Меры ответственности за совершение пдд сотрудниками уис

Содержание

Статья 15

2. За совершение административного правонарушения сотрудник несет дисциплинарную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением административного правонарушения, за совершение которого сотрудник подлежит административной ответственности на общих основаниях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника при исполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае возмещения Российской Федерацией вреда, причиненного противоправными действиями (бездействием) сотрудника, федеральный орган уголовно-исполнительной системы имеет право обратного требования (регресса) к сотруднику в размере выплаченного возмещения, для чего федеральный орган уголовно-исполнительной системы может обратиться в суд от имени Российской Федерации с соответствующим исковым заявлением.

Уголовная и административная ответственность сотрудников УИС за совершение ПДД

В рамках проведения работы, направленной на повышение эффективности мер, принимаемых с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием сотрудников, 18.08.2020 с личным составом аппарата Управления в системе служебной подготовки организовано проведение занятия на тему «Административная и уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения» с участием представителя ГИБДД УМВД России по Сахалинской области. В ходе занятия до сведения сотрудников Управления доведена информация о типичных нарушениях, допускаемых гражданами, а также ответственность за их совершение. Наглядно продемонстрированы видеоматериалы о совершенных ДТП и их последствиях.

Специальным нормативно-правовым актом, регулирующим вопросы, связанные с привлечением сотрудников ФСИН России к дисциплинарной ответственности, будет являться Положение о службе в органах внутренних дел [5] (далее – Положение) в объеме, установленном Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы [6].

98. Для проведения с водителями и другими работниками учебных занятий по вопросам безопасности дорожного движения, демонстрации учебных фильмов в АТХ в специально выделенном помещении оборудуется кабинет (класс) безопасности движения (при отсутствии оборудованного кабинета (класса) занятия проводятся во временно выделенном (арендованном) помещении).

Меры ответственности за совершение пдд сотрудниками уис

Представленные статистические данные лишний раз подтверждают, что комплекс организационных и профилактических мероприятий, существующая работа по недопущению нарушения служебной дисциплины сотрудниками ФСИН России не дают положительных результатов, количественные показатели не падают, а растут, представляют собой один из факторов, способствующих совершению противоправных деяний коррупционной направленности.

Мотивом совершения данного правонарушения будет являться корысть, в основном получение денежных средств, т.е. здесь налицо состав коррупционного преступления. Несмотря на это, не всегда удается установить коррупционный аспект совершения данных деяний, выявить, что оно было осуществлено за вознаграждение, и в таком случае данные действия сотрудника подпадают под состав административного правонарушения.

104.4. Порядок передачи информации о ДТП из учреждений, подчиненных территориальному органу ФСИН России (учреждений, подчиненных учреждению, непосредственно подчиненному ФСИН России), в территориальный орган ФСИН России (учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России) устанавливается руководством территориального органа ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).

Еще почитать --->  Оформление Звания Ветеран Труда Через Мфц

154. Проверку осуществляют работники автотранспортных отделов (отделений), АТХ, а также работники, уполномоченные на это руководством ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, имеющие конкретные планы-задания (предписания).

8. До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником не представлено или он отказался дать такое объяснение, составляется соответствующий акт. Непредставление сотрудником объяснения в письменной форме не является препятствием для наложения дисциплинарного взыскания. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя в соответствии со статьёй 54 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка.

За несоблюдение сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктами 1 — 4 части 1 статьи 50 и статьёй 85 настоящего Федерального закона.

Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС

За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотрены дисциплинарные взыскания. Они налагаются прямыми руководителями (начальниками) в пределах прав, предоставленных им руководителем федерального органа УИС, за исключением увольнения сотрудника, замещающего должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляет Президент РФ. Вышестоящий руководитель имеет право изменить взыскание, наложенное нижестоящим, если оно не соответствует тяжести дисциплинарного проступка.

К нарушениям служебной дисциплины Закон относит нарушения законодательства РФ, присяги, дисциплинарного устава, правил внутреннего служебного распорядка и должностной инструкции, несоблюдение сотрудником запретов и ограничений, связанных со службой в УИС, и требований к служебному поведению, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений руководства при исполнении служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

Федеральный закон от N 197-ФЗ (ред

3. Гражданин, поступающий на службу в уголовно-исполнительной системе, и сотрудник при заключении контракта обязуются исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, а также внутренний служебный распорядок учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

3. Рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения сотрудниками ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Материалами дела установлено, что на основании рапорта начальника управления кадров и работы с личным составом ГУФСИН России по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ о поступлении ответа из судебного участка № Дзержинского судебного района Нижегородской области о направлении копии постановления об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Малафеева А.Н. приказом начальника ГУФСИН России по Нижегородской области № от ДД.ММ.ГГГГ была назначена служебная проверка по факту совершения заместителем начальника ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области Малафеевым А.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.26 КоАП РФ сроком до ДД.ММ.ГГГГ года, с данным приказом Малафеев А.Н. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ года.

