Горячая линия по судам

СУДЕБНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. Гражданские дела (имущественные, неимущественные споры, если цена иска превышает 50 000 руб.)
  2. Наследство
  3. Трудовые споры
  4. Расторжение брака, если есть спор о детях
  5. Административные правонарушения
  6. Уголовные дела
  7. Апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в силу
  1. Расторжение брака (если нет спора о детях)
  2. Раздел имущества между супругами, если цена иска не превышает 50 000 руб.
  3. Имущественные споры, если цена иска не превышает 50 000 руб.
  4. Административные правонарушения, например, наложение штрафа за выезд на встречную полосу движения, если данный факт зафиксирован специальными техническими средствами
  5. Некоторые уголовные дела о преступлениях, за совершение которых максимальное наказание не превышает 3 лет лишения свободы

Контакты и часы приёма

На территории суда предусмотрена наземная плоскостная парковка для размещения в рабочее время автомобилей посетителей суда — инвалидов. Для оформления пропуска на данную парковку следует заблаговременно обратиться по телефону 8 495 533 86 90 (Суренков Дмитрий Юрьевич, сотрудник эксплуатационно-хозяйственного отдела).

Ведение приема граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений в Московском городском суде осуществляется в пределах компетенции сотрудниками Отдела делопроизводства, Отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам первой инстанции, Отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам апелляционной инстанции, Отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам, Отдела обеспечения судопроизводства по административным делам и Отдела по обеспечению деятельности Президиума суда и обобщению судебной практики в течение рабочего времени.

Горячая линия судебных приставов — бесплатный номер телефона, как позвонить в ФССП

Горячая линия судебных приставов создана для того , чтобы уменьшить количество обращений , связанных с недостаточной осведомленностью граждан РФ .
Но главной целью создания бесплатной горячей линии ФССП является повышение эффективности и совершенствование работы всех структур ФССП.

Срок для обращения с целью подачи жалобы на судебного пристава составляет 10 дней . Начало отсчета срока — с момента совершения противоправных действий исполнителем в адрес участника процесса , ( или с момента обнаружения истцом этого факта , если он не присутствовал при этом лично ), с момента обнаружения бездействия пристава ( если после истечения сроков , предусмотренных законом , не проведена необходимая работа ).

Арбитражный суд города Москвы

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия +7 (495) 600-96-98 круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

Еще почитать --->  Куда подать документы после покупки частного дома

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Арбитражный суд города Москвы направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

На сайте ФССП для участников исполнительного производства и иных заинтересованных лиц предложено три круглосуточных телефона горячей линии:

  • 8 (800) 250-39-32– Центр телефонного обслуживания ФССП (звонок бесплатный);
  • 8 (495) 870-69-99– Факс для приема обращений;
  • 8 (495) 870-69-96– Телефон доверия «Сообщи о коррупции».

Чтобы устранить проблемы при взаимодействии с подразделениями ФССП, ведомство ввело систему круглосуточной телефонной поддержки. С помощью телефонов горячей линии ФССП, даже в неприемное время можно реализовать отдельные права, предоставленные Законом № 229-ФЗ.

Халатность судей в рамках исполнения своих обязанностей не является чем-то новым в юридической практике, поэтому для рассмотрения аргументированных жалоб сформированы учреждения, куда они подлежат направлению. В связи с наличием индивидуальных жизненных обстоятельств граждан, желающих представить документы, предусмотрено два способа их передачи:

Любой судебный процесс предполагает соблюдение принципов законности и справедливости. Это требуется от всех его участников – судьи, прокурора, адвокатов и других представителей, обвиняемого, свидетелей, пострадавшего. Исход рассматриваемого дела зависит от решения судьи, поэтому его действия являются беспристрастными и легитимными. Они находятся на виду у всех граждан, участвующих в процессе разбирательства, могут подлежать оценке и осуждению.

Через эти приложения можно разыскать долги и узнать номер дела как по физическим, так и по юридическим лицам. Кроме того, в программе есть возможность подписаться на обновление записей актов банка исполнительных производств. У приложения существует недостаток, в нем не виден статус обращений в Федеральную Службу. Все данные применяются исключительно с уведомительной целью о появлении задолженностей в режиме реального времени, хранятся в зашифрованном виде и не передаются третьим лицам.

Не нужно бояться, что ваше заявление не будет рассмотрено. Все поступившие на электронный адрес обращения просматриваются в порядке очередности. Получить ответ от официального представителя ФССП можно на емейл, указанный в жалобе или по почте, на свой адрес.

Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса

Для консультации граждан по любым вопросам, связанным с COVID-19, работает горячая линия города Москвы: +7 (495) 870-45-09 . Здесь вам расскажут о всех деталях соблюдения режима самоизоляции, проконсультируют, где можно сдать анализы на коронавирус, а также дадут номера служб, которые оказывают помощь с доставкой продуктов, и ответят на многие другие вопросы. Часы работы горячей линии: 08:00–21:00 ежедневно.

Еще почитать --->  Как получить удостоверение чернобыльца в воронеже

Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи.

