Не Исполнение Ст 15-1 Представление Сведений В Интеренте Наказание

Не Исполнение Ст 15-1 Представление Сведений В Интеренте Наказание

Существенно скорректирована ст. 15.15.7 КоАП РФ. Ранее она касалась только нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями. Также по этой статье казенные учреждения штрафовались за нарушения ведения бюджетного учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных и денежных обязательств.

Получатели бюджетных средств также будут привлекаться к ответственности за нарушение более чем на 10 рабочих дней установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство.

Не Исполнение Ст 15-1 Представление Сведений В Интеренте Наказание

1) решения уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти, принятые в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении распространяемых посредством сети «Интернет»:

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет создана и ведется единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – единый реестр).

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Экотон» о признании незаконными и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Северо-Западному федеральному округу от 20.09.2018 N 04-10/38-1/1 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей, а также представления от 21.09.2018 N 18-04-10/8452 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,

Еще почитать --->  Льготы автобусов бесплатно

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

За пост в соцсетях оштрафуют на 5 млн рублей: наказания за клевету с 2021 года

Но это не значит, что к уголовной ответственности можно привлечь за любое неприятное высказывание или любую непроверенную информацию. Клевета — это не то же самое, что оскорбление или фейк. У нее есть свои признаки, а если все они одновременно не совпали, то и к уголовной ответственности привлечь нельзя. Правда, все равно можно привлечь к административной, поэтому за публичными неприятными высказываниями придется следить в любом случае.

10 января 2021 года изменилась статья 128.1 УК РФ — в ней идет речь об уголовной ответственности за клевету. Сама статья не новая, а вот изменения в ней интересные и важные. Теперь стало больше квалифицирующих составов — то есть условий, при которых штраф может быть больше обычного.

Дело N78-АД17-8

Основанием для привлечения мировым судьей генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Специализированное строительное управление-4» Токарева Н.Г. к административной ответственности по части 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении от 30.03.2016 N , составленном должностным лицом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Санкт-Петербургу (далее — инспекция), выводы о непредставлении генеральным директором общества Токаревым Н.Г. в установленный законодательством о налогах и сборах срок расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций.

Еще почитать --->  Целью фиктивного банкротства является

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

6. Решение о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, может быть обжаловано владельцем сайта в сети «Интернет», провайдером хостинга, оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в суд в течение трех месяцев со дня принятия такого решения.

Актуальная редакция статьи 15.1 Закона об информации: Статья 15.1. Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Кроме того, частью 3 статьи 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» также устанавливается, что представление недостоверных и неполных сведений о своих расходах также влечет увольнение с федеральной государственной гражданской службы.

Непредставление федеральным государственным гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Исполнение наказание в виде штрафа

Частями 2 и 3 ст. 32 УИК РФ предусмотрен различный порядок исполнения основного наказания и дополнительного наказания в виде штрафа в случае злостного уклонения от его уплаты. Исходя из этого при назначении наказания по совокупности преступлений не допускается сложение сумм штрафа, назначенного в качестве основного и дополнительного видов наказаний за разные преступления (абз. 2 п. 7 Постановления от 22.12.2015 N 58).

Еще почитать --->  Почему Хирурги Вымогают Деньги И Не Боятся

В постановлении о возбуждении исполнительного производства о взыскании штрафа за преступление, назначенного в качестве основного наказания, судебный пристав-исполнитель уведомляет должника о том, что неуплата штрафа (части штрафа, если его выплата назначена частями) является злостным уклонением от уплаты штрафа и влечет замену штрафа другим видом наказания.

Представление в ПФР сведений персонифицированного учета

Комментируя практическое применение названной статьи, Пенсионный фонд РФ в Письме от 14.12.2004 № КА-09-25/13379 отметил, что нормы, освобождающей от ответственности за указанные правонарушения, Законом № 27-ФЗ не предусмотрено. Тем не менее при наложении санкций органам ПФР рекомендовано подходить к нарушителям избирательно: формальный подход к наложению штрафа недопустим. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Таким образом, ПФР считает возможным не применять финансовые санкции, если:

С вступлением в силу Федерального закона № 137-ФЗ 4 формулировка в ст. 115 НК РФбыла изменена. Теперь отсчет шестимесячного периода для обращения с иском в суд начинается после истечения срока исполнения требования об уплате штрафа. Таким образом, срок давности взыскания санкций в судебном порядке значительно продлен. Тем не менее если орган ПФР представил заявление в суд позднее данного срока, то арбитры освободят предприятие от обязанности уплаты штрафа.

В определении от 16.12.2004 № 448-О КС указал, что лицо, подозреваемое или обвиняемое в преступлении, имеет право отказаться от дачи показаний и от предоставления иных доказательств по поводу совершенного деяния, а правоохранительные органы не должны оказывать на такое лицо давление или принуждать в целях получения доказательств, подтверждающих обвинение.

Статья 26.10 КоАП РФ предоставляет право судья, органу (должностному лицу), в производстве которых находится дело об административном правонарушении, истребовать сведения, необходимые для разрешения дела, в т.ч. сведения (информацию) для расчета размера административного штрафа.