Всеобщий закон — это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого

Всеобщий закон — это свобода, кон­ча­ю­ща­я­ся там, где на­чи­на­ет­ся свобода другого» (В

В. Гюго поднимает важную проблему в своем изречении и ее можно выразить в качестве вопроса «что есть свобода в глобальном понимании?». Над этим вопросом рассуждали более десятков известных философов, которые давали свое определение этому понятию, сейчас мы попробуем сделать тоже самое.

НО что такое закон в контексте высказывания? Это некий непреложный образец поведения, который должен исполняться всеми членами общества для гармоничного и продуктивного сожительства и развития. Всеобщий закон — это принцип жизни всего человечества. Людей очень много, все они имеют свои интересы и мнения и только придерживаясь нормам этого закона социум сможет остаться социумом и не развалиться, быть как «свод камней».

Раскроем смысл второго аспекта. Люди, не осознающие необходимости соблюдения правовых норм, а также прав и свобод других субъектов права, безусловно являются обладателями очень низкой правовой культуры. В государстве необходимо поддерживать уровень правовой культуры граждан, в противном случае неподчинение граждан нормам права приведет к очень плохим последствиям. Незнание права порождает незнание долга перед своими соотечественниками и государством. В обществе с низкой правовой культурой возможны организация митингов, высокий уровень преступности, неустойчивость и дезорганизованность государственной власти. Правовые нигилисты(отрицающие необходимость соблюдения правовых норм) хотят обладать правом и не быть ответственными за свои поступки. Однако такой образ мыслей у большинства представляет опасность для общества, в котором следовательно не будут соблюдаться права и свободы граждан. Такое общество обречено на гибель, внутреннее прогнивание. Таким образом, мы понимаем теперь важность существования права и законов. Хоть они и дают гражданам свободу,но одновременно и дают обязательства перед другими гражданами, защищая тем самым благополучие и права всех субъектов права.

В своем высказывании известный писатель Виктор Гюго раскрывает сущность понятий свобода и ответственность в праве. По его мнению, законы заключают в себе свободу действий индивида лишь до той степени,до какой не ущемлена свобода другого. То есть закон наделяет человека и субъективным правом,свободой и ответственностью за соблюдение этого закона. Если гражданин будет знать свои права и обязанности в рамках законов и будет ответственно относится к правам других граждан, то это будет значить, что у него есть осознание долга и права.

«Го­су­дар­ствен­ный де­я­тель — это по­ли­тик, ко­то­рый ста­вит себя на служ­бу нации». (Ж. Пом­пи­ду)
Проблема, затронутая автором Жоржем Помпиду, известным французским политическим и государственным деятелем, относится к такому разделу обществознания как политология.
Автор убежден в том,что государственный деятель несет ответственность перед нацией, у него есть обязанности перед народом, которые должны привносить блага в жизнь людей.
Я поддерживаю позицию Жоржа Помпиду и также убеждена в том, что целью государственного деятеля является служба нации, то есть государственная деятельность в первую очередь направлена на улучшение качества жизни в стране, развитие экономики, социальной сферы и так далее.
В доказательство своей позиции хочу привести пример такого государственного деятеля как Пётр Аркадьевич Столыпин. Его реформы были направлены на улучшение общего положения России и , конечно, её народа.
Также в лице такого деятеля может выступать и государство. Оно начисляет пособия малоимущим семьям и инвалидам, пенсии пожилым людям, стипендии для студентов.
Таким образом, можно сделать вывод, что государственный деятель-слуга нации, чья работа направлена на улучшение уровня жизни существующего народа.

О какой же проблеме говорит автор высказывания? Он говорит о достижении славы и признания. Проблема же в выборе путей для их получения. Слава, о проблеме получения которой говорит автор, это оценка обществом каких-либо достижений, успехов человека. Автор рассуждает о средствах, которые человек выбирает для получения славы. Он говорит о том, что следует добиваться славы при помощи своих знаний и способностей, а не покупать ее за деньги.

