени.

  • Сведения о заявителе не присутствуют в Реестре учащихся.
  • Предоставленное фото не соответствует необходимым к нему требованиям.
  • У заявителя уже есть социальная карта учащегося.
  • В случае замены карты были указаны неверные реквизиты предыдущей.
  • От имени заявителя уже была подана подобная анкета, рассмотрение которой не было завершено в момент подачи повторной.
  • Нет подтверждения сведениям, указанным в документе, удостоверяющим личность школьника.
  • Данные полиса обязательного медицинского страхования не подтверждены в МГФОМС.
  • Информация о СНИЛС ученика не подтверждена в соответствующих структурах.
Еще почитать --->  Может быть лизинг между физическими лицами