Выписка из загса
Содержание
Справка о смене фамилии очень часто требуется в дополнение к аттестату, диплому и другим документам, полученным до смены фамилии. Она нужна, чтобы доказать принадлежность документа именно вам. Справка выдается в ЗАГСе по месту прописки или по месту регистрации брака.
Условия получения:
1) Чтобы мы могли истребовать справку из ЗАГСа, вы должны написать нотариальную доверенность на нашего сотрудника. Сделать это можно у российского нотариуса или в консульстве РФ в вашей стране.
2) Дополнительные документы зависят от типа справки, которую нужно получить.
Оформление без хлопот: справка о заключении брака из ЗАГСа
Оба документа подтверждают гражданское состояние лица — наличие брачных уз (в настоящем, а также прошлом) или их отсутствие. Разница в размере госпошлины: дубликат свидетельства — 350 рублей, справка — 200 рублей. В том и другом случае сведения берутся уполномоченным сотрудником из архива ЗАГСа.
- при заключении брачного союза с иностранцем на территории другого государства;
- при приобретении доли в ООО;
- при совершении сделок с движимым и недвижимым имуществом;
- при оформлении пособия одиноким матерям;
- при продаже, залоге, дарении своей доли в ООО.
- При наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 ст. 19 СК РФ.
- Один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органе ЗАГС.
- При отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака.
- Решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим, недееспособным, либо приговор суда об осуждении к лишению свободы на срок свыше 3-х лет.
- Документ удостоверяющий личность.
- Свидетельство о заключении брака.
- Квитанция об оплате гос. пошлины.
Данные из ЗАГС
У нас вы можете заказать информацию из ЗАГС (только по Москве – Федеральной базы в РФ пока нет). В ней содержится сведения о супруге, детях, причине и месте смерти. Запросив данные органов записи гражданского состояния о жене, вы получите досье в очень короткий срок (в течение суток). Записи о серьезных моментах жизни человека заносятся в базу ЗАГСа. Так же можно узнать информацию о рождении ребенка так как там осуществляется регистрация рождений, а также смертей, браков, усыновлений или удочерений, разводов.
ЗАГС — органы записи актов гражданского состояния в РФ, осуществляющих гос. регистрацию актов гражданского состояния, к которым отнесены: рождение, заключение и расторжение супружества, усыновление или удочерение, установление отцовства, изменение имени и смерть.
- Для подачи заявки нужно перейти к каталогу услуг и выбрать пункт «Семья и дети».
- В разделе «Все услуги» развернуть пункт «Услуги вашего региона». Выбрать местоположение, если оно определилось неверно.
- Далее в разделе «ЗАГС (название региона)» выбрать пункт «Выдача повторного свидетельства/ справки о государственной регистрации заключения брака». После выбора услуги откроется информация о ее получении. Если услуги предоставляются только неэлектронно, оформлять справку придется лично в ЗАГСе, при возможности получить услугу электронно — действуйте дальше.
- Нужно нажать на кнопку «Получить услугу», чтобы появилось окно с заявлением. Заполнение заявления начинается с выбора вида документа (справка) и ЗАГСа обращения (т. е. того, где хранятся данные). Далее заполняются сведения о заявителе (ФИО, паспорт, место жительства). Информация автоматически заполняется из учетной записи на портале.
- Название подразделения ЗАГСа, куда отправляется запрос.
- ФИО, паспортные данные и место жительства запрашивающего.
- ФИО партнеров на момент заключения брака.
- Данные о ЗАГСе, где были зарегистрированы отношения.
- Дата и номер акта регистрации отношений.
- Причина получения.
- Дата подачи.
- Подпись заявителя.
Как получить архивную информацию в Подмосковье
Многие жители Подмосковья сталкиваются с необходимостью получения архивной информации о себе, своем имуществе, рабочем стаже или размере заработной платы, об умерших или существующих родственниках, об истории дома, улицы и прочих сведений, непосредственно затрагивающих их интересы. Указанные сведения могут понадобиться для назначения пенсии, вступления в наследство и при иных обстоятельствах. Для их получения необходимо направить запрос. О том, как составить данный запрос и какие для этого могут потребоваться документы, читайте в материале портала mosreg.ru.
Услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем предполагает составление запросов, которые могут содержать просьбу о предоставлении сведений по определенной теме, факту, проблеме (тематические запросы). Характер запросов может касаться генеалогии (установления родства) или социально-правовых вопросов.
17 Апр 2021 urist46 108