Еще почитать --->  Куда звонить если выключили свет краснодар

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» (М

Данное высказывание М. Бакунина стало афористичным, так как оно передает всю сущность прав человека. Право – это совокупность установленных государством общеобязательных правил. Из-за того, что права существуют в тесной связке с обязанностями, нельзя говорить о неограниченной свободе. Многие люди воспринимают свободу как способность совершать все желаемые поступки. Свобода в данном понимании слова невозможна, так как поступки человека могут противоречить правам другого человека, значит, второй человек уже не будет свободным. Если один человек задевает так называемую неограниченную свободу, то и все задевают свободы друг друга. Поэтому свобода – это неоднозначное понятие, которое априори не может нести в себе понятие неограниченности. Ограничения в правах человека есть всегда. Свобода заключается в пользовании всеми данными человеку правами, которые бы не ограничивали права окружающих людей.

В качестве первого факта, который бы подтверждал данную позицию, можно привести пример из истории. Нацисты стремились к обретению абсолютной свободы. Они хотели показать то, что их нация является единственной и исключительной нацией, которая лучше всех остальных. Пытаясь доказать это, нацисты задевали права других людей. Они отбирали у людей жизни, и этих людей нельзя назвать свободными. Победа над нацистами говорит о том, что неограниченная свобода просто невозможна. Если человек будет делать все, что хочет, то и он может попасть под вред человека, который придерживается таких же принципов. Идеология нацистов не могла одержать победу, потому что для неограниченной свободы одного человека нужно было уничтожить всех остальных людей.

Рассмотрим теоретическую основу высказывания. Мораль — это совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, самому себе, а также к окружающей среде. Правила морали распространяются на всех людей, но не все им следуют. Только собственные сознательные действия позволяют человеку без всякого внешнего принуждения, самостоятельно и свободно применять моральные нормы в любой жизненной ситуации. Право — совокупность общеобязательных правил, охраняемых силой государства . Реализация правовых норм и их исполнение во многом обусловлено тем, что люди считают их справедливыми. Долг – это внутренне принимаемое добровольное обязательство, которое связывает человека с людьми, с обществом. Все это является правовым поведением личности.

Как вы понимаете каждый из афоризмов о свободе? Какое понимание вам ближе и почему

Есть свобода для себя и свобода от всех. Свобода требует от человека соблюдения свободы других. Как только он нарушает эту границу, он обязан нести ответственность Свобода дается лишь совершенным людям, которые имеют в сознании тормоза путем самоконтроля и самоограничений. Большинству людей это не под силу, в том числе из — за слабых волевых качеств. Сильные страсти побеждают и человек идет на нарушение законов.

Как мы знаем, орёл — птица вольная. Он летает высоко в небе и смотрит на всех свысока, а уж если он выбрал себе добычу, то 50 на 50, что он её получит. Но если лишить орла свободы, посадив в золотую/железную/серебряную клетку, он сделает всё, чтобы выбраться из неволи. Золото, не золото — это не так важно для него. Главное — находиться гораздо выше всех, а не быть привязанным к земле.

Подтвердим это фактической аргументацией. Федеральным законом регулируется комендантский час, однако многие граждане его нарушают. Приведу в пример ситуацию из своего личного опыта, которая произошла в октябре 2017 года. Подросток К., живущий в моем подъезде, во время отъезда родителей устроил вечеринку. В течение нескольких часов уже после 23:00 продолжала играть музыка и доносились крики и возгласы из квартиры, где он проживает. Таким образом, он нарушил спокойствие и тишину, мешал остальным жильцам нашего дома отдыхать, что показывает нарушение права других людей на отдых, за что потом понес наказание.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Ключевым понятием является «свобода». Она представляет собой способ поведения человека, когда он может делать выбор в соответствии со своими интересами и нести за него ответственность – сознательно осуществлять предъявленные взаимные требования с точки зрения взаимоотношения между личностью и обществом. Но чтобы уметь отвечать за свои действия, нужно обладать нравственными качествами, то есть духовными качествами, которыми человек руководствуется при совершении каких-либо действий. Но не только его внутренние качества ограничивают его поведение, оно также регулируется нормами морали – взглядами и представлениями общества о добре и зле, чести и долге, совести и справедливости, при нарушении которых будет следовать общественное порицание, а также нормами права – правилами поведения людей в обществе, регулируемых и устанавливаемых государством. Права человека, то есть его мера свободы, независимость и самостоятельность по отношению к государству, и обязанности – меры необходимого поведения человека, защищены и регламентированы законом, а значит, в этом случае будет следовать наказание со стороны государства. В итоге, все права, свободы и обязанности влекут за собой определенную ответственность, а значит эти границы дозволенного следует соблюдать.

