Кражи грузов в европе

Одна из причин этого заключается в том, что некоторые грузовики — лёгкие цели для воров. Проникновения в автотранспорт для ограбления более популярны в Европе, например, из-за используемых типов грузовых автомобилей. В Европе, прицепы, как правило, загружаются и разгружаются с боков, а не сзади, как в США. И, как правило, это тенты, которые покрыты только брезентом. Получать доступ к таким грузам гораздо проще для воров по сравнению с прицепами с жесткими бортами. Вместо того, чтобы ломать замки и пломбы, вор просто должен проникнуть через материал.

Великобритания, Франция, Италия, Германия и Нидерланды показали высокий уровень краж грузов в 2010 году, в соответствии с глобальным докладом об оценке FreightWatch International за февраль, консалтинговой компании обеспечения безопасности поставок. Однако это не значит, что грузовые кражи не являются проблемой в других местах.

Воровство грузов: «мы на пороге цунами»

Безнаказанность развязывает им руки. Например, по нашей статистике 2017 года есть пять эпизодов хищения груза в Москве и Подмосковье по поддельным документам. Проходит время — и в 2019 году мы видим еще пять эпизодов с теми же документами и снова в Москве и области.

Мы оцениваем статистику, исходя из данных 2019 и 2018 года. Например, в 2019 году известно о 345 эпизодах мошенничества в области автомобильных грузоперевозок, средняя стоимость похищенного груза – 2 млн 700 тыс. рублей. Тут простая математика: берем 345 эпизодов в год, исключаем выходные и праздничные дни. Получается, что в среднем на всей территории РФ ежедневно происходит несколько крупных инцидентов с грузами, о которых есть данные по результатам судебных решений.

В соответствии с действующим законодательством, пользователь может иметь право подать заявку на получение доступа и информации, касающейся его личных данных, которую мы имеем, а также право обновления и исправления ошибок в своих персональных данных. Пользователь может также потребовать удаления данных. Право доступа к персональным данным может в некоторых обстоятельствах быть ограничено законодательством. Чтобы обновить предпочтения, или же запросить удаление информации из нашего списка контактов, пользователь должен связаться с нами по электронной почте.

Если пользователь хочет отказаться от получения электронных или телефонных сообщений, а также факсов от E100, или если пользователь хочет обновить свои данные, удалить их, или хочет узнать подробности о данных, которые обрабатывает Е100, должен отправить электронное письмо по адресу [email protected] . Любые дальнейшие вопросы, касающиеся настоящей Политики конфиденциальности или жалобы необходимо отправлять по электронной почте: [email protected]

— Ночью к парковке подъезжает автобус. Из него выходит несколько мужчин. Они выбирают автомобиль, окруженный другими машинами, который не может двигаться ни взад, ни вперед. Один вор следит за кабиной, а остальные вскрывают прицеп и проверяют, что находится внутри. Ты, конечно, не можешь не слышать, что в твоём прицепе кто-то роется.

Еще почитать --->  Оглашение Об Изменении Его Условий Не Подлежат Государственной Регистрации

— Я пишу о свое работе и выкладываю фотографии, сделанные в рейсах, рассказываю о жизни обычного водителя. Я работаю дальнобойщиком уже 29 лет. Почему у меня много подписчиков? Мне нравится общаться с людьми, и если кто-то о чем-то меня спрашивает, то я всегда даю совет, пытаюсь помочь.

2018 год стал рекордным в Европе по кражам из грузового автотранспорта

Воровство грузов на подъеме. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) в 2018 году было зарегистрировано рекордное количество украденных грузов. Значительно больше, чем в предыдущем 2017 году. TAPA сообщила о росте краж по сравнению с предыдущим годом на 38,2% или 3981 случая. Большинство случаев отмечены TAPA в Великобритании, Нидерландах и Германии. Однако эта цифра представляет собой лишь очень небольшой процент от истинных масштабов проблемы, говорится в итоговом отчете. Как правило, TAPA получает очень мало данных из Африки и с Ближнего Востока.

