Ответственность Политических Партий За Непредоставление Сведений В Мин Юст

Политические партии раз в три года подают заявление о продолжении своей деятельности. Указывают численность членов, место нахождения руководящего органа, аналогичную информацию о региональных отделениях (п.2 ст. 27 ФЗ «О политических партиях»). Сведения о численности предоставляются в виде копии протокола результатов выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня.

Отечественные НКО без иностранцев в участниках и поступлений иностранного капитала сдают или публикуют отчетность раз в год. Данное условие прописано в законе №7-ФЗ от 07.01.1996 г. «О некоммерческой деятельности». Отчетность сдают до 15 апреля следующего за отчетным года.

Ответственность Политических Партий За Непредоставление Сведений В Мин Юст

В соответствии с частью 3 данной нормы некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников.

В материалах дела имеются копии счетов, актов сдачи-приемки работ и платежных поручений, из содержания которых усматривается, что денежные средства перечислялись иностранной компанией «. » некоммерческой организации за выполнение работ/услуг по гидрометеорологическому наблюдению, производственно-экологическому контролю и экологическому мониторингу (л.д. 14-32).

Фонд социального страхования принимает 4-ФСС, где отражаются взносы по несчастным случаям на производстве. Статья 26.30 Федерального закона №125-ФЗ от 24.07.1998 г. устанавливает за его несдачу такие же санкции, как для налоговой отчетности – 5% взносов, начисленных к уплате (за последний квартал в документе) за каждый месяц задержки, но не выше 30% и минимум 1000 рублей.

Штрафы предусмотрены в КоАП: статья 21.4 обещает наказать административкой от одной до пяти тысяч рублей за неоповещение о приеме или увольнении, столько же придется заплатить, если не ответите на запрос военкомата. В статье 21.1 чуть меньшие санкции от 1000 до 3000 установлены для работодателя, вовремя не отчитавшегося о 17-летних сотрудниках.

Отчетность НКО в Минюст

Некоммерческие организации обязаны отчитываться не только перед налоговиками, но перед Минюстом. Для каждого учреждения в зависимости от направления деятельности предусмотрены разные варианты отчетов и сроки предоставления. Рассмотрим особенности сдачи отчетов НКО в Минюст и применения ответственности за отсутствие необходимой информации.

Документы отправляются письмом с описью вложения, или путем размещения на информационных ресурсах, доступ к которым возможен через сайт ведомства (приказ Минюста от 07.10.2010 № 252). Если отчет отправлен в бумажном виде, дублировать его в электронном формате необязательно, а датой предоставления будет считаться дата отправки.

Ответственность за непредставление отчетности

При выявлении случаев нарушения НКО законодательства РФ, в том числе в связи с невыполнением ими своих обязанностей, Управление выносит в адрес НКО предупреждение об устранении нарушений действующего законодательства, которое направляется по адресу ее руководящего органа и месту жительства руководителя НКО. В предупреждении устанавливается срок (не менее месяца), в течение которого НКО должна устранить выявленные нарушения и представить в Управление соответствующие документы.
В противном случае НКО может быть:
— привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ (влечет наложение административнго штрафа на должностных лиц — от 1 000 до 2 000 рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей);
— признано прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключено из ЕГРЮЛ (в отношении общественных объединений) или ликвидировано по решению суда.

Еще почитать --->  Условия труда для уборщика служебных помещений

В силу действующего законодательства некоммерческие организации (НКО) имеют ряд обязанностей, определенных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими законами, регулирующими деятельность различных видов НКО.
К наиболее частым нарушениям, связанным с невыполнением НКО своих обязанностей, можно отнести непредставление в Управление Минюста России по Ярославской области (Управление) в установленный срок:
— ежегодной отчетности;
— необходимых документов для проведения проверки деятельности НКО;
— документов, свидетельствующих об устранении НКО нарушений, указанных в вынесенном в ее адрес предупреждении;
— документов, необходимых для внесения в устав и единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) соответствующих изменений, произошедших в сведениях о НКО (избрание нового руководителя, изменение адреса и др.)
Однако, многие НКО не знают об ответственности, которая наступает в результате невыполнения ими своих обязанностей. Так, наиболее часто Управление применяет в отношении таких НКО следующие меры правового реагирования:
— вынесение в адрес руководящего органа НКО предупреждения об устранении нарушений действующего законодательства;
— составление протокола об административном правонарушении;
— направление в суд искового заявления о ликвидации НКО (прекращении деятельности в качестве юридического лица).

Судебная практика также подтверждает, что если государственный орган запрашивает сведения в целях осуществления своих полномочий, то отказ в предоставлении таких сведений может быть признан незаконным, влекущим привлечение лица к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ (Постановление 7 ААС от 16.02.2012 № А03-12686/2011).

В соответствии с данным Положением к полномочиям Минэкономразвития России относится в том числе мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку сводного финансового баланса Российской Федерации, годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, мониторинг и прогнозирование конъюнктуры мировых рынков, социально-экономических процессов, мер экономической и торговой политики в иностранных государствах, их влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации (п.5.3.1. Положения).

