Платон Как Выдается Если Машина Покидает Рф

Основным принципом работы данной системы является взимание платы за каждый километр, который проедет большегрузный автомобиль по федеральной трассе. Это возможно с помощью установки на борту фуры или другого авто устройства, подключенного к системе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS (в зависимости от модели). Бортовое устройство ГЛОНАСС вкупе с введенной в систему полной картой автодорог и базой автомобилей позволяют оперативно отслеживать путь следования большегруза для наиболее точного расчет величины сбора.

Работы по ремонту дорожного полотна, особенно на тех дорогах, где массово передвигаются большегрузные автомобили, требуют больших денежных вложений. Именно для покрытия части таких расходов и создавалась Система Платон, т.е. система тарифных сборов с автотранспортных средств. Что это, с каких автомобилей будут взиматься денежные средства, а также величина тарифных сборов будут приведены в данной статье.

Платон Как Выдается Если Машина Покидает Рф

  • безналичным банковским переводом по реквизитам оператора системы взимания платы;
  • банковской или топливной картой в Личном кабинете пользователя на сайте и в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах обслуживания пользователей;
  • наличными средствами в партнёрской сети: Qiwi, Сбербанк, Московский кредитный банк, Энерготрансбанк, Элекснет, в сети салонов Связной;
  • через онлайн-сервисы: электронный кошелёк Qiwi, интернет-банк и мобильное приложение Сбербанк Онлайн, Элекснет онлайн;
  • с помощью мобильного телефона, используя платёжный сервис МОБИ.Деньги или через USSD-запрос *390*2#..
  • получить информацию о Системе взимания платы, в том числе получить буклет и другие информационные материалы;
  • зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы в соответствии с порядком регистрации;
  • зарегистрировать транспортное средство в Реестре Системы взимания платы в соответствии с порядком регистрации;
  • внести изменения в данные, указанные при регистрации в Реестре Системе взимания платы;
  • заключить договор с Оператором Системы взимания платы на безвозмездное пользование Бортовым устройством, получить устройство, а также пройти инструктаж по его монтажу и использованию;
  • получить информацию по расчету платы и порядке ее перечисления в Федеральный бюджет;
  • узнать о состоянии Расчётной записи, включая историю пополнений и списания денежных средств, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
  • получить информацию о предварительном расчете платы за планируемый маршрут;
  • пополнить расчётную запись;
  • вернуть денежные средства, не перечисленные в Федеральный бюджет в качестве платы в счет возмещения вреда;
  • оформить и, при необходимости, отменить Маршрутную карту;
  • получить информацию о своих персонифицированных данных в Системе взимания платы;
  • направить обращение Оператору, с документированной регистрацией такого обращения, а также получить информацию о ходе рассмотрения вопроса;
  • получить иную информацию о Системе взимания платы.
Еще почитать --->  Вызов в прокуратуру для дачи объяснений по телефону

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Сегодня оплачивать проезд по федеральным трассам должны водители грузовиков, у которых наибольшая допустимая масса более 12 т. В нее входит сам автомобиль, груз, водитель, багаж, пассажиры. В список автоматически включаются грузовые прицепы и европейские автомобили.

Но, даже если в будущем будет установлена данная обязанность для всех водителей, то государство должно создать нормативную базу, на что уйдет немало времени. Например, в Конституции записано, что частная жизнь должна быть неприкосновенной, и российские законы запрещают применять устройства для слежения за физическими лицами без специальных разрешений правоохранительных органов.

Впервые использовать старые трекеры, несмотря на требование ФСБ к криптографическим средствам защиты информации (считается, что они гарантируют ее достоверность и некорректируемость только в течение трех лет), разрешили в марте этого года. Послабления должны были действовать до середины июня.

Срок службы бортовых устройств «Платон» еще раз продлили на 90 дней, сообщили на официальном сайте системы. Это значит, что приборы с истекшим сроком службы можно будет использовать до середины сентября. Ранее такие послабления уже вводили: они должны были действовать до середины июня.

Какие автомобили попадают под ПЛАТОН

В основном система Платон действует на дорогах федерального значения, которые соединяют столицу России с иными столицами республик, областей и краев. Платные магистральные дороги уже подразумевают плату за проезд, поэтому в данном случае по системе платить не придется. Налог не уплачивается за езду по узкоколейкам и гравийкам, а также по проселочным дорогам в населенных пунктах.

Система взимания платы «Платон» также рассматривается как обеспечивающая реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России 2010-2020 гг.». Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров.

Последний случай приводит к штрафам только при оплате через бортовые устройства. Транспортное средство, путешествующее по дорожной карте, вправе следовать по установленному предоплаченному пути при отсутствии денег на счету при условии, что данный маршрут не будет корректироваться в пути.

В последние дни в средствах массовой информации обсуждается тема установления оплаты за проезд по системе Платон для легковых автомобилей и машин с разрешенной массой менее 12 т. Людей можно понять: если житель города редко выезжает на трассу, то из пригородных зон многие каждый день добираются на работу. Такое нововведение обойдется им дорого.

