Оборудование В Вынужденном Простое

Система сбора информации по простоям – первый шаг к повышению эффективности работы оборудования и обслуживающего персонала

Оцифрованная оценка значимости проблем исключает сознательный или неосознанный «увод» персоналом внимания руководителя на второстепенные проблемы. Процесс становится «прозрачным» и однозначным в глазах всех участников процесса (поставщик-заказчик, руководитель-подчиненный…), снимается элемент субъективности в оценке эффективности работы персонала, значимости тех или иных потерь в общем результате работы предприятия.

  • требуется установка видеонаблюдения (с обязательным уведомлением контролируемого персонала. ).
  • отсутствие автоматического информирования о простое заинтересованных сервисных служб.
  • при видеонаблюдении, особенно из архива, не всегда понятна причина простоя.

Обратите внимание: срок введения простоя можно определить конкретными датами или же наступлением события, например, до особого распоряжения главы субъекта об отмене режима повышенной готовности. В этом случае рекомендуем в приказе прописать:

Ориентируясь на такой подход, рекомендуем тем работодателям, на которых распространяется Указ о нерабочих днях и деятельность которых приостановлена на этот период, не продлевать простой, введенный до указов, и не вводить его сейчас. Это будет наиболее безопасным для работодателя решением! Издайте приказ о нерабочих днях с сохранением заработной платы. Такие разъяснения также приводятся на сайте онлайнинспекция.рф.Но оценим реальность объективно. Если обойтись без формального подхода. Что сейчас происходит в бизнес-процессах большинства работодателей, которые фонд оплаты труда брали в основном из выручки? Выручки просто нет.

При этом нужно учитывать, что если работник находится на испытательном сроке, время простоя исключается из срока испытания, если он отсутствует на работе. Но если работник в период простоя не отлучается с рабочего места, это время войдет в его испытательный срок.

Листки учета простоя и акты о простое предназначены для учета конкретного времени простоя каждого работника либо структурного подразделения (организации) в целом. Унифицированная форма таких документов не утверждена, поэтому они составляются в свободной форме.

Для того, чтобы найти подход к этой проблеме, важно представлять обстановку в отдельно взятый момент времени для каждой линии: находится ли она в середине производства, ожидается ли сырье, осуществляется ли перенастройка оборудования и в целом по предприятию. Следуя структурному подходу, все простои могут быть разделены по различным группам, тем самым внезапно открывая многочисленные возможности для интерпретации информации, ее накопления и … вмешательства.

Управление простоями оборудования (DTM – Downtime Management) — бизнес-процесс, позволяющий анализировать конкретные причины остановки или снижения скорости работы оборудования. Фактически — процесс управления простоями, который сводится к сбору информации о времени, когда оборудование не работало или работало с пониженной скоростью или качеством, анализу причин и разработки программы повышения эффективности.

Еще почитать --->  На виктора уса не работает свет когда включпт

Оплата простоя по; независящим причинам

Шаг 1. Если простой касается одного сотрудника: например, у него сломалась техника или закончились материалы для работы, — сотрудник уведомляет руководство об этом. Письменной формы такого уведомления нет, так что сотрудник сообщает в свободной форме: устно или докладной запиской.

Если на вашу компанию распространяется президентский указ о нерабочих днях с сохранением зарплаты, то лучше простой не вводить — придется соблюдать правило о сохранении зарплаты. Если вы вводите простой, обосновывайте это экономическими причинами, но будьте готовы защищать свою позицию в суде, если с работниками или трудовой инспекцией возникнут споры.

Приложение N 1

г) прогнозируемой неблагоприятной режимно-балансовой ситуации (в том числе связанной с недостатком генерирующих мощностей, ограничением максимально допустимых перетоков активной мощности в контролируемых сечениях) на период, длительность которого определяется сроком устранения причин, обусловивших необходимость перехода энергосистемы на работу в вынужденном режиме.

12. Решение о переходе энергосистемы на работу в вынужденном режиме в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 8 Правил, должно приниматься субъектом оперативно-диспетчерского управления в зависимости от фактических и прогнозных схемно-режимных и режимно-балансовых условий функционирования энергосистемы на время, не превышающее 48 часов.

Понятие и виды простоев, их характеристика

Листок о простое – документ о вынужденных перерывах в работе не по вине рабочего.В нем отражается продолжительность времени простоя, его виновники и суммы, которые должны получить работники. Листок учета простоев, как правило, подписывают руководитель простаивающего подразделения (он отвечает за правильность указания периода простоя и его виновников) и бухгалтер (он рассчитывает сумму, которую работник должен получить за время простоя).

В период простоя работники организации лишены возможности работать. Возникает вопрос: обязаны ли они присутствовать на рабочем месте в организации во время простоя? Да, обязаны. Ведь для работников простой производства — это рабочее время, в течение которого они не могут выполнять свои трудовые функции (ст. 91 ТК РФ).

Акт простоя по вине заказчика

К простою могут привести самые разные обстоятельства. В частности нередки случаи, когда это происходит в силу недостатка материалов для производства работ или отсутствия работников на своем месте. Также простой может образоваться из-за поломок оборудования, неисправности техники, снижения спроса на изделия, которые изготавливает предприятие, любых финансовых трудностей. Не исключаются в качестве причины временной приостановки работ и различного рода аварии, форс-мажорные ситуации.