Еще почитать --->  Выиграл квартиру в лотерею и сразу продал-какие налоги

Закон является неотъемлемой составляющей современного человеческого общества, устанавливая формальный режим, который упорядочивает виды человеческой деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов (а такое может случиться, если для этого существуют условия) приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.

Цитата известного философа » всеобщий закон — свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. » заключает в себе элементарною основу общественной науки: в современных демократических государствах осуществляемые права и свободы человека имеют одинаковые границы, иначе говоря, все равны перед законом. Все попытки перехода через черту правосудия практически бесполезны. В совокупности все правила и утверждения образуют всеобщий закон, который един для всех. Таким образом, я полностью согла с данным высказыванием В. Гюго. Ведь в действительноти всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого.

Свобода одного человека заканчивается там, где нач

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Всеобщий закон — это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст.17, ч.3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )

Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого». — В.ГЮГО- Выполните задание:1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров,подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения.

деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.

Еще почитать --->  Как можно оплатить капремонт без квитанции

1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.

Закон: 1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
2. Общепринятая нравственная норма, обязательная для исполнения.

Закон является неотъемлемой составляющей современного человеческого общества, устанавливая формальный режим, который упорядочивает виды человеческой деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов (а такое может случиться, если для этого существуют условия) приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.
Закон имеет достаточно тесную связь с правопорядком, образуя вместе с ним некую систему, элементы которой активно дополняют друг друга. Однако понятия закон и правопорядок не являются синонимами.
Правопорядок — система отношений, охраняемых, защищаемых и регулируемых правом.
Связь закона и правопорядка заключается в том, что при несоблюдении законов в стране отсутствует правопорядок. Это в некотором роде образное выражение, на мой взгляд, наиболее точно характеризует взаимосвязь закона и правопорядка.
Свобода — отсутствие принуждения со стороны других людей.
Для чего необходима данная теоретическая база? Дело в том, что без знания основы, рассуждать о смысле изречения В. Гюго просто не имеет смысла. Я хочу кратко изложить свой взгляд по данному вопросу.
Цитата известного философа » Всеобщий закон — свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. » заключает в себе элементарною основу общественной науки: в современных демократических государствах осуществляемые права и свободы человека имеют одинаковые границы, иначе говоря, все равны перед законом. Все попытки перехода через черту правосудия практически бесполезны. В совокупнос ти все правила и утверждения образуют всеобщий закон, который един для всех.

Эссе на тему; Всеобщий закон — это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого

Закон является неотъемлемой составляющей современного человеческого общества, устанавливая формальный режим, который упорядочивает виды человеческой деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов (а такое может случиться, если для этого существуют условия) приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.

Цитата известного философа » всеобщий закон — свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. » заключает в себе элементарною основу общественной науки: в современных демократических государствах осуществляемые права и свободы человека имеют одинаковые границы, иначе говоря, все равны перед законом. Все попытки перехода через черту правосудия практически бесполезны. В совокупности все правила и утверждения образуют всеобщий закон, который един для всех. Таким образом, я полностью согла с данным высказыванием В. Гюго. Ведь в действительноти всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого.

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.