Это новый рекорд за 21 летнюю историю организации. Средняя стоимость ущерба, вызванная потерей груза, составила 53 625 Евро на один случай. Большая часть товаров была похищена из грузовиков. Согласно статистике TAPA, 2342 из зарегистрированных краж грузов произошли на небезопасных парковках. Это на 15,9% больше, чем в предыдущем году. Организация предполагает, что общее число незарегистрированных случаев еще выше.

Раскрыта схема кражи грузов в Европе

Грузовладельцы совместными усилиями вывели на чистую воду группу мошенников, совершающих циничные кражи грузов в Европе.

Грузоперевозки, особенно международные, в принципе, считаются довольно рискованной штукой. Она сопряжена со многими опасностями. И одна из самых неприятных из них — это кражи грузов.

Показательный пример — случай с одним украинским ООО. Компании необходимо было перевезти груз из Германии в Казахстан. В апреле этого года на солидной украинской транспортной бирже «Lardi-trans» она повелась на предложение некой фирмы, предлагавшей подходящий транспорт. Ничего не предвещало беды.Фирма-подрядчик предоставила все необходимые документы на машину — украинское свидетельство о регистрации и копию документов водителя — идентификационную карту, выданную в Словакии, а также копии документов на фирму.

Кражи грузов в европе

Эти слова одного из руководителей AsstrA Forwarding подтверждаются имеющимися статистическими данными. Согласно распространенным компанией TimoCom данным исследования, которое проводилось в 2007 г. голландской консалтинговой фирмой NEA по поручению Европейского Парламента, кражи грузов в ЕС становятся причиной убытков в размере более чем 8 млрд евро в год.

Кроме того, все автомобили компании оснащены системой слежения и сигнализации. Маршруты разрабатываются с занесением абсолютно всех остановок, вплоть до АЗС и мест отдыха. При этом намеренно исключаются остановки в бедных районах, поскольку там велика вероятность хищения.

TT Club: в кражах грузов появились новые тенденции

По данным отчета, наиболее показательной тенденцией стало относительное изменение места кражи грузов. Несмотря на то, что хищение транзитных грузов остается самым распространенным видом преступлений, их доля по сравнению с 2019 годом сократилась с 87% до 71%. При этом количество краж со складских помещений увеличилось на целых 25%. Степень роста этого вида краж различается от региона к региону, однако эта тенденция отражает сбой в цепочках поставок, вызванный радикальными изменениями в моделях потребительских предпочтений вследствие пандемии.

Еще почитать --->  Нужно Ли Платить Налог За Неприватизированную Квартиру

Согласно данным TT Club, в Европе создание резервных запасов товаров привело к тому, что они оказались под особой угрозой. В 2020 году 48% всех краж произошло на складах и производственных объектах. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил лишь 18% от общего числа краж. С другой стороны, в 2019 году 54% инцидентов произошло на стоянках для грузового транспорта, тогда как в 2020 году было зафиксировано всего 19% таких преступлений.

Инцидентов происходят чаще всего ночью, на территории автостоянок или адаптированных для этого мест у автомагистралей. К сожалению, количество безопасных автостоянок в Европе недостаточное, поэтому стоит их учитывать уже на этапе планирования маршрута. Чтобы облегчить задание мы подготовили список охраняемых парковок, где водители могут спокойно отдохнуть и не переживать за груз или свое здоровье.

British Standards Institution (BSI) подсчитал, что в 2015 г. потери, вызванные кражей грузов по всему миру, составили почти 22 млрд. евро. В Европе рост таких инцидентов были зарегистрированы с 2015 г., то есть с начала миграционного кризиса. Методы воров разные, начиная с наиболее изощренных (применение усыпляющего или нервно-паралитического газа) и заканчивая традиционными – незаметное разрезание тента или открытие прицепов.

Не так страшен черт, как его малюют — в этом мы в очередной раз убедились. Переправой оказалась ледяная, крепкая дорога, по которой катили и фуры, и легковушки. Все равно было страшно. У меня, несмотря на длительную ночную смену, сна не было ни в одном глазу. Саша был полон энергии, энтузиазма и азарта, без конца шутил и подбадривал меня.

