Как распечатать платежки nalog ru

  • Поле 13 «Наименование банка получателя» — ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва;
  • Поле 14 «БИК банка получателя» — 004525988;
  • Поле 15 «Номер счета банка получателя» — 40102810545370000003;
  • Поле 17 «Номер казначейского счета» — 03100643000000017300.

В связи с переходом на казначейскую систему обслуживания счетов реквизиты платежных поручений изменились. Новые реквизиты действуют с 1 января 2021 года. Чтобы облегчить переход и избежать большого количества невыясненных платежей, ФНС разрешила пользоваться старыми реквизитами до 30 апреля. Но мы рекомендуем не откладывать и сразу пользоваться новыми указаниями, так как многие банки уже не принимают платежки, заполненные старыми данными.

А дальше останется только найти квитанцию и распечатать ее.Как распечатать квитанцию с сайта налоговой? Порядок действий Зайдя на сайт налоговой организации, необходимо найти онлайн-сервис под названием «Уплата налогов физических лиц»». Затем нужно нажать на вкладку «Оформить запрос на документ» в личном кабинете». В открывшейся форме нужно внести такие данные:

Проверить свою задолженность, а также распечатать квитанцию на оплату налогов по ИНН можно на официальном сайте ФНС. Процедура простая и не займет много времени. Потребуются ИНН, мобильный телефон и компьютер с доступом в Интернет и банковская карта. Также сформировать квитанцию на оплату налога можно через сайт «Госуслуги».

  • «ТР» — погашение задолженности по требованию налоговой;
  • «АП» — погашение задолженности по акту проверки;
  • «ПР» — погашение задолженности по решению о приостановлении взыскания;
  • «АР» — погашение задолженности по исполнительному документу.

Спешим успокоить. ФНС объявила переходный период с 1 января по 30 апреля 2021 года, так как ожидает большого количества ошибок в платёжках. До 1 мая можно указывать старые счета казначейства, а вот с 1 мая — исключительно новые. Иначе платёж попадёт в невыясненные.

Как ИП сформировать квитанцию на уплату налогов: пошаговая инструкция

Теперь выберем основание платежа. Если мы платим налог в установленный законом срок, без просрочки, то указываем ТП. Если уплачивается налог за прошлые налоговые периоды, но требование еще не выставлено, то выбираем ЗД. Если требование уже получено, тогда указываем ТР.

При выборе налогового периода надо учитывать, что при ЕНВД период всегда квартал. Т.е. не бывает периода год или полугодие. При УСН же периоды в платежном документе могут быть квартал, полугодие и год. Периода 9 месяцев не предусмотрено, поэтому обычно пишут период «квартальные платежи» и выбирают 3 квартал. Нажимаем кнопку «Далее» и переходим к заполнению личных данных

Еще почитать --->  Выехавшие из зоны отселения пенсия