  1. Во-первых, если в компании имеется образец документа, установленный в ее учетной политике, акт нужно создавать по его типу. Но если такого образца нет, это не беда – можно составлять акт в свободном виде, с точки зрения закона нарушением это не станет.
  2. Во-вторых, акт разрешается писать вручную или набирать на компьютере. При этом, если используется второй вариант, документ после формирования следует обязательно распечатать – это нужно для того, чтобы члены комиссии и прочие присутствующие при составлении акта лица могли заверить его при помощи своих подписей. Без их личных автографов бланк не обретет законной силы. Также, в тех случаях, когда в организации принято использовать печати для удостоверения бумаг, акт нужно проштамповать.
  3. В-третьих, документ следует сделать как минимум в двух идентичных экземплярах (если он пишется от руки, то через копировальный лист). Один экземпляр остается на руках у составителей, второй передается заказчику. Если нужно, можно сделать и дополнительные копии акта.
Еще почитать --->  Условия труда профессии стоматолог

Как оплатят вынужденную рабочую паузу

О приостановке производства работодатель обязан письменно сообщить в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»). По мнению Роструда, это требование касается приоста

Например, если работодатель проводит плановый ремонт в помещении, где находятся рабочие места сотрудников, из-за чего они не могут работать, то это простой по вине работодателя. Если работник сломал оборудование или остался без дела, так как без должных на то оснований отказался выполнять свои обязанности, то это простой по вине работника. Если работа не выполняется из-за чрезвычайного происшествия, то будет считаться, что простой возник по причинам, не зависящим от работодателя и работника.

3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Простои по вине рабочего не оплачиваются. Если же простой произошел не по вине рабочего, то это время оплачивается в размере не ниже 2/3 тарифной ставки работника соответствующего разряда (оклада). В период освоения новых видов производства простои не по вине рабочего оплачиваются из расчета полной тарифной ставки повременщика соответствующего разряда.

На основании данных листка учета простоев заполняется табель учета рабочего времени (формы № Т-12 и Т-13). Если в организации для учета рабочего времени используется табель по форме № Т-12, в нем следует отразить как время производственного простоя, так и вознаграждения, начисленные за это время работникам. Если компания ведет табель по форме № Т-13, в нем отражается только время простоя. В каждом из табелей указывается код вынужденного простоя — РП (время простоя по вине работодателя), НП (время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника), ВП (время простоя по вине работника) и количество часов.

В целях налогообложения прибыли не компенсируемые виновниками потери от простоев по внешним причинам учитываются в составе внереализационных расходов (пп.3 и 4 п.2 ст.265 НК РФ, п.18 Методических рекомендаций по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Методические рекомендации), утвержденных Приказом МНС России от 20.12.2002 N БГ-3-02/729). В то же время полученную компенсацию потерь от простоев нужно включать в состав внереализационных доходов в соответствии с п.3 ст.250 НК РФ.

Еще почитать --->  Как подразделяются проездные карты учащихся спб

Расходы по простоям включают, в частности, материальные затраты, начисление заработной платы, которую в соответствии со ст.155 ТК РФ предусмотрено производить в размерах, не ниже установленных законодательством, отчисления во внебюджетные фонды и др. Время простоя по вине работодателя, если работник в письменной форме предупредил его о начале простоя, оплачивается в размере не менее 2/3 его тарифной ставки (оклада) (ст.157 ТК РФ). Для целей налогообложения прибыли данные расходы учитываются в размере 2/3 средней заработной платы работника. Суммы превышения этого размера оплаты простоев, по мнению Минфина России, не являются экономически оправданными расходами и не учитываются при исчислении налога на прибыль (см. Письмо от 29.08.2003 N 04-02-05/1/83).

Инструкция: как действовать при простое по вине заказчика

  • непредоставлением клиентом необходимых материалов и технических приспособлений, если их предоставление закреплено за заказчиком договором;
  • пренебрежением при создании необходимых условий для работы;
  • непредоставлением необходимых документов, например, согласований или разрешений на работу, если необходимость в таких документах следует из содержания соглашения.

Достижение результата договора подряда — это совместная задача заказчика и подрядчика. И сполнитель не способен полноценно выполнить свои обязанности без участия, в той или иной форме, обеих сторон. Если клиент свою часть обязательств не исполняет, то и исполнитель часто не может продолжать выполнять свою часть, из-за чего у него возникает вынужденный простой.

Вынужденный простой без консервации оборудования

Статьей 318 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлен порядок определения суммы расходов на производство и реализацию. Расходы на производство и реализацию, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, подразделяются на прямые и косвенные.

Учитывая, что производство не консервируется, сумма начисленной за месяцы простоя амортизации может быть признана в целях налогообложения прибыли в качестве расхода текущего отчетного (налогового) периода по мере реализации продукции в соответствии с п. 2 ст. 318 Кодекса.

Рис, 10.3. Зависимость материальных и стоимостных показателей ремонтного производства от уровня внутризаводской централизации ремонтного персонала / — простои оборудования в ремонте // — себестоимость капитального ремонта I EP оборудования /// — выработка на одного слесаря-ремонтника IV — трудоемкость капитального ремонта V — динамика выполнения плана капитального ремонта [c.196]

Как правило, предпочтительнее округлять норму обслуживания меньшую сторону, так как, во-первых,простои оборудования в ольшинстве случаев сопряжены с большими убытками, чем простои абочего, а во-вторых простои рабочего могут быть использованы и для отдыха, отправления личных надобностей или обслуживания абочего места. [c.63]