Обе они Лукойловские. Первая нам была не нужна, ибо в Усинске топлива мы залили под завязку (хотя сейчас, например, я думаю, что стоило бы. На всякий случай), поэтому путь мы держали сразу на вторую. Забегая вперед, отмечу, что интернет нестабилен сильно, а после населенного пункта Харьяга, как раз у второй заправки, сеть пропадает вовсе (у нас Мегафон). Мы к этому готовы не были))

Груз поврежден/похищен

Человеческих жертв нет, если вынести за скобки моральное состояние водителя. Хотя в Европе товары такого класса страхуют в обязательном порядке. Следовательно, сам водитель заплатит только штраф за невнимательное вождение, затем авто поступят к получателю — в дилерские центры, и далее уже дилеры будут разбираться со страховой компанией.

Чтобы снять с себя ответственность за груз, грузоотправитель может опломбировать груз в присутствии представителя и как правило перевозчика (водителя). Отметка о пломбе делается в сопроводительных документах и подтверждается подписями присутствующих при этом процессе лиц.

TT Club: в кражах грузов появились новые тенденции

Наиболее привлекательными товарами для преступников остаются продукты питания и напитки – 31%. Новой мишенью злоумышленников также стали средства индивидуальной защиты (СИЗ) – маски для лица и антибактериальный гель. Эксперты TT Club предполагают, что в будущем цепочка поставок вакцин против коронавируса также окажется под угрозой.

Еще почитать --->  Может ли юридическое лицо быть привлечено к административной ответственности если признано банкротом

Согласно данным TT Club, в Европе создание резервных запасов товаров привело к тому, что они оказались под особой угрозой. В 2020 году 48% всех краж произошло на складах и производственных объектах. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил лишь 18% от общего числа краж. С другой стороны, в 2019 году 54% инцидентов произошло на стоянках для грузового транспорта, тогда как в 2020 году было зафиксировано всего 19% таких преступлений.

Кражи грузов в европе

Остап Бендер знал 400 способов отъема денег у населения. Мошенники, «специализирующиеся» на кражах грузов, знают их не меньше, но в большинстве случаев успешно пользуются теми же человеческими слабостями, что и великий комбинатор. Разбираемся, как не ошибиться в выборе перевозчика и защитить свой груз во время транспортировки.

«Воруют грузы и без участия перевозчика, – добавляет Марина Кунова. – Классические кражи и грабежи на дорогах продолжают присутствовать. Это во многом объясняется большими расстояниями и недостаточной развитостью придорожной инфраструктуры. Здесь существует два основных сценария. Первый — кража на неохраняемой стоянке во время отдыха водителя. Второй — силовой захват автомобиля и грабеж на удаленных от населенных пунктов участках трассы».

Угон. В Европе, США и Канаде угон — наиболее распространенный вид грузовых краж.
Россия входит в число стран, наиболее подверженных проблеме грузовых краж из-за внушительного грузооборота и длинных перегонов,. Чаще всего, кражи грузов на отечественной почве происходят на стоянках грузовиков, часто из-за халатности водителей и охраны.

Действительно, достаточно сложно представить обычному законопослушному гражданину, как можно присвоить себе груз целиком. Каждый из нас при некотором усилии фантазии может ощутить себя вором, утащившим из машины коробку, пока водитель отошел или отвернулся. Но весь груз. Каким образом? Ведь это сложно чисто технически.

Во Франции задержана необычная банда, «бомбившая» фуры

28 января французская полиция на парковке в Мен-сюр-Луар, расположенной на автомагистрали A10 возле Орлеана, произвела арест 9 человек, которые подозревались в совершении краж из грузовых автомобилей, остановившихся на парковках. На следующий день на стоянке в Лестиу, расположенной в нескольких километрах от первой, были задержаны еще два участника преступной группы. Все арестованные являются гражданами Румынии в возрасте от 24 до 38 лет. Также полиция конфисковала пять фур, в которые преступники складывали награбленное. После ареста всех участников банды, в их машинах было обнаружено украденные за несколько дней товары (одежда, шины, телевизоры и косметика) на сумму более 255 тыс. евро.

Французская жандармерия задержала 11 человек, подозреваемых в краже грузов из фур на парковках. В данном сообщении не было бы ничего особенного, если бы не тот факт, что грабители притворялись обычными дальнобойщиками. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом france3-regions.francetvinfo.fr.