Характеристика на ученицу 2 класса от классного руководителя готовая для органов опеки

Характеристика на ученицу 2 класса материал (2 класс)

2. Характеристика познавательной сферы ребенка:
Учебная деятельность на низком уровне. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Общий темп деятельности медленный. В классе не всегда внимательна, часто отвлекается. Девочка испытывает сложности при овладении программного материала УМК «Гармония» во 2 классе, имеет низкую успеваемость по русскому языку и по математике. Девочке требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал.

Девочка читает быстро, с огромным количеством ошибок, недочитывает окончания в словах, поэтому смысла прочитанного не всегда понимает. Знаки препинания не соблюдает Скорость чтения- 50 слов в минуту при норме 45-50слов. При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Постоянно отвлекается, листает учебник.

Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

_______________________________посещала ГПД первое полугодие 2017-2018 учебного года, но из-за тяжёлого материального положения за девочку законные представители не могли оплачивать питание в школе. Бабушка девочки, _________________. отказалась предоставить «пакет» документов на обеспечение девочки бесплатным питанием. Во втором полугодии ______________ перестала посещать ГПД, т.к. бабушка _______________ дала согласие (под свою ответственность) на то, чтобы девочка после уроков уходила домой под присмотром человека, который проживает в квартире________________________________________

Необходимо отметить, что бабушка полностью подготовила девочку к новому учебному году. В сентябре ______________ посещала ГПД. Уходит девочка домой по звонку бабушки, которого ждёт, чтобы пораньше уйти домой, так как мотивация к выполнению домашнего задания очень низкая. Поэтому Ангелина часто приходит в школу неподготовленной, мало читает, с трудом считает, были случаи выполнения письменных домашних работ бабушкой. Забывает учебники, не всегда сдаёт тетради на проверку, работы по окружающему миру систематически не выполняются.

  1. Негативные эпизоды из жизни ребенка, которые могли повлиять на его учебу.
  2. Причина плохой учебы:
    1. ребенок педагогически запущен;
    2. у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
  3. Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
  4. Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
  5. По какой причине ученик отстает в программе обучения:
    1. просто не хочет учиться;
    2. имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
    3. длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
  6. Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
  7. Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет неаккуратно, пишет размашисто. По невнимательности допускает ошибки. По устным предметам в числе лидеров. Начитан.

Еще почитать --->  Почему Нет Света В Москве Сейчас 23 03 2021 Года В Братеево

______ активный, бывают нарушения дисциплины на уроках и переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности», «Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык, спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает активное участие. С взрослыми мальчик вежлив. У ______ много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Правильно составленная характеристика на школьника начальных классов особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения.

Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы. Плохо освоил чтение, память развита слабо, не может запомнить некоторые буквы, потому проблема с предметом чтения. У мальчика скудный словарный запас. По математике такая же ситуация, совершенно не запоминает ни таблицу умножения, математические понятия, до сих пор не знает таблицу сложения. Домашнее задание выполняет не регулярно. Устные предметы дома не учит, не учит таблицу умножения.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

К сожалению, характеристика может быть не только положительной, но как вы успели понять, ещё и отрицательной. Отрицательную характеристику нужно составлять нейтрально, в первую очередь думая о том, как будущий преподаватель в средней школе отнесется к ребёнку.

