На какие автобусы не действует суточный билет в петербург

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых — «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга». Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт «Газпромбанка» и банка «Санкт-Петербург». Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты — «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга». Вторая опция позволяет помимо проезда в транспорте ещё и пробежать галопом по музеям Санкт-Петербурга (по-моему, только в этом случае она целесообразна). Подробно здесь →.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.

Одновременно на один электронный носитель можно записать не более 2 билетов того же срока действия (например, два билета сроком 1 сутки, или два билета сроком 5 суток). Одновременная запись двух билетов с разным сроком действия (например, на 2 суток и 7 суток) на один носитель невозможна. Срок годности билетов – 180 дней с момента последнего пополнения.

По билету «Суточный» возможно совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и «социальном» наземном транспорте в период действия билета. При записи билета на электронный носитель можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток. Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента первой активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

Проезд практически во всех маршрутках, курсирующих в черте города, равен 40 рублям. Многие коммерческие автобусы имеют установленную цену на проезд, поэтому и пользоваться такими автобусами даже выгоднее, чем «социальными». Данные касательно цены проезда наклеены на стекле у входных дверей. Пригородные маршруты, к примеру, те, которые следуют в Петергоф либо Ломоносов, обойдутся вам в сумму, превышающую 40 рублей, все будет зависеть от того, где вы сели и вышли – водитель подскажет.

Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2021 года понятной и доступной.

Еще почитать --->  П 1 Ст 122 Гк Рф

Речные круизы проходят между главными достопримечательностями. Искать прогулочный речной трамвайчик долго не придется, достаточно просто добраться до одного из причалов. Водные прогулки на «Метеорах» предлагают такие крупные компании, как Nevahod, Peterhof-express, NevaTrip и многие другие. Билеты можно приобрести как на официальных сайтах, так и на причалах перед посадкой.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

Нормативные правовые акты

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2020 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2021 год»

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2021 год

Как следует из документа, проездной на месяц в метро обойдется в 2400 рублей и в 655 рублей для студентов. Проездные на одни, три и пять суток обойдутся в 240, 460 и 815 рублей соответственно. Единый именной льготный билет будет стоить 645 рублей, проездной для учащихся школ – 575 рублей, а для студентов – 1160 рублей. Билет на 1,5 часа – 70 рублей.

Самые выгодные тарифы для жителей города установлены для «социальной» банковской карты «Мир» — по ней проезд обойдется в 44 рубля (33 рубля в мобильном приложении). Если горожанин решил расплатиться «Единой картой петербуржца» (ЕКП), то для него поездка будет стоить 39 рублей (36 рублей в мобильном приложении).

Комитет по транспорту

Билет на 90 минут оформляется на карту «Подорожник» и позволяет совершить одну поездку в метрополитене и неограниченное количество поездок на «социальном» наземном транспорте. 90 минут — это время от момента первого предъявления (активации) до момента последнего предъявления, в пределах которого возможно делать пересадки. До окончания времени действия билета (90 минут) можно войти в транспортное средство (или вестибюль метрополитена), оплатить проезд путём прикладывания билета к электронному устройству оплаты проезда (валидатору или турникету) и продолжать поездку. Таким образом, суммарное время проезда может быть и больше, чем 90 минут.

Билет «Суточный» оформляется на карту «Подорожник» и позволяет совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и на «социальном» наземном транспорте в период действия билета (24 часа). При записи билета можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток. Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

  1. Участники и инвалиды ВОВ.
  2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
  3. Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  5. Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
  7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
  8. Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
  9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
  10. Инвалиды — взрослые и дети.
  11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
  1. Инвалидам войны.
  2. Участникам ВОВ.
  3. Ветеранам боевых действий.
  4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
  5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Тем, кто работал во время ВОВ на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  8. Инвалидам и одному сопровождающему.
  9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.
Еще почитать --->  Могут ли забрать приставы единственное авто семьи?

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

— С этого года появились единые суточные билеты, — рассказывает читательница. — По приобретенному единому билету я не смогла проехать в наземном транспорте. Он не распознавался на половине маршрутов города. В чем причина такой работы введенных проездных? Как поступать в подобной ситуации?

— Чаще всего с такой проблемой сталкивались в начале года, — пояснили в пресс-службе предприятия. — Некоторые ручные валидаторы не считывали суточные билеты и билеты на 90 минут. На валидаторы, закрепленные на поручнях в наземном транспорте, жалоб не поступало. Пока устраняли техническую проблему, было принято решение, что при наличии суточного билета в наземном городском транспорте пассажир имел право продолжать поездку. Сейчас эта проблема решена на 70%. Но в случае, если по какой-то причине не считались поездки в наземном транспорте по суточному билету, а водитель или кондуктор требовали покинуть транспорт, следует записать номер автобуса, маршрут и время поездки. Подробности пассажиры всегда могут узнать по телефону 576-55-55 или на сайте «Организатора перевозок».

Оплата проезда

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Еще почитать --->  Как написать характеристику на психически больного человека

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

— С этого года появились единые суточные билеты, — рассказывает читательница. — По приобретенному единому билету я не смогла проехать в наземном транспорте. Он не распознавался на половине маршрутов города. В чем причина такой работы введенных проездных? Как поступать в подобной ситуации?

— Чаще всего с такой проблемой сталкивались в начале года, — пояснили в пресс-службе предприятия. — Некоторые ручные валидаторы не считывали суточные билеты и билеты на 90 минут. На валидаторы, закрепленные на поручнях в наземном транспорте, жалоб не поступало. Пока устраняли техническую проблему, было принято решение, что при наличии суточного билета в наземном городском транспорте пассажир имел право продолжать поездку. Сейчас эта проблема решена на 70%. Но в случае, если по какой-то причине не считались поездки в наземном транспорте по суточному билету, а водитель или кондуктор требовали покинуть транспорт, следует записать номер автобуса, маршрут и время поездки. Подробности пассажиры всегда могут узнать по телефону 576-55-55 или на сайте «Организатора перевозок».

Еще из нововведений — появление билетов на 90 минут за 70 рублей. Этот проездной имеет смысл, если речь идет о нерегулярных поездках в режиме автобус-метро-автобус на не очень дальние расстояния, чтобы уложиться в полтора часа пути. Например, этот вид проездного можно использовать вместо «Подорожника», если едешь на дачу под Зеленогороском или погулять по Петергофу.

«Подорожник» подойдет тем, кто не часто пользуется общественным транспортом — до работы идет маршрутка или есть своя машина, но иногда все же приходится спускаться в метро или садиться в трамвай. Важно, что деньги из электронного кошелька не сгорают, этим же «Подорожником» можно расплатиться и в маршрутке. И, конечно же, вручить прямо на перроне Московского вокзала своим гостям, чтобы не тратили лишнего.

Этот вопрос возникает у каждого, кто приезжает в наш город. Ведь с 1 января 2020 года вступили в действие новые тарифы на проезд в общественном транспорте: поездка в в метро обойдется Вам в 55 руб., а в автобусе, троллейбусе и трамвае – 50 руб. Если Вы будете жить далеко от основных достопримечательностей, то проезд туда и обратно обойдется Вам в кругленькую сумму.

Любопытно при этом, что в те же самые 55 рублей обойдётся и проезд в метро Санкт-Петербурга при оплате бесконтактной банковской картой. Хотя и не каждой. Проезд по цене, аналогичной стоимости жетона, актуален для тех, кто проходит через турникет, оплачивая вход картами Visa или MasterCard.