Можно ли купить в ласточке место для инвалида

  • при проезде на местах для инвалидов пассажирам, оформившим билеты в соответствии с требованиями, изложенными выше (в таблице);
  • резервирование мест в поездах «Сапсан» гарантирует пассажиру возможность приобретения, однако стоимость приобретения определяется в соответствие с параметрами ДУТИСС на момент выкупа проездного документа.
  • не менее чем за 10 суток до планируемой даты приобретения билета обратиться в кассу АО «ФПК» и предъявить документ, удостоверяющий личность, справку ВТЭК или МСЭ и номер в Программе лояльности «РЖД Бонус» для присвоения карте «РЖД Бонус» постоянного скидочного признака;
  • в случае, если пассажир не является участником программы лояльности, произвести регистрацию в билетной кассе либо самостоятельно на сайте www.rzd-bonus.ru.
  • Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
  • Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.

В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

Удобно, что проход между рядами достаточно широк, а тележка со снедью достаточно узкая для того, чтобы, когда проводники ее катят по вагону, можно было пройти мимо нее человеку средней комплекции. Вагоны вообще достаточно свободные, стесненности не ощущается.

Еще почитать --->  Могут ли приставы арестовать имущество третьего лица и как это сделать

Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.

За этот смелый эксперимент с перекусом в Сапсане я, помнится, уплатил порядка двухсот пятидесяти рублей. В Ласточке цены примерно такие же. Но не обязательно же вам что-то заказывать. Можете гордо отвергнуть предложение проводниц, и тогда ваш бюджет останется не подорванным.

Выберите нужный поезд — и перейдите на страницу оформления железнодорожного билета. Сначала от вас потребуется выбрать вагон. Уровень комфортности путешествия в таких вагонах несколько ниже, но, если близость туалета для вас принципиальна — выбирайте именно их. Единый социальный проездной билет далее ЕСПБ — это проездной документ именного характера, который дает право на льготный проезд на транспортных средствах общественного пользования как городского, так пригородного сообщения кроме такси и частных маршруток.

Убирать постельное белье за всеми пассажирами — обязанность проводника. По рабочей инструкции, он должен делать это после высадки людей. По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник может помочь загрузить вещи в тамбур вагона. Я всегда беру с собой в поездки большой чемодан на колесиках, и мне ни разу не отказали в помощи при погрузке.

Проводник помогает застилать белье только инвалидам, беременным и пожилым людям. При этом собрать белье после высадки пассажиров — его обязанность

Еще почитать --->  Номер Уин И Номер Постановления Это Одно И Тоже

Бронирование и покупка посадочных талонов на поезда дальних маршрутов через интернет осуществляется при содействии РЖД и ВОИ. Чтобы получить возможность истребования посадочных талонов онлайн, необходимо пройти идентификацию в центре содействия РЖД, подготовив в электронном формате комплект документов. Это можно сделать и через пассажирскую кассу.

  • Встреча заявителя на станции остановки состава;
  • Перевозка пассажира-инвалида до парковки вблизи вокзала для посадки в прибывший транспорт;
  • Сопровождение пассажира ко всем объектам железнодорожной инфраструктуры – к кассам, комнатам отдыха, туалетной комнате, платформам, медицинскому пункту и залу с камерами хранения;
  • Помощь в пользовании сервисами, предоставляемыми РЖД (истребование посадочных талонов, пользование камерой багажа);
  • Выделение места для отдыха заявителя до момента прибытия заказанного транспорта;
  • Перемещение груза пассажира;
  • Помощь в подъеме в вагон и высадке из вагонов.

Убирать постельное белье за всеми пассажирами — обязанность проводника. По рабочей инструкции, он должен делать это после высадки людей. По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник может помочь загрузить вещи в тамбур вагона. Я всегда беру с собой в поездки большой чемодан на колесиках, и мне ни разу не отказали в помощи при погрузке.

Поезда и вагоны не одинаковы по уровню обслуживания: одни могут быть с кондиционерами и биотуалетами, другие — с деревянными окнами и единственной на весь вагон розеткой. Чтобы не оказаться в таком, правильно выбирайте поезд: у каждого маршрута есть номер, который можно увидеть во время покупки билета.