Еще почитать --->  Нужно Ли После Покупки Транспортой Карты Волна Ее Активировать

А как бы выкрутились, если бы не коронавирус? Срок службы бортовых устройств «Платон» еще раз продлили на 90 дней

Официально такое решение объясняют борьбой с распространением коронавирусной инфекции: для замены бортового устройства с истекшим сроком службы необходимо лично явиться в Центр обслуживания пользователей, что во время пандемии может быть небезопасно.

Впервые использовать старые трекеры, несмотря на требование ФСБ к криптографическим средствам защиты информации (считается, что они гарантируют ее достоверность и некорректируемость только в течение трех лет), разрешили в марте этого года. Послабления должны были действовать до середины июня.

Основным принципом работы данной системы является взимание платы за каждый километр, который проедет большегрузный автомобиль по федеральной трассе. Это возможно с помощью установки на борту фуры или другого авто устройства, подключенного к системе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS (в зависимости от модели). Бортовое устройство ГЛОНАСС вкупе с введенной в систему полной картой автодорог и базой автомобилей позволяют оперативно отслеживать путь следования большегруза для наиболее точного расчет величины сбора.

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили. Именно их шины более всего истирают дорожное покрытие и именно под их весом образуются колеи, в которые потом попадают легковушки. А учитывая, что фуры часто идут с нарушениями нормы загрузки, то повреждения наносятся еще более серьезные.

На какие машины нужен Платон? 16: 18, 19 марта 2021 Версия для печати

Система «Платон», как утверждают её создатели, создана для сбора средств в счёт возмещения вреда, наносимого дорогам тяжелыми грузовиками. Сегодня этим сбором облагаются все ТС, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн. За один километр проезда по федеральной трассе владелец тяжелой машины должен заплатить 2,34 рубля.

Да, нужно, если её разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн. Как отмечено выше, от «Платона» освобождена спецтехника, принадлежащая некоторым госструктурам и оборудованная проблесковыми маячками и сиренами. Если же вы предприниматель или владелец фирмы, на балансе которой находятся, допустим, тяжелые автокраны или самосвалы, то регистрировать их в «Платоне» придётся (если вы, конечно, собираетесь эксплуатировать свою технику на федеральных трассах).

Благодаря проведенным исследованиям, специалисты пришли к выводу о том, что самый большой вред дорогам наносит транспорт с весом более двенадцати тонн. Именно эти выводы помогли создать основу Закона, по которому определяется: будет платить водители или нет.

  • Документ, разрешающий заниматься предпринимательством – официальное свидетельство ОГРНИП;
  • Бумага из налоговой, подтверждающая получение собственного кода;
  • Права и копия страницы из паспорта с регистрацией;
  • Официальное свидетельство о регистрации ТС.
Еще почитать --->  Как поступают при выигрыше квартиры в лоторею

Система «Платон»: штрафы за невыполнение закона

Система запущена с 15.11.2015 согласно Постановлению Правительства № 504 от 14.06.2013. Тогда же в КоАП РФ появилась статья, вводящая санкции за нарушение этих правил. С июля 2018 года полномочия налагать штраф за езду без «Платона» ГИБДД передало Ространснадзору. На федеральных трассах установили 500 дополнительных камер. Повышение контроля увеличило собираемые средства почти втрое.

Сообщение появляется и в Личном кабинете владельца ТС в системе. Однако онлайн-информирование запущено только в конце 2018 года и еще тестируется. Разработчики отмечают, что достоверно убедиться в наличии взысканий нарушитель сможет на сайте Службы транспортного надзора. Там приводится подробная инструкция по штрафам «Платон»: как их проверить и оплатить.

Благодаря проведенным исследованиям, специалисты пришли к выводу о том, что самый большой вред дорогам наносит транспорт с весом более двенадцати тонн. Именно эти выводы помогли создать основу Закона, по которому определяется: будет платить водители или нет.

Михаил Блинкин: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам». Фото Олега Тихонова

Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет

Нас интересуют не разного рода слухи и информация из недостоверных источников, а исключительно официальные данные. Таковыми могут быть признаны только нормативно-правовые акты России – законы, являющиеся приоритетными в законодательной иерархии, и изданные в соответствии с ними разного рода Постановления Правительства РФ, Приказы и другие регламентные и прочие документы.

  • с одной стороны, многие пользователи в сети и недостоверные источники постоянно напоминают о распространении в ближайшем будущем Платона на легковые автомобили, не приводя источники информации,
  • но однажды даже Министерство транспорта высказывалось с предложением о введении Платона для легкового транспорта,
  • с другой стороны – и это главное – никаких официальных изменений и новых законов по данному вопросу в 2021 году не было и не ожидается.

Платон для грузовых машин

На основе маршрутного листа определяется сумма положенного счета. Отклоняться от прописанного маршрута не разрешается. Чтобы отследить это, от водителя требуется проезжать по определенному маршруту рядом со специальными идентификационными рамками и мобильными пунктами.

Я поначалу был готов платить, хотя и непонятно, из каких средств. Но тут ребята стали перекрывать Лесной проспект в Петрозаводске. Я пошёл, пообщался и тогда потихоньку начал задумываться. Потому что мне не только не создают условия для развития бизнеса, но наоборот, всячески пытаются меня придушить. Пока могу платить – должен платить, а когда сдохну – должен быть похоронен за свой счет.