Когда появились кадастровые паспорта на помещения в ссср

Технический и кадастровый паспорт: в чем разница и что стало с документами по новому закону

Изменения не обошли и техническую документацию. С 1.10.2013 для кадастрового учета принимается исключительно план (Федеральный закон № 250-ФЗ от 23 июля 2013) . Заказать его можно в Государственных бюджетных учреждениях по кадастровой оценке недвижимости — непосредственно или через Многофункциональные центры.

  • подробный чертеж и поворотные точки, расположение постройки на данном куске земли;
  • кто заказчик работ, кто исполнитель;
  • адрес, координаты;
  • назначение сооружения;
  • количество квадратных метров;
  • из какого материала возведено здание;
  • реквизиты разрешения на запуск в эксплуатацию;
  • выписка на участок земли;
  • документальное подтверждение собственнического права.

Кадастровый паспорт, технический паспорт и технический план — в чём разница

Обычные граждане, далёкие от юриспруденции, нередко путают такие понятия, как «кадастровый паспорт» и «технический паспорт». В 2008 году ввели понятие «межевой план» а в 2013 году к этому списку добавилось ещё и понятие «технический план». Законотворители на этом не остановились- в 2017 году появилась выписка из ЕГРН. Если брать кадастровые документы еще шире, то нужно затронуть межевой план, кадастровый план кадастровую выписку и землеустроительное дело.

Все эти документы разные, но в них есть какое-то созвучие и ,что немаловажно, они так или иначе относятся к кадастровому учету. В этой статье мы предлагаем Вашему вниманию сводную таблицу основных кадастровых документов- Кадастровый паспорт, Технический паспорт, Технический план, Межевой план, Кадастровый план, Кадастровая выписка, Выписка из ЕГРН и Землеустроительное дело. Чем же отличаются эти документы? И как ими правильно пользоваться? Разберем все по полочкам- и у Вас не останется вопросов.

Еще почитать --->  Кто становиться главным квартиросъемщиком если предыдущий выписался

Кадастровый паспорт — документ, уходящий в прошлое

Важно помнить, что огромное количество сделок, связанных с недвижимостью, на финальном этапе срываются или, в лучшем случае, откладываются по причине того, что кадастровая документация не в полной мере соответствует реальному состоянию объекта. В этом нередко нет никакого подвоха – собственники квартир, не менявшие место проживания десятилетиями, могут просто не помнить и даже не задумываться о том, как жилье выглядело изначально, и какие параметры отражены в документации. Нередко при пристальном анализе обнаруживается нарушение границ жилых и нежилых помещений.

Вторая часть паспорта – это план квартиры в виде чертежа и схема ее размещения на этаже. Иногда выдавался «сокращенный вариант» паспорта, где были указаны не все перечисленные сведения. В электронной версии содержалась только первая, описательная часть с цифровым «автографом» регистратора, подготовившего и выдавшего документ.

Кадастровый паспорт: почему его отменили и какой документ его заменил

Бумажный вариант. Документ заказывают и получают в МФЦ или Регистрационной палате своего населенного пункта в течение 3 или 4 рабочих дней. Выписка имеет синюю печать и подпись регистратора. Забирают ее с паспортом и копией заявления. При заказе через интернет на сайте Росреестра получить ее можно на почте или в территориальном отделении (актуально для квартир в Санкт-Петербурге и Москве). Стоимость услуги – 400 руб. для физических лиц и 1100 руб. для юридических.

Электронный вариант. При заказе на сайте Росреестра выписку присылают через 2–3 рабочих дня. Стоимость – 250 руб. для физических лиц и 700 руб. для юридических. Вместо печати и ручной подписи – ЭЦП, которая идентифицируется судом, банком или другим органом. Документ имеет нечитаемый формат .xml. После преобразования по специальной схеме выписку можно распечатать или загрузить на электронный носитель.

Еще почитать --->  Закон об образовании рф обязанности родителей

Кадастровый паспорт в 2020 году

Получить кадастровый паспорт на землю сложно. В частности потому, что порой с этим делом возникают трудности. Например, достаточно часто при подаче заявления в кадастровую палату вдруг выясняется, что данные вообще в кадастр не занесены. Ситуация неприятная. Произойти такое могло, если ранее данные были переданы не надлежащим образом. Что же делать в таком случае? Нужно обращаться в росреестр, и просить провести учет объекта недвижимости. Естественно, придётся писать заявление, вновь предоставлять документы и так далее. Кроме того, в ФЗ имеется ещё ряд причин, по которым кадастровый паспорт не может быть оформлен и выдан.

Все, кто собирается оформить кадастровый паспорт, должны помнить о том, что сделать это совершенно невозможно, если не оформлен паспорт технический. При этом многие думают, что тех.паспорт можно заказать только лишь в росреестре. На самом деле это не так. Достаточно много специалистов, имеющих специальную лицензию, имеют право на оформление технического паспорта. К ним можно обратиться за его получением. Почему проще идти к специалистам частным, а не в росреестр? Объясняем. Тогда будет затрачено гораздо меньше времени и сил. Все хлопоты подобные специалисты берут на себя. А потом самому владельцу объекта беспокоится становиться практически вообще не о чем.