В силу ст.38 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации за нарушение служебной дисциплины на сотрудников органов внутренних дел могут налагаться следующие виды взысканий: замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; понижение в должности; снижение в специальном звании на одну ступень; лишение нагрудного знака; увольнение из органов внутренних дел.

Еще почитать --->  Кто выплачивает пострадавшему при дтп человека помагает ли государство

Ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы как средство обеспечения прав человека и гражданина в их деятельности

Во 2-ом вопросе «Основания наступления юридической ответственности сотрудников УИС» следует вспомнить элементы состава уголовного преступления, административного правонарушения, гражданского деликта, а также тех правонарушений, которые наиболее часто совершаются сотрудниками правоохранительных органов при исполнении своих служебных задач.

В 1-ом вопросе «Понятие и виды ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы за их решения, действия (бездействие), нарушающие права и свободы человека и гражданина» необходимо знать, что юридическая ответственность– предусмотренная нормами права обязанность субъекта правонарушения претерпевать неблагоприятные последствия. Означает применение к правонарушителю санкций, правовых, норм, указанных в них определенных мер ответственности.

Дисциплинарная ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: особенности привлечения и правового регулирования

Часто налагаемым взысканием, по мнению большого авторов, выступает замечание, которое не несет в себе ограничения прав сотрудников УИС, однако порицает их противоправное поведение [6; С. 270]. Замечание может объявляться только в случае, если было совершено незначительное нарушение, которое не имело практических последствий. Более строгими являются такие дисциплинарные взыскания, как: выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии и перевод на нижестоящую должность (например, за утрату служебного удостоверения, имущества, табельного оружия).

Общий срок проведения проверки не изменен, и составляет 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Однако, указанный федеральный закон предусматривает дополнительный срок (3 рабочих дня) для передачи заключения на утверждение руководителю, и срок (5 рабочих дней) для проведения процедуры утверждения. То есть, общий срок по итогу может составить до 30 дней (и это без учета выходных и праздничных дней), хотя до принятия Федерального закона от 19.07.2018 № 197-ФЗ эти действия должны были быть произведены в рамках 30-дневного срока.

Особенности сокрытия дорожно-транспортных преступлений, совершаемых сотрудниками уголовно-исполнительной системы

Особенно остро общественностью воспринимаются ставшие известными случаи неправомерного противодействия сотрудниками уголовно-исполнительной системы расследованию дорожно-транспортного преступления с их участием, поскольку бытует мнение, что сотрудники правоохранительных органов, обладая определенным статусом, должностным положением, имея опыт и знания, касающиеся раскрытия и расследования преступлений, могут оказывать существенное противодействие как на начальном, так и на последующих его этапах, а также скрыть свое участие в нем. Именно данному вопросу и посвящено наше исследование.

В случаях, когда факт совершения ДТП сокрыть не удается (утрата возможности самостоятельного передвижения автомобиля, совершение ДТП в условиях относительной очевидности и пр.) возможна инсценировка происшествия с заменой его виновника. Например, если в автомобиле, кроме водителя находился совершеннолетний родственник, имеющий право на управление транспортным средством, они могут дать показания, что автомобилем управлял именно он.

Приказ Минюста России от N 202 Об утверждении дисциплинарного устава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России N 55944)

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст. 4532) и пунктом 1 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672, N 51, ст. 7357; 2017, N 16, ст. 2397, N 17, ст. 2549, N 49, ст. 7444; 2018, N 8, ст. 1192, N 16 (ч. 1), ст. 2345, N 23, ст. 3261, N 44, ст. 6713; 2019, N 22, ст. 2795), приказываю:

Еще почитать --->  Через сколько готово свидетельство о рождении ребенка

Часть 1 статьи 50 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Дисциплинарное производство в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы

Приказ о проведении проверки является основанием для получения объяснений по вопросам, имеющим отношение к совершенному дисциплинарному проступку, ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия в установленном порядке), а также для получения экспертных заключений по конкретным вопросам.

1. Не привлекать лицо к дисциплинарной ответственности (при отсутствии факта или состава проступка, истечении сроков давности, при установлении факта уже состоявшегося дисциплинарного или общественного воздействия за тот же проступок либо при наличии других, исключающих производство обстоятельств).

Приказ Минюста России от N 202; Об утверждении дисциплинарного устава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации; (Зарегистрировано в Минюсте России N 55944)

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст. 4532) и пунктом 1 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672, N 51, ст. 7357; 2017, N 16, ст. 2397, N 17, ст. 2549, N 49, ст. 7444; 2018, N 8, ст. 1192, N 16 (ч. 1), ст. 2345, N 23, ст. 3261, N 44, ст. 6713; 2019, N 22, ст. 2795), приказываю:

При нахождении в служебной командировке в составе группы сотрудников, не подчиненных друг другу, если их служебные взаимоотношения не определены руководителем (начальником), вышестоящий из них по должности, а при равных должностях — старший по специальному званию, является руководителем (начальником).