Забирают ли паспорт для временной прописки в квартиру

Забирают ли паспорт при оформлении временной регистрации

Для проведения регистрационных действий надо будет приложить к известному документационному комплекту в МФЦ по месту нахождения объекта еще и домовую книгу. Прописка при воинской части Военнослужащий может прописаться в квартире при воинской части, если у него нет другого жилья.

Поэтому многие прибегают к помощи посредников, которые обещают взять на себя хлопоты по поиску жилья и оформлению необходимых документов. К сожалению, в данной сфере вращается много мошенников, которые предоставляют услуги ненадлежащего качества: есть опасность заплатить деньги за недействительную регистрацию, фальшивый штамп в паспорте и т. Для чего необходима временная прописка? В первую очередь, конечно, документ оформляется для того, чтобы избежать наказания: если гражданин проживает более трёх месяцев в месте, отличном от места постоянного проживания, то ему грозит штраф.

Если среди документов будет находиться договор социального найма жилья или о праве на проживание, то уполномоченный орган рассматривает обращение быстро и в течение 3 дней выдает свидетельство о временной прописке. При отсутствии такого договора, миграционная служба имеет право провести проверку, на которую потребуется дополнительное время. При этом срок на обработку и выдачу свидетельства не должен быть более 8 рабочих дней.

Стоимость такой прописки зависит от вида недвижимости, куда собственник готов прописать (квартира, дом, общежитие), а также района, его удаленности от городского центра. Временная прописка часто требуется для устройства ребенка в определенное учреждение (школу или детский сад), поэтому выбор должен пасть на ближайшие к нему дома. В случае трудоустройства можно выбирать адреса в городе или пригороде. При этом внимательно проверяйте адрес на его реальное существование.

Еще почитать --->  Чем отличается залог прав по договору банковского счета от гарантийного депозита (вклада) по 590-п

Если у пользователя ПК есть личный кабинет на портале Госуслуг, он может подать документы в по Интернету. Для этого надо зайти в личный кабинет и найти опцию «Временная регистрация» или просто воспользоваться этой ссылкой. Отсюда отправляются копии всех необходимых документов. Через 3 дня ожидания заявитель получает уведомление о необходимости явиться за получением свидетельства о прописке в назначенный час. С собой надо иметь подлинники всех документов. В свидетельстве о регистрации, которое получает гражданин, указаны его паспортные данные, место прописки и срок её действия.

При поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту) лица, ответственные за регистрацию, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов (максимальный срок выполнения действия — 5 минут) и в 3-дневный срок передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2 экземплярах, в орган регистрационного учета. Как оформить временную регистрацию У многих возникает вопрос о том, нужно ли оформлять временную регистрацию по истечении этого срока.

В последнем случае самое главное знать, что изначально нужно проходить процедуру выписки и прописки в паспортном столе, а только потом в военкомате. На практике часто встречаются ситуации, когда в паспортном столе утверждают обратно, но опять же, это не правомерно.

11. Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в органы регистрационного учета.

  • Адресный листок прибытия (или форма №2). Она является подтверждением того, что гражданин прибыл из другого города (страны). Форма выдаётся бесплатно в паспортном столе. Приводим пример заполнения адресного листка прибытия:
  • Листок статистического учёта прибытия (форма № 12-П). Этот документ надо будет заполнить, если ВР оформляется на длительный срок – от года и более. Его выдают в паспортном столе, МФЦ, либо миграционном отделе.
  • Анкета. Её должны заполнять лишь иностранцы, а также те граждане, что желают оформить ВР в гостинице, отеле и пр. Каждый конкретный случай предполагает отдельную форму анкеты:
Еще почитать --->  Какая сумиа выплачивается сотруднику полиции при получении инвалидности

Современные законодательные реалии обязуют жителей России информировать государство о месте пребывания. Все знают, есть два вида регистрационной процедуры: на временной основе и постоянной. Эти две регистрации имеют одно отличие: временная не даёт никаких прав на занимаемый метраж. Но без неё человек не может проживать в городе, где у него нет жилья.

Как оформить временную регистрацию

Госуслуги предлагают на выбор два варианта: подать заявление на временную регистрацию на сайте или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае нужно внести данные на портале, а потом с оригиналами документов прийти в подразделение МВД в порядке общей очереди. Во втором — нужно записаться на удобное время и прийти в выбранное подразделение с документами и заполненным заявлением в назначенное время.

Остальные могут заказать код подтверждения личности из профиля на госуслугах и дождаться письма Почтой России, сходить с документами в центр обслуживания, подтвердить личность оформленной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК), которую выдавали до конца 2016 года.