Фамилия, имя (ФИ): Баринов Максим Михайлович, 25 марта 2005 года рождения. Обучается во втором классе одного из МБОУ Республики Татарстан.Обучается в школе с 1 класса.Физическое развитие ребёнка соответствует его возрасту. Хронических заболеваний и иных проблем со здоровьем не наблюдается. В последнее время стали появляться проблемы со зрением. На уроках ребенок надевает очки.Регулярно наблюдается у офтальмолога.Ребёнок воспитывается в полной семье. Роль отца заменяет отчим. Атмосфера в семье дружеская, а ребёнок чувствует себя психологически защищённым. В любых непонятных ситуациях обращается к родителям за поддержкой и получает её. Родители заинтересованы в учебе ребенка. Мама с пониманием относится к возникающим проблемам в ходе учёбы, занимается его образованием и вне школьных стен. Родители интересуются жизнью ребенка, часто посещают родительские собрания. Родители пользуются у ребёнка авторитетом.Мама и папа уделяют внимание физическому развитию и здоровью сына. Поэтому водят его на плавание после школьных занятий.У ребенка нет проблем с нарушением речи и слуха.Ребёнок испытывает некоторые сложности в обучении. Ему тяжело даётся программный материал. Есть некоторые проблемы с адаптацией в коллективе, а также с соблюдением правил поведения в классе. Ребёнок мало усидчив. Иногда может отвлекаться на другие параллельные занятия. Отвлекает и других детей. Когда не выполняет домашнее задание, может попросить списать.Однократно были замечены случаи сквернословия и агрессии в виде драки.К учителю относится уважительно и его требования исполняет незамедлительно.В классе пока друзей не завёл, а также не пользуется авторитетом среди сверстников. Требованиям преподавателя подчиняется, но делает всё спустя рукава. Не всегда считает себя виноватым в сложившейся ситуации.Очень часто пытается оправдать свои действия, если его ругают. Если одноклассники не согласны с ним в каких-либо вопросах, может ударить или обидеть. В общественной жизни школы активности не проявляет, будет делать что-то только в случае, если на этом будет настаивать учитель.К учебной деятельности также интереса не проявляет. Домашнее задание делает не лучшим образом. Нет стремления улучшать свои оценки, принимать участие в учебной деятельности.Ребёнок не стремится понимать ошибки, которые были допущены им в ходе классных работ.Ребёнок может заниматься посторонними делами в момент урока, при этом старательно привлекает внимание и учителей, и одноклассников.Можно сделать вывод, что ребенок эмоционально неуравновешен, достаточно плаксив и одновременно импульсивен.По математике есть некоторые проблемы с усвоением арифметического материала. Плохо даются примеры на сложение и вычитание. Также испытывает некоторые сложности с решением новых задач.Не всегда может правильно назвать компоненты в примерах на сложение.Контрольные работы выполняет очень быстро, но преимущественно неправильно. К самоконтролю не способен.Русский языкПри написании текста под диктовку допускает много ошибок, пропускает буквы. Не умеет подбирать проверочные слова, поэтому страдает орфография. Не очень чётко произносит слова, имеет небольшой словарный запас. Письменная и устная речь развита плохо, поэтому имеются проблемы с устным пересказом и письменным изложением. Работы часто написаны грязно. Почерк не имеет единого стиля, везде зачеркивания и исправления.Плохо разбирает слова по составу.ЛитератураЧитает в соответствии с установленными возрастными нормами. Однако речь невнятная, невыразительная, быстрая. Ребёнок не вникает в суть прочитанного, потому что ему неинтересно. Часто при чтении может допускать ошибки. Например, неправильно произносить слова, переставлять буквы и искажать текст. Не может привести примеры или пересказать только что прочитанный отрывок. Отвечает на вопросы неразвернуто, а также честно признается, что ему неинтересно.К сожалению, на данный момент у ребёнка не сформировался интерес к учебе. Домашнее задание выполняет хорошо только тогда, когда его контролируют родители. Ребёнок требует повышенного внимания к своей персоне.Знания по предметам показал слабые, мотивации практически нет. Оценки в основном неудовлетворительные.ВыводРебёнок испытывает некоторые трудности при усвоении программы второго класса. Именно поэтому ребёнку требуется специальная психолого-педагогическая коррекция. В обучении родители и учителя должны проявлять индивидуальный подход и продолжать обучение только по специальной программе.Проблема в основном проявляются в математике и русском языке. Необходимо расширять словарный запас ребёнка.Усидчивость слабая. Именно это влияет на то, что ребёнок не может качественно усвоить полученный материал. Нет функции самоконтроля, значит, ребёнок не может исправлять и замечать ошибки. Мотивации к учебе нет.Рекомендации от преподавателяИ родителям, и учителям рекомендуется выработать программу действий по формированию учебной мотивации у школьника. Одновременно необходимы меры по изменению поведения ученика. Необходимо приложить максимум усилий для восполнения пробелов в освоении школьной программы.Родители должны направить свои усилия на развитие силы воли у ребенка, приучать его к самостоятельности, но не забывать проверять выполнение домашних заданий.Русский языкНеобходимо больше читать, чтобы развивать как устную, так и письменную речь.Родителям рекомендуется вместе с ребенком четко проговаривать буквы и звуки.Нужно помочь ребенку научиться разбирать слово по составу.Также нужно учить применять правила правописания, внимательно следить за усвоением правил орфографии. Обязательно проработать все приемы чистописания.Математика

  • Здесь требуется устно и письменно выполнять простые примеры на сложение и вычитание.
  • Углублённо изучать умножение и деление.
  • Соблюдать четкий порядок решения примеров.
  • Устанавливать зависимость между двумя указанными величинами.
Еще почитать --->  Как найти свой филиал фсс по инн

Литература

  • Необходимо научить ребенка ориентироваться в тексте.
  • Читать вдумчиво, сразу после прочтения пытаться пересказывать.
  • Чаще пользоваться библиотекой.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

Школьная характеристика на ученика

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Еще почитать --->  Какие документы надо чтоб отправить ребенка в дом малютки город видное

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

  • наименование и адрес образовательного учреждения;
  • дата начала обучения, класс;
  • Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
  • успеваемость в школе;
  • наличие пропусков занятий, причина;
  • взаимодействие с учениками и учителями;
  • наличие или отсутствие вредных привычек;
  • состав семьи, психологическая атмосфера;
  • организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  • применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  • личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  • поведение с учителями, детьми.

Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Характеристика
ученика 7а класса средней школы № 76
Фатьянова Сергея Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2017 году посещал социального педагога и психолога. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова