Характеристика на инсультированного больного

Дальнейшее исследование не дает указаний на наличие расстройства памяти и способности запоминать и воспроизводить ранее приобретенный опыт. При уровне общего интеллектуального развития выше среднего и хорошо дифференцированной первичной личности обращают на себя внимание грубые вербальные выпады: «старый липучка», «болтовня», формальное мышление кажется неповрежденным, нет предварительных данных о наличии разорванности мышления. Однако ход мыслей при этом производит впечатление несколько ускоренного.

Пациентка, 47 лет, внешне (сложение и одежда) выглядит молодо. В течение обследования открыта к общению, что проявляется как в мимике и жестах, так и вербальной сфере. Внимательно слушает адресованные ей вопросы и затем подробно на них отвечает, не отступая при этом от заданной темы.

Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию

С ___ класса ___ по состоянию здоровья находится на домашнем обучении. Девочка (мальчик) воспитывается в благополучной семье, где ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Родители постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.

Программный материал по предметам девочка (мальчик) усваивает с небольшим отставанием, испытывает некоторые затруднения в обучении. Во время занятий необходима частая смена видов деятельности.(ФИО ребенка) ______ нуждается в индивидуальной помощи при выполнении самостоятельных работ. Индивидуальные задания даются в облегченной форме. Может выполнять задания по образцу.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

— Здравствуйте, а кому нужна ваша характеристика? По установлению или отказу, в группе инвалидности, решают ТОЛЬКО медики МСЭ, для установления группы инвалидности (или её усиления), нужно обратиться к лечащему врачу терапевту, с просьбой заполнить посыльный лист на МСЭ бланк Формы №080/у. Получаете этот лист и обходите всех указанных в нём врачей, а затем, проходите МСЭ, согласно Постановления Правительства РФ № 95 от 20.02.2006 г. «О порядке и условиях признания лица инвалидом». Форма №080/у-06 подписывается заведующим отделением, в качестве председателя Врачебной комиссии. А при отказе в установлении группы инвалидности, обжалуете отказ в суде в течении 3 месяцев со дня его получения. Суд назначит комиссионное обследование и вынесет своё решение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

· Динамические нарушения памяти. При сосудистых заболеваниях головного мозга у больных, перенесших черепно-мозговые травмы, при некоторых интоксикациях мнестическая деятельность может носить прерывистый характер. Подобные нарушения редко выступают в виде изолированного моносимптома, а проявляются в сочетании с прерывистостью всех психических процессов. Память в данном случае является индикатором неустойчивости, истощаемости умственной работоспособности больных в целом.

Феномены никогда не виденного, не слышанного, не пережитого и др. (jamais vu, jamais vecu, jamais entendu и другие). Больным кажется незнакомым, новым и непонятным привычное, хорошо известное. Ощущения, связанные с искажением чувства знакомости, могут быть как пароксизмальными, так и длительными.

Основными причинами возникновения приобретенного слабоумия является множество факторов, среди которых наиболее частые — это органические прогрессирующие психические расстройства и употребление психоактивных веществ. Так, деменция может развиваться в результате наследственно обусловленной болезни Альцгеймера, при болезни Пика, у людей, перенесших энцефалиты. Крайне быстро развивается слабоумие при болезни Крейтцфельдта-Якоба. При хорее Гентингтона слабоумие развивается гораздо медленнее. Постепенно развивается слабоумие в пожилом возрасте, у людей, длительно страдающих гипертонической болезнью с частыми кризами и даже инсультами. Причиной развития слабоумия может быть выраженный атеросклероз сосудов головного мозга. Может развиться и тяжелое слабоумие вследствие грубых расстройств памяти типа Корсаковского синдрома. Деменция может сформироваться и у человека, перенесшего тяжелую черепно-мозговую травму.