Отчетность некоммерческих организаций

За сотрудников, получающих доходы по месту работы, НКО платит НДФЛ. По этому налогу предусмотрено два вида отчетности. Ежеквартально подается отчет по форме 6-НДФЛ: до 30 апреля, до 31 июля, до 30 октября, до 1 марта включительно. Данные в отчете формируются нарастающим итогом.

Каждый квартал некоммерческие предприятия формируют и сдают декларации по НДС и прибыли. Налог на прибыль считается нарастающим итогом. Например, во II квартале нужно сдать декларацию по итогам полугодия. Декларацию по НДС необходимо направлять в налоговую службу в январе, апреле, июле и октябре не позднее 25-го числа. Во многих случаях НКО могут быть освобождены от уплаты НДС.

Еще почитать --->  Вручение продуктов питания малоимущим заметка в газету

Ответственность некоммерческих организаций за нарушение законодательства Российской Федерации

Следует отметить, что в соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 30.12.2011 № 456, кроме проверок к функциям по контролю относятся: анализ отчетов некоммерческих организаций и участие в их мероприятиях.

Порядок осуществления федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 № 705 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций».

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

  • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
  • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
  • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
  • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

В Интернете много информации, посвященной данной теме. Наиболее распространенной ошибкой является то, что авторы статей путают подсудность и требования статьи 131 Гражданского процессуального кодекса, в которой указано, что в обязательном порядке в исковом заявлении указывается место жительства ответчика.

Органы государственной власти и организации, ответственные за формирование и использование информационных ресурсов, обеспечивают условия для оперативного и полного предоставления пользователю документированной информации в соответствии с обязанностями, установленными уставами (положениями) этих органов и организаций. Порядок накопления и обработки документированной информации с ограниченным доступом, правила ее защиты и порядок доступа к ней определяются органами государственной власти, ответственными за конкретные вид и массивы информации, в соответствии с их компетенцией либо непосредственно ее собственником в соответствии с законодательством.

Несоблюдение законодательства о раскрытии информации в отношении акционерных обществ, публикующих свою бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение по ней, влечет наложение административных штрафов по ст. 15.19 КоАП в размере от 500 000 до 700 000 рублей.

Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, либо представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ об административных правонарушениях. ИФНС за непредоставление аудиторского заключения может наложить административный штраф:

Еще почитать --->  Характеристика на ученика находящегося под опекой бабушки

Руководитель юрлица в Бурятии оштрафован за непредставление сведений по адвокатскому запросу

Поскольку Ж. фактически не предоставил запрашиваемую адвокатом информацию в своем ответе, последний обратился в Северобайкальскую межрайонную прокуратуру Республики Бурятия, которая возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.39 КоАП РФ, за неправомерный отказ в предоставлении информации адвокату.

«Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств и установленных обстоятельств приводит суд к убеждению о виновности исполнительного директора ООО “Артель старателей “Сининда-1” Ж. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.39 КоАП РФ, – Неправомерный отказ в предоставлении адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами», – отмечается в постановлении.

Политическим партиям не нужно будет предоставлять в Минюст данные о кандидатах

Ранее было установлено, что партии один раз в три года обязаны предоставлять в Минюст сведения о количестве выдвинутых кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также данные о зарегистрированных избирательными комиссиями списках кандидатов в депутаты.

Вместе с тем, как отмечают авторы законопроекта, программно-техническое обеспечение уполномоченного федерального органа и его территориальных подразделений, а также наличие ГАС «Выборы» позволяет получать указанные сведения без участия самих партий. Они фиксируются избирательными комиссиями при регистрации кандидатов, утверждении протоколов о результатов выборов и внесении данных сведений в электронную систему ГАС «Выборы».

По результатам общенадзорной проверки 04.04.2018 подготовлены материалы в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ, которые направлены начальнику ПП по Хиславичскому району МО МВД России «Починковский» для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по факту совершения преступления, предусмотренного ч.1 ст. 159.2 УК РФ.

пенсионного фонда РФ в Починковском районе Смоленской области (межрайонное), по результатам которой установлено, что гражданка Н. 01.01.2010 обратилась в отдел ПФР в Хиславичском районе Смоленской области за назначением социальной пенсии в соответствии со ст. 11, 18 ФЗ от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», как нетрудоспособный член семьи умершего кормильца, обучающийся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет, а также за установлением федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии со ст. 12.1 ФЗ от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

За непредставление информации в антимонопольную службу предусмотрена административная ответственность

КоАП установил ответственность в виде административного штрафа за непредставление, несвоевременное представление, а также представление заведомо недостоверных сведений, необходимых для расчета размера административного (т.н. «оборотного») штрафа за злоупотребление доминирующим положением и антиконкурентные соглашения.

Для расчета штрафа по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 14.31 КоАП и частью 1 статьи 14.32 КоАП, при назначении штрафа на лицо, которое реализует товар (работы, услуги), для расчета размера штрафа будет использоваться сумма выручки, полученной от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, а при назначении штрафа на лицо, приобретающее товар (работы, услуги) – сумма расходов нарушителя на приобретение товара (работы, услуги).