Цены на билеты электричек проездной
Содержание
Цены на билеты электричек проездной
- оформляется сроком действия на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
- действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней;
- при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим;
- билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.
Единый абонементный билет для всех направлений города Москвы могут использовать пассажиры пригородных электропоездов и на Ленинградском направлении. Границей действия билета является остановочный пункт Планерная (включительно). Главным плюсом абонемента «Большая Москва» является то, что пассажиры получают возможность перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московского ж.д. узла в пределах 25 км от головных вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии.
Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках
- С тарифом «Ежедневно»;
- Действующие в рабочие или выходные дни;
- Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
- Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).
С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.
Абонементы на поезда
На БМО и всех направлениях, кроме Ленинградского курсируют поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Абонементы ЦППК можно купить в пригородных кассах и билетных автоматах компании и записать их на Тройку, Стрелку, транспортные карты ЦППК или ИТК.
На Ленинградском направлении и в Большой Москве курсируют поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Абонементы МТППК можно купить в пригородных кассах и билетных автоматах компании и записать их на Тройку, Стрелку, транспортные карты МТППК или ИТК.
в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово
в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово
В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).
- № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
- № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
- № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
- № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
- № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
- № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
- № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
- № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
- № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
- № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
- № 13 – Треугольный пер. – круговой;
- № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.
Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках
С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.
- С тарифом «Ежедневно»;
- Действующие в рабочие или выходные дни;
- Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
- Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).
Тарифы МЦД
Для проезда в зоне «Центральная» в пределах станций: МЦД-1 – Марк – Сетунь, МЦД-2 – Волоколамская – Остафьево. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) – по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 42 рубля. В нее также входит бесплатная пересадка на пересадочные станции метро и МЦК.
Помимо этого, в «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2021 г. – это билеты на 60 поездок (2070 рублей), 1 сутки (240 рублей), 3 суток (455 рублей), 30 дней (2245 рублей), 90 дней (5430 рублей) и 365 дней (19500 рублей). При этом абонементы не действовуют за пределами зоны «Центральная».
«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.
Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2021 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.
На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.
Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.
Чтобы начать использование программы, достаточно скачать ее на свой смартфон через Google Play или App Store. После этого достаточно открыть приложение и начать работу с ним. Регистрация и ввод персональных данных до покупки первого билета не потребуются.
Важно! Купить билет уже в поезде при встрече с контролером не получится – он будет не активирован, соответственно, не будет считаться проездным документом. Придется приобретать полноценный билет у контролера. Поэтому позаботьтесь о покупке и активации проездного заранее.
С 15 июля на Московской железной дороге действует новое тарифное меню – для удобства пассажирам предлагается 13 видов абонементов на проезд в пригородных электричках. Как отметили в Центральной пригородной пассажирской компании, при покупке абонементов на пять и более тарифных зон можно сэкономить от 25 до 40%. Какова стоимость каждого вида абонемента в зависимости от зон и сроков действия, читайте в инструкции портала «В Подмосковье».
Теперь в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов: «На количество поездок» – 10, 20 и 60 поездок; «Ежедневно» – на 10 дней, один месяц, три месяца и год; абонемент «Рабочего дня» – на один и три месяца; «Выходного дня» — на один месяц. Кроме того, на всех направлениях МЖД действует проездной «Большая Москва», на Казанском и Киевском направлениях – специальные предложения «Мегаполис Плюс» и «Город рядом».
Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.
- Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
- Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
- Ожидание принятия решения.
Билеты на данный вид транспорта можно приобрести в пригородных кассах. Количество составов и посадочных мест чаще всего ограничено. Тем не менее, такие поезда ходят часто и если человек не успевает на одни состав, то он может приобрести талон на следующий.
В посадочном талоне с бронированием указан конкретный вагон и кресло, поэтому человеку не придется бегать по всему поезду и искать свободное место. Проводники всегда контролируют данный процесс и помогают пассажирам сориентироваться. Резервировать кресло нужно в обязательном порядке на ночные и скоростные поезда.
Как сэкономить на поездках в пригородных электричках
Если вы работаете в графике 2\2, то экономия получится еще больше. Если покупать обычный абонемент на 15 дней (при графике 2\2), то получится 1005 руб, а если оформить аб вых дня (400р), высчитаем сколько у нас попадает на рабочие дни вторников, сред и четвергов, получается 6 дней, умножаем на аб опр дня 67 руб,получаем 402 руб, складываем два абонемента и получаем 802 рубля вместо 1005 руб, при этом выкуплены 25 дня в месяце.
3. Свистки и тифоны. Если встречный электропоезд не ответил свистком на твоё приветствие — значит, там сидит Петрович. Одному поезду свистнул, второму, третьему — за поездку набираются десятки звуковых сигналов, это — расход воздуха, то есть лишний цикл работы главных компрессоров. Поэтому сигналить встречным не нужно, если хочешь сэкономить лишний кВт⋅ч.
Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках
С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.
- Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
- Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
- Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).