На сайте ФССП для участников исполнительного производства и иных заинтересованных лиц предложено три круглосуточных телефона горячей линии:

  • 8 (800) 250-39-32– Центр телефонного обслуживания ФССП (звонок бесплатный);
  • 8 (495) 870-69-99– Факс для приема обращений;
  • 8 (495) 870-69-96– Телефон доверия «Сообщи о коррупции».

Чтобы устранить проблемы при взаимодействии с подразделениями ФССП, ведомство ввело систему круглосуточной телефонной поддержки. С помощью телефонов горячей линии ФССП, даже в неприемное время можно реализовать отдельные права, предоставленные Законом № 229-ФЗ.

. На этой странице есть возможность подать жалобу, ходатайство или заявление с подтверждением своей личности. Для проведения такой процедуры сервис использует сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. В некоторых случаях применяется единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА). Страница позволяет просматривать содержание заявлений, жалоб или ходатайств, ранее поданных, а также полученные на них ответы.

Федеральная служба судебных приставов позволяет найти долги в режиме реального времени по всей стране. Для этого достаточно ввести свои данные, включая фамилию, имя, отчество и дату рождения и выбрать регион. Чтобы подать ходатайство, жалобу или заявление, можно воспользоваться контактами, указанными в этом обзоре.

  • через председателя судебного органа, в котором служит судья или через его секретариат;
  • в электронном виде через веб сайт коллегии со страницы mow.vkks.ru/letter_pre_form/;
  • лично по адресу Богородский вал, дом8;
  • по почте на адрес Богородский вал, дом8, Москва, 107996.

Если гражданин считает, что судья нарушил уголовный закон, то не нужно жаловаться ни в одну из вышеперечисленных инстанций, а следует направлять заявление в Следственный комитет при прокуратуре РФ, который полномочен провести необходимую проверку, а при наличии подтверждающих признаков совершения уголовного преступления — внести в ККС соответствующее представление. После этого в течение 10 дней ККС должен дать согласие на возбуждение уголовного дела и привлечение судьи в качестве обвиняемого. Решение о привлечении судьи к уголовной ответственности, таким образом, принимается совместно председателем СК и ККС субъекта.

Органы полиции входят в систему МВД и призваны обеспечивать правопорядок в стране и защищать права её граждан. Обязанности полиции обозначены в ст. 12 ФЗ-№ 3 закона «О полиции» от 07.02.2011 г.
​Основные обязанности сотрудника Полиции:
​-Приём и регистрация всех сообщений о правонарушениях, преступлениях и происшествиях, а также заявлений от граждан. При этом сотрудники полиции обязаны информировать гражданина о ходе рассмотрения его заявления и о результатах проверки.
​-Незамедлительное прибытие на место происшествия или совершения преступления и принятие мер для безопасности общества. Обеспечение порядка в общественных местах.
-Оказание первой помощи пострадавшим.

Еще почитать --->  Как получить страховку при переломе ноги

Наши юристы помогут разобраться в сложных ситуациях, проконсультируют, какую помощь и где может получить человек или же разъяснят, по какой причине он не может получить помощь, предложат варианты решения проблемы, помогут составить документы, необходимые для получения помощи от государства: лечения, лекарств, пособий, средств реабилитации, льгот и т.д. В исключительных случаях и в сложных правовых коллизиях юристы фонда будут представлять интересы подопечных в суде.

Юридическая служба фонда «Правмир» будет оказывать поддержку инвалидам и родителям детей-инвалидов, многодетным семьям, лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, пенсионерам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, имеющим тяжелое заболевание, родственникам тяжело больных людей.

Горячая линия по судам

Однако есть и другая большая группа писем и звонков – от людей, которые не хотят судебного разбирательства , а просят дать конкретный совет, как поступить в той или иной ситуации. И таких людей становится все больше. Не смотря на то, что наши юристы ежедневно дают бесплатные консультации по телефону 926-83-00 и отвечают на письма, присланные по электронной почте, до последнего времени помочь всем не удавалось. Кто-то не смог дозвонится, чьи-то письма остались без ответа.

В редакцию программы «Час суда» ежедневно поступают сотни звонков и писем от телезрителей. Многие спрашивают нас, каким образом происходит отбор дел для участия в программе. Для этого работает целый штат юристов и редакторов. Все письма анализируются и заносятся в компьютер по направлению, по предмету спора, по отраслям права. Затем отбирается ряд одинаковых дел, берется какая-то типичная ситуация, выбирается реальное дело. После этого редакторы связываются с человеком, который это дело прислал, и начинается кропотливая работа с истцом и ответчиком по подготовке программы.

Опубликованы телефоны «горячих линий» по вопросам подачи тепла в Казани

С 22 сентября подача отопления начнется и в жилые дома. На его подачу дано две недели. Все крупные источники теплоснабжения — ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3, крупные районные котельные КТС «Савиново», «Горки», «Азино», 135 котельных АО «Казэнерго» и 50 ведомственных котельных готовы к предстоящей зиме.

В период пуска тепла в комитете ЖКХ исполкома будут работать телефоны горячей линии. Звонки принимаются по номеру: +7(843)590-96-22, 590-96-23. По вопросам подачи тепла также можно обращаться в систему «Открытая Казань» +7(843)236-41-23 и в администрации районов по телефонам: