Гарантии на бу оборудование

Каковы гарантийные сроки на подержанную технику

Обратитесь в данный магазин, имеете право подать на экспертизу поломки товара. Или устно договоритесь о снижении стоимости, ремонт должен производится за счет продавца. При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Пункт 12 статьи 259 Налогового кодекса РФ позволяет налогоплательщику самому устанавливать срок полезного использования такого имущества. Эти положения являются специальной нормой по отношению к пункту 1 статьи 256 Налогового кодекса РФ. Там содержится общее правило об отнесении имущества к амортизируемому при условии долгосрочности его использования. А значит, пункт 12 статьи 259 Налогового кодекса РФ имеет приоритет.

А московские налоговики таким документам, как письмо продавца оборудования о периодах эксплуатации этого имущества предыдущими собственниками, вообще не доверяют. Подтверждением тому служит письмо УМНС России по г. Москве от 22 сентября 2004 г. № 26-12/61646.

Гарантия На Бу Технику

Согласно Гражданскому кодексу, товар надлежащего качества – это товар, отличающийся полезностью для потребителя и соответствующий целевому назначению. Такой товар не имеет дефектов и неисправностей, обладает всеми необходимыми свойствами для его использования по прямому назначению.

  1. Наименование торговой точки, её адрес и сведения о руководителе.
  2. Сведения о заинтересованном лице – ФИО, место проживания, номер контактного телефона.
  3. Дата приобретения продукции.
  4. Основания для возврата. Здесь необходимо подробно описать выявленные недостатки, которые препятствую полноценному использованию товара.
  5. Требования покупателя – возврат, замена, ремонт или частичная компенсация.
  6. Перечень прилагаемых к заявлению документов.
  7. Дата и подпись заинтересованного лица.
Еще почитать --->  Какая сила у предварительного договора

Гарантийный срок на товары, бывшие в употреблении

Отношения между покупателями и продавцами при продаже б/у товаров регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей, Правилами продажи, Правилами комиссионной торговли. При этом следует иметь в виду, что под покупателями в данном случае понимаются физлица, которые намереваются приобрести или приобретающие (собирающиеся заказать или заказывающие) товар у продавца исключительно для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью . Продавцами же являются :

Соответственно, руководствоваться нормами рассматриваемых НПА, в том числе теми, которые касаются гарантийного срока, можно только при покупке б/у товаров у этих продавцов (при регулировании иных вопросов — например разового приобретения товара между двумя физлицами — используются общие нормы гражданского законодательства).

Наиболее сложно вернуть товар, когда стороны не оформили договор купли-продажи. В таких случаях урегулировать разногласия мирно можно только путем переговоров. То есть следует пообщаться с реализатором и предложить ему мирное решение спора.

Порядок возврата изделия ненадлежащего качества, которое ранее использовалось, может осуществляться двумя путями – мирным и судебным. При этом первый вариант необходимо использовать в любом случае, поскольку при рассмотрении иска всегда устанавливается, был ли соблюден претензионный порядок урегулирования спора.

Возможен ли возврат товара, бывшего в употреблении, если он надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вернуть товар надлежащего качества возможно, но только в течение 14 дней после его покупки (не учитывая день приобретения). Но для этого должны соблюдаться такие условия (они перечислены в п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей):

  1. Собрать необходимый комплект документов. Он включает в свой состав чек или иной документ, подтверждающий факт покупки (например, свидетельские показания), а также документ, удостоверяющий личность; акт о техническом состоянии товара (необязательно, можно приложить, если потребителем на момент обращения в магазин была проведена экспертиза).
  2. Передача в магазин заявления о возврате некачественного товара.
  3. Требование покупателя о возврате и замене некачественного б/у товара должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Указанный срок может быть продлен, если требуется проведение технической экспертизы для установления причины возникновения недостатков.
  4. Магазин имеет право отказать в удовлетворении требований покупателя, если он докажет, что причиной возникновения недостатков стала неправильная эксплуатация товара.
  5. Если отказ продавца был неправомерен, потребитель может пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор. На основании жалобы контролирующая инстанция должна произвести проверку.
Еще почитать --->  Если отец устроился на пол ставки и платит алименты что делать

При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Согласно статьей 158 Гражданского кодекса РФ сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной). Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

О гарантийных сроках эксплуатации запасных частей

  • Установка и запуск в эксплуатацию данной Продукции осуществляется квалифицированными специалистами согласно требованиям завода –изготовителя;
  • Техника проходит своевременные ТО (техническое обслуживание);
  • Для ремонта и обслуживания используются только рекомендованные заводом -изготовителем техники расходные материалы (масло, фильтры и т.д.).

  • Гарантийные обязательства на запчасти погрузчиков и др. складской техники распространяются только на скрытые заводские дефекты изготовления или сборки, которые невозможно было выявить при получении, и не распространяются на повреждения, возникшие в результате неправильной установки и эксплуатации, на расходные запчасти: ремни безопасности, лампы, плавкие предохранители, ремни, свечи зажигания, фильтры, углеродистые щетки, конденсаторы, а так же запчасти подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

    Для газового оборудования LOVATO гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи Продукции Покупателю, распространяется при условии, что установка и запуск её в эксплуатацию осуществлены квалифицированными специалистами, имеющими право на установку газового оборудования и прошедшими специальное обучение.

    Еще почитать --->  Условия труда мед сестры в стоматологии

    Если в период гарантии в проданном товаре обнаружился брак, продавец должен провести бесплатный (гарантийный) ремонт. При этом порядок осуществления такого ремонта законодательство никак не регламентирует. Значит, ремонт может проводиться как путем замены изделия целиком, так и при помощи запасных частей. При этом запасные части, которые используются при гарантийном ремонте, не обязательно должны быть новыми – допустимо использовать и бывшие в употреблении, и восстановленные детали.

    Гарантии на бу оборудование

    Согласен что новое , оно и есть новое — цена такой радости соответствующая!
    Коммерческая строительная техника — не легковой автомобиль и в процессе работы царапается , пачкается и т.д.
    Во избежании дальнейшей коррозии зачищается и красится! И причем тут старость? Разве машина 2-5 лет считается старой? Пол страны покупает немецкие машины 2-5 летки и радуется, ибо машина немного поездила и находится в отличном техническом состоянии (ибо обслуживалась грамотно и вовремя).

    Что касается узлов и агрегатов — то изношенные (относительно конечно) части заменяются на новые! и живые они не только «с виду»!
    И вернемся к теме — ведь о чем разговор то — Дается гарантия на технику б\у
    А на новую технику Российские официальные диллеры Лупят несусветную цену!

    Вы звоните и совместно в мастером определяете будет ли это скупка бытовой техники или просто безвозмездный вывоз бытовой техники. Скупка или вывоз определяется по текущему состоянию бытовой техники. Если обе стороны сделки считают, что техника обладает остаточной стоимостью, то осуществляется её выкуп по согласованной цене. Если обе стороны считают, что техника остаточной стоимостью не обладает, то в том случае, если она все же заинтересует мастера (например, как источник деталей для ремонта), возможен её безвозмездный вывоз со спуском с этажа (если необходимо).

    Ежегодно оборот рынка товаров б/у, приобретаемых через различные доски продаж, сайты, форумы, соц. сети увеличивается в разы. Покупатели ищут на таких площадках возможность значительно сэкономить, и это, действительно, возможно сделать таким образом. Но следует помнить, что возрастают риски купить некачественный товар.