Допретензионный акт об устранении недостатков выполненных работ образец

Образцы претензий на некачественное оказание услуг

__. __. 20__ г. (укажите дату заключения договора) между мной и _______________________ (укажите наименование исполнителя) был заключен возмездный договор № _____ оказания услуг по ___________________ (укажите суть договора, например: «услуг по организации мероприятия», «косметологических услуг» и т.п.).

В случае, если настоящее требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, в том числе, с требованиями о взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, денежной компенсации причиненного морального вреда, убытков и штрафа в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Заказчик имеет право на выявление недостатков в совершаемых работах на любых стадиях процесса. В начале, конце или по завершении. Даже если заказчик проверил и уже подписал окончательный акт сдачи-приемки работ. Судебная практика рассматривает случаи с претензиями по качеству, которые касаются:

  • Строительных работ любого характера. Об этом сказано в Информационном письме №51 Президиума ВАС от 24.01. 2000, в пунктах 12 и 13 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда».
  • Скрытых недостатков, проявляющихся по мере эксплуатации.
  • Если при подписании акта сдачи-приемки работ заказчиком было предложено (в письменной форме) устранить существующие недостатки, но исполнитель этого не сделал.
  • Если заказчик подписал акт сдачи-приемки работ, но не произвел оплату из-за того, что в последний момент заметил недостатки.

Претензия с требованием устранить недостатки работ

В соответствии со ст. 4 вышеуказанного Закона исполнитель обязан выполнить потребителю работу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.

Еще почитать --->  Молочная кухня рязань 2021

В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты. Брусья, половая доска и вагонка заражены грибком, почернели. Также имеются прочие недостатки, указанные в первом заявлении потребителя в Вашу организацию.

Руководителю(индивидуальному предпринимателю)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
потребителя_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________________________

____________200_г. в _________________________ был заключен договор
(наименование фирмы, адрес)
(квитанция №____от ______) на ___________________________. Стоимость заказа
(указать вид работ, услуг)
составила ________ рублей. Гарантийный срок______месяцев (либо без гарантии).
____________200_г. обнаружил(а)___________________________________
(описать выявленный недостаток и его характеристику)
_______________________________________________________________________.В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей прошу:
1. _____________________________________________________________________.
(указать одно из требований, предусмотренных п.1 ст.29 Закона)
2. Сообщить о принятии решения по рассмотрению моего требования в срок, предусмотренный статьёй ________________________________________________.
(указать срок, установленный ст.30,либо ст.31 Закона)
Если Вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я оставляю за собой право обратиться в суд в целях защиты моих прав потребителя с предъявлением следующих исковых требований:
1. О принудительном выполнении предъявленного мною требования в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей.
2. О взыскании неустойки в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги) при нарушении законных сроков по удовлетворению требований потребителя в соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей.
3. О взыскании компенсации за моральный ущерб, причинённый мне незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ О защите прав потребителей.
4. О взыскании штрафа в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение в добровольном порядке моего требования в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителей.
___________200_г._____________
(подпись)
Примечание:претензия составляется в 2-х экземплярах. Один вручается продавцу под роспись с указанием лица, получившего претензию, даты её вручения. Либо претензия направляется в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением.

Еще почитать --->  Какие новые законы для ветеранов труда по проезду вобщественом транспорте вбарнауле

Все зависит от того, как вы оформили ваши отношения документально. Если в договоре ваши пожелания по заказу указаны верно, а исполнитель их не выполнил, то можно предъявить претензии и отказаться от оплаты такой работы. В противном случае ваши претензии не примут.

К способу направления претензии необходимо отнестись очень внимательно. Прежде всего, прочитать текст договора: обычно способ вручения специально оговаривается. Чаще всего предусмотрено направление претензии на устранение недостатков заказным письмом с уведомлением о вручении. Оптимальным является также составление описи к претензии – тогда доказать факт направления именно претензии не составит труда.