Можно по инн несовершеннолетнего проверить задолженность

Когда все сроки уплаты задолженности истекут, налоговые органы будут иметь право обратиться в суд с заявлением о взыскании долга за счет вашего имущества. Если задолженность превышает три тысячи рублей, налоговый орган сможет подать в суд в течение полугода после истечения сроков, отведенных на уплату.

• онлайн, указав свой ИНН на портале государственных услуг РФ;
  • онлайн, в личном кабинете налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы (требуется регистрация на сайте ФНС или на портале госуслуг РФ);
  • лично, при визите в налоговую инспекцию (нужно предъявить документ, удостоверяющий личность и, при желании, свидетельство ИНН). Записаться на прием в инспекцию можно онлайн;
  • лично, в одном из 40 центров госуслуг «Мои документы». Для этого вам нужно будет заполнить заявление на признание конфиденциальных налоговых сведений (всех либо части за определенный период) общедоступными;
  • через СМС-сообщения или по электронной почте (необходимо дать письменное согласие на такое информирование).

Банк данных исполнительных производств

Сведения, указанные в части 3 статьи 6.1 от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства.

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

Еще почитать --->  Льготы которые предоставляются работникам детского сада в ленинградской области

Если не оплатить вовремя, налоговая служба начислит пени на задолженность за каждый день просрочки. Когда накопится крупная сумма, дело могут передать в суд и судебным приставам — придется платить и налоги, и пени, и судебные расходы, и исполнительский сбор при просрочке добровольной оплаты. Если на ваше имя открыт счет в банке, деньги могут списать без вашего подтверждения или заблокировать счет, если денег для оплаты задолженности недостаточно. А еще могут не пустить за границу — если сумма задолженности по исполнительным документам будет 30 тысяч рублей и больше. Или если при задолженности свыше 10 тысяч рублей вы на 2 месяца просрочите добровольное погашение долга.

При установке проверяйте название приложения — «Налоги ФЛ» — и издателя — «ФНС России». Все остальные приложения — неофициальные. В лучшем случае через них получится заплатить налоги с комиссией и пенями, в худшем — создатели приложения получат доступ к вашим персональным данным.