Общественная Организация Зпп Встречный Иск

Бесплатную консультацию по встречным искам, а также по перспективе судебных дел, можно получить в офисе. Предварительная запись на консультацию обязательна. Первоначальное изучение материалов также может проводиться дистанционно, для этого необходимо отправить информацию по электронной почте info@pravoleg.ru

Юридический центр ПРАВО ЛЕГ оказывает услуги по ведению судебных процессов. Центр работает с 1996 года. За время своей деятельности компания помогла многим клиентам защитить свои права в суде. В центре работают только профессиональные юристы, у каждого специалиста не менее 10 лет судебной практики, высшее образование ведущих московских институтов (МГЮА, ВШЭ, МГУ). Каждый юрист имеет рекомендации и портфолио выигранных дел.

Памятка потребителю

Таким образом, фактически введена новая форма защиты прав потребителей, заключающаяся в возможности предъявления исков о защите прав и законных интересов группы потребителей. Такие иски в соответствии с частью 4 статьи 30 ГПК РФ подаются по месту нахождения ответчика. Правом подачи таких исков обладают, в том числе и должностные лица Роспотребнадзора на основании подпункта 7 пункта 4 статьи 40 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Например, подать такой иск смогут жители дома, чьи права нарушила управляющая компания. Также можно обратиться с коллективным иском по фактам отказа туроператора и турагента в возврате стоимости туристского продукта или при отказе перевозчика в возврате стоимости возвратных билетов при невозможности поездки из-за новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или при отмене рейса самим перевозчиком. Кроме того, основанием может являться и отказ в возврате денежных средств за несостоявшиеся культурно-массовые мероприятия др.

Исковое заявление о защите прав потребителей

Согласно ст.15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются, в том числе расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.

Еще почитать --->  Образец Акта Оценки Имущества После Пожара

В данном случае причиненный моральный вред состоит в нравственных страданиях, выразившихся в испытании мной негативных эмоций: чувства разочарования, обиды и унижения, вызванных как ненадлежащим качеством товара, так и неудовлетворением продавцом моего законного требования о возврате за него денежных средств и необходимостью тратить свое время на неоднократные поездки к юристам за оказанием юридической помощи, необходимостью обращаться в суд (к мировому судье), постоянными переживаниями от ожидания, вернут ли мне мои деньги или нет, необходимостью озадачиваться поиском другого аналогичного товара и тому подобные эмоции.

А можно ли не согласиться с принятием встречного иска? Ответ на этот вопрос отрицательный, поскольку встречный иск никак не может нарушить чьи-либо права. Подача встречного иска аналогична подаче иска, т.е. истец реализует свое право на судебную защиту. Вы можете лишь ссылаться на свое недовольство в апелляционной жалобе, если итоговый судебный акт вас не устроит.

В данном случае закон нам говорит о том, что и определение об отказе в принятии встречного иска обжаловать нельзя, поскольку истец вправе обратиться с отдельным самостоятельным иском в суд, заявив соответствующие требования. Также у Вас есть возможность в доводах своей апелляции указать на данный факт, как о нарушении процесса со стороны суда, вышестоящий суд даст оценку данному обстоятельству.

Поскольку требование истца о возврате части денежной суммы не было удовлетворено ответчиком в добровольном порядке, суд правомерно взыскал с Банка штраф за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Исходя из преамбулы, п. 6 ст. 5, п.п. 1, 3, 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе, обратившись к импортеру, потребовать возврата стоимости технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней со дня передачи его потребителю (в случае обнаружения существенных недостатков — по истечении указанного срока) при условии возврата товара ненадлежащего качества импортеру, на котором лежит обязанность по приему такого товара у потребителя.

Еще почитать --->  Могут ли на меня подать в суд, если в квартире не платят за жкх

Разницы между порядком оформления и подачи такого иска в мировой и районный судебный орган нет. Отличия заключаются в том, что мировому суду подсудны дела определённой категории, которые определены в статье 23 ГПК РФ. Мировой суд делится на судебные участки, которые делятся по территориальному признаку.

1. Личные данные сторон (паспортные).
  2. Наименование и адрес судебной инстанции.
  3. Указание разновидности заявления «встречное».
  4. Стоимость требований (если спор относится к имущественному виду).
  5. Реквизиты рассматриваемого дела (номер).
  6. Основания, причины, сущность ответных требований.
  7. Основания, причины, сущность первоначальных претензий.
  8. Прошение к суду.
  9. Перечень прилагаемой документации.
  10. Дата подачи.
  11. Подпись.