Как заполнить заявление в сао вск

При рассмотрении представленных документов установлено, что потребитель обратился в САО «ВСК» с заявлением о досрочном отказе от договора страхования, в котором просил вернуть уплаченную страховую премию в размере 63 000 рублей (в 14-дневный срок). САО «ВСК» в добровольном порядке требования потребителя не удовлетворило.

Решением Ермаковского районного суда исковые требования удовлетворены. Размер денежных средств, присужденных в пользу потребителя, составил 97 532,53 рубля, из них: 63 000 рублей – сумма страховой премии, 521,69 рублей – проценты за пользование чужими денежными средствами, 1 500 рублей – компенсация морального вреда, 32 510,84 рубля – штраф в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований потребителя.

В 2019 г. появился новый институт финансового омбудсмена, к которому можно обратиться для разрешения спора со страховой компанией. Для граждан его услуги бесплатны, а заявления рассматриваются в течение месяца. Финансовый омбудсмен занимается только прямыми убытками, вопросы упущенной выгоды и возмещения причиненного морального вреда он не рассматривает. Принятое решение является обязательным для всех страховых компаний.

В соответствии с положениями Федерального закона «Об ОСАГО», страховая компания обязана компенсировать причиненный ущерб путем ремонта транспортного средства или выплаты денежных средств. По этому признаку можно разделить страховые компенсации на 2 вида: денежные и натуральные.

  1. Неверное заполнение граф заявки при запросе. Нередко водитель по своей невнимательности может ввести ошибочные данные. В результате показатель КБМ будет ошибочным.
  2. Неверное внесение данных в базу сотрудником страховой. Здесь может сработать человеческий фактор, невнимательность. Но также данное действие может быть осмысленным, страховщик может намеренно вводить неверные данные, тем самым увеличивая стоимость полиса, так как при проверке КБМ страховой истории попросту не будет в базе.
  3. Упразднение страховой. Ежегодно страховщики обязаны передавать сведения в РСА, но при ликвидации компании в середине года есть вероятность, что она не передаст все данные в РСА. В результате сведения пропадают.
  4. Один и тот же водитель внесен в несколько полисов с разным КБМ. Страховая в таком случае присваивает тот КБМ, который менее выгоден водителю.
  5. Изменение данных водителя или замена прав. Водитель должен в письменном порядке уведомить страховую, что произошли изменения, чтобы тот в свою очередь внес эти данные в РСА.
Еще почитать --->  Куда обращаться если муж взял ипотеку но готов отказаться в пользу жены созаемщика

Невзирая на отсутствие бумажной волокиты и удобство использования электронного документооборота, водителю следует регулярно проверять свой КБМ, а в случае несоответствия его восстанавливать. Размер данного коэффициента влияет на скидку при повторном оформлении страховки. Компания ВСК позволяет контролировать все изменения при обращении онлайн.

ВСК»; образцы заявления о страховом случае: Несчастный случай по здоровью, Скачать анкету

Бланки всех документов находятся в открытом доступе. Их можно загрузить, даже не будучи зарегистрированным на сайте компании. Для этого достаточно перейти на официальную страницу «ВСК», расположенную по адресу www.vsk.ru. Далее следует нажать на кнопку «Страховой случай» (vsk.ru/event) в левой части сайта (распознать ссылку можно по изображению огня).

  • Счета и рецепты, связанные с терапией.
  • Документы, которые подтвердят факт оплаты по этим счетам (чеки, квитанции).
  • Бумага с данными о транспортировке гражданина к лечебному заведению (если подобное имело место).
  • Отчет из больницы, содержащий точный диагноз, поставленный застрахованному гражданину.
  1. «Шапка» — данные страховщика и страхователя.
  2. Характеристика ДТП — дата, время, адрес, обстоятельства происшествия, количество участников, чему был причинен вред, и как все было оформлено.
  3. Сведения о виновнике аварии — марка, модель номер авто, личные данные, название страховщика и номер полиса.
  4. Информация о потерпевшем.
  5. Особенности осмотра — возможность предоставления авто для осмотра или оформление заявки на выезд представителя страховщика по указанному адресу для экспертизы.
  6. Реквизиты, по которым страховая компания отправит деньги при положительном решении.
  7. Подпись заявителя, ее расшифровка и дата подачи заявления.
  • заявление;
  • справку, составленную сотрудниками дорожной инспекции, если они привлекались к оформлению аварии;
  • паспорт и водительское удостоверение — копии всех страниц;
  • документы о праве собственности на транспортное средство;
  • бумаги с результатами независимой экспертизы;
  • квитанции, подтверждающие дополнительные затраты, к примеру на эвакуатор и автостоянку.