Еще почитать --->  Заполнение декларации 3 ндфл за 2021 год продажа автомобиля менее 3 лет

Следует отметить, что любая деменция характеризуется прогрессирующим течением, несмотря на проводимые лечебные, психокоррекционные и реабилитационные мероприятия. Они безусловно притормаживают развитие слабоумия, но не исключают его. Однако существует группа врожденной патологии мозга, когда слабоумие выявляется с раннего возраста. Оно не прогрессирует с течением времени. По отношению к таким людям используется понятие врожденной умственной отсталости.

Поведение в школе вызывающе агрессивное: проявляет физическую агрессию, портит школьное имущество, не удерживает дистанцию со взрослыми, границы, рамки дозволенного. Очень грубо отвечает классному руководителю и учителям предметникам. Записи и замечания в дневнике заклеивает, стирает, выдирает листы. Из тетрадей вырывает листы с плохими оценками, заводит новые тетради после получения неудовлетворительных оценок.

Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на достаточном уровне. Сформировано умение выделять главное в решении проблемы, задачи, делать обобщения и выводы. При письме наблюдается наличие замен, пропусков непроизносимых согласных, нарушение смягчения согласных: тепер – теперь, песнью – песню . Хороший словарный запас, подбирает антонимы и синонимы, активно работает с новыми словарными словами, умеет искать определения слов в словарях.

Образец психолого-педагогической характеристики детей с умственной отсталостью

Читает (побуквенно, медленно по слогам, бегло по слогам, целыми словами) смысл прочитанного (понимает, понимает с трудом, не понимает) на вопросы по прочитанному (не отвечает) отвечает (с ошибками, односложно, самостоятельно). Пересказывает содержание прочитанного (с опорой на картинку, по вопросам, самостоятельно с ошибками, самостоятельно и правильно). Заучивать наизусть (не в состоянии) может (короткие стихотворения, длинные стихотворения, прозу).

ФИ к труду и учёбе относится (положительно, индифферентно, отрицательно). В отношениях с педагогами и воспитателями (доброжелателен, уважителен, заинтересован, навязчив, безразличен, агрессивен, груб и т.п.). Соблюдает (не соблюдает, сопротивляется) режимные и дисциплинарные требования. На уроках ведет себя (заинтересованно, активно, пассивно, отказывается от деятельности). Ребенок владеет (не владеет) умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых. Причинами нарушения дисциплины является (привлечение к себе внимания, месть, власть, избегание неудач). Действия и поступки носят осмысленный характер (хаотичны и бессмысленны). При возникновении трудностей (прикладывает усилия для их преодоления, становится агрессивен, плаксив, просит помощи взрослого, принимает помощь, отказывается от деятельности). У ФИ наблюдаются недостатки в развитии воли: (лёгкая внушаемость, ведомость, податливость, своеволие, импульсивность, рассеянность, уход от трудностей и др.). Навыки культурного поведения сформированы (частично сформированы, не сформированы): ребенок вежлив (груб), чуток (безразличен), отзывчив (себялюбив), опрятен (неряшлив). Проявляет (не проявляет) интерес к (внеклассной, трудовой, кружковой работе, спорту и играм). Интересы устойчивы (неустойчивы).

4 Для проведения цистоскопии назначается дата и время. Перед исследованием необходимо подготовить оборудование и обеспечить его стерильность. Для этого проводится предстерилизационная очистка инструментов в растворе миродез универ 2% -15 мин. с последующей проверкой качества очистки (азопирамовая проба на наличие остаточной крови и фенолфталеиновая проба — щелочные компоненты моющих средств(результат проведения проб заносится в журнал) и стерилизации (в растворе славин дельта 6.5% экспозиция 15 мин. записываю в журнал проведения химической стерилизации)

Еще почитать --->  Человек уволен год назад а теперь требует налоговые вычеты на жилье

2 Для замены и промывания эпицистомичевской трубки я готовлю шприц Жане, стерильный раствор фурациллина, лоток со стерильным хирургическим материалом, лоток для использованного материала. Манипуляция производится врачом. Далее я обрабатываю внутрипузырный свищ 70% спиртом, накладываю стерильную повязку и фиксирую ее лейкопластырем.

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Уход за больными, лечебно-диагностические процедуры

ВЕНЕСЕКЦИЯ — вскрытие просвета вены с помощью надреза. Производится при невозможности осуществить венепункцию вследствие плохой выраженности поверхностных вен и при необходимости длительных вливаний. Для венесекции чаще используют вены локтевого сгиба, предплечья, стопы и голени. Для проведения венесекции готовят стерильные скальпель, ножницы, пинцеты (анатомические и хирургические), кровоостанавливающие зажимы, иглодержатели и иглы, шприцы с иглами, шелк и кетгут, 0,25-0,5-процентный раствор новокаина, марлевые салфетки, шарики, полотенца, простыни, систему для вливаний. Подготовленные заранее наборы для венесекции хранят в отдельных боксах.

ХОЛОД. Широко применяют при ушибах, кровотечениях, острых воспалительных процессах, в качестве болеутоляющего средства и т. д. Мелко наколотым льдом наполняют широкогорлый резиновый пузырь наполовину, выпускают воздух и плотно завинчивают пробку. Пузырь заворачивают в полотенце и прикладывают к месту ушиба или воспаления по 20-30 минут с перерывами на 5-10 минут. Чтобы избежать давления, можно подвесить пузырь над больным местом. По мере таяния льда его меняют.

ФИ к труду и учёбе относится (положительно, индифферентно, отрицательно). В отношениях с педагогами и воспитателями (доброжелателен, уважителен, заинтересован, навязчив, безразличен, агрессивен, груб и т.п.). Соблюдает (не соблюдает, сопротивляется) режимные и дисциплинарные требования. На уроках ведет себя (заинтересованно, активно, пассивно, отказывается от деятельности). Ребенок владеет (не владеет) умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых. Причинами нарушения дисциплины является (привлечение к себе внимания, месть, власть, избегание неудач). Действия и поступки носят осмысленный характер (хаотичны и бессмысленны). При возникновении трудностей (прикладывает усилия для их преодоления, становится агрессивен, плаксив, просит помощи взрослого, принимает помощь, отказывается от деятельности). У ФИ наблюдаются недостатки в развитии воли: (лёгкая внушаемость, ведомость, податливость, своеволие, импульсивность, рассеянность, уход от трудностей и др.). Навыки культурного поведения сформированы (частично сформированы, не сформированы): ребенок вежлив (груб), чуток (безразличен), отзывчив (себялюбив), опрятен (неряшлив). Проявляет (не проявляет) интерес к (внеклассной, трудовой, кружковой работе, спорту и играм). Интересы устойчивы (неустойчивы).

Счетно-вычислительные навыки сформированы достаточно (недостаточно). Освоил прямой (и обратный) счет в пределах ___ (механически, осознанно). Может решать примеры (на сложение в пределах ___, на вычитание в пределах ___, на умножение в пределах ___, на деление в пределах ___). Умеет пользоваться (знает) таблицу умножения. Смысл задачи (понимает, нуждается в дополнительном разъяснении, не понимает). Задачи решает (самостоятельно, нуждается в помощи учителя). Геометрический материал усваивает (не усваивает).

Характеристика лечебного учреждения

3 До начала приёма обеспечиваю чистоту помещений; полный набор инструментария, медикаментов и перевязочных средств; подбираю карты больных, назначенных в данный день на приём, ведение учётно-статистической работы по диспансеризации (заполнение паспортной части различных учётных документов, выписка справок, направлений); исчисление показателей качества диспансеризации; санитарно-просветительная работа — обучение больных методам индивидуальной профилактики.

1 Перед катетеризацией мочевого пузыря руки мою с использованием антисептического средства вытираю чистым полотенцем, обрабатываю 70% спиртом, одеваю стерильные перчатки. Наружные половые органы пациентки и отверстие мочеиспускательного канала омываю стерильным раствором фурациллина. Пинцетом беру мягкий катетер, смачиваю его стерильным вазелином и ввожу в мочеиспускательный канал. Вытекание мочи через катетер указывает на его нахождение в мочевом пузыре.

Еще почитать --->  Участникучаэс1986 года инвалидность при исполнении обязаностей компенсация за группу

В случае нейропатической формы СДС должно проводиться консервативное лечение больного с использованием разгрузки пораженной конечности (постельный режим, костыли, кресло-каталка, ношение специальной разгрузочной обуви), массивной антибиотикотерапии (с учетом данных бактериологического исследования отделяемого), проводимой до полной эпителизации дефекта, ежедневного местного лечения язвенного дефекта, включая хирургическую обработку раны с удалением гноя и некротических масс, орошением растворами антисептиков, применением современных перевязочных средств (в зависимости от стадии раневого процесса). Лечение проводится под строгим контролем гликемии с ежедневной коррекцией дозы инсулина и пероральных сахароснижающих препаратов. Большинству больных СД I типа требуется интенсификация инсулинотерапии, а больным СД II типа — перевод с приема таблетированных препаратов на инсулинотерапию. При наличии диабетической остеоартропатии в комплекс лечебных средств включаются препараты кальция, витамина Д, бифосфонаты.

При ишемической форме СДС предпочтение должно отдаваться современным методам сосудистых реконструкций для восстановления нормального кровотока в поврежденной конечности. Лечение таких больных должно проводиться совместно ангиохирургом и эндокринологом. В случае невозможности проведения оперативного лечения рекомендуется медикаментозная терапия (ангиопротекторы в эффективных дозах, вазапростан). Абсолютно необходимым является поддержание хорошей компенсации сахарного диабета.

Имбецильность (F71) — более легкая по сравнению с идиотией степень умственной отсталости. Дети-имбецилы обладают определенными возможностями к овладению речью, усвоению отдельных несложных трудовых навыков. Словарный запас у них крайне беден. Они понимают чужую речь, мимику и жестикуляцию в пределах их постоянного обихода. Наличие грубых дефектов памяти, восприятия, мышления, моторики и эмоционально-волевой сферы делает этих детей практически необучаемыми даже во вспомогательной школе. В правовом отношении, как и дети-идиоты, они являются недееспособными, и над ними устанавливается опека родителей или заменяющих их лиц.

Дебильность (F70) — наиболее легкая степень умственной отсталости. Сниженный интеллект и особенности эмоционально-волевой сферы детей-дебилов не позволяют им овладеть программой общеобразовательной школы. У них нередко отмечаются дефекты речи в виде шепелявости, сигматизма, аграмматизма. Недоразвитие аналитико-синтетической функции высшей нервной деятельности и нарушение фонетического слуха вызывают большие трудности в овладении устной и письменной речью, навыками счета. Дифференцированная моторика развита недостаточно и в сочетании с физической ослабленностью и соматическими нарушениями, а также особенностями эмоционально-волевой сферы, все это значительно ограничивает круг их возможной трудовой деятельности.

Об утверждении инструкции по составлению санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания

5. В случае установления предварительного диагноза профессионального заболевания (отравления) у работника после прекращения контакта с вредными факторами производственной среды (поздний силикоз, туберкулез, злокачественные образования и др.) и невозможности представле¬ния данных об условиях труда (ликвидация цеха, участка, организации, реконструкция, отсутствие документов о количественной характеристике вредных факторов), используют другие доку¬менты (выписка из трудовой книжки, журналов инструктажа, ссыл¬ки на литературные справочные материалы по количественной характеристике факторов производственной среды и трудового процесса для аналогич¬ных производств, профессий и др.), подтверждающие наличие вредных производственных факторов и их количественные характеристики.

6. Описание условий труда работника (п.4 характеристики) оформляется на основании должностных обязанностей и санитарно-эпидемиологической характеристики условий труда (санитарно-эпидемиологического заключения на производство) непосредственно на рабочем месте, учитываются сведения, полученные от работодателя (или его представителя) и самого работника, другое.