Характеристика на ученицу 4 класса в органы опеки обучающая прживает в школе интернат корркционная школа

За время учёбы показала себя не слабым учеником. С большим интересом читает, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Любит учить стихотворения. При выполнении учебных заданий способна переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. Домашние задания готовит в указанные сроки и в полном объеме.

(фамилия, имя) обучается в данной школе с 01.09.2010. По состоянию здоровья (ДЦП) учреждением здравоохранения (имя) рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Обучение реализуется по УМК «Школа России» с учетом всех рекомендаций. Письменные работы выполняются на ПК.

В письменной речи допускает дисграфические и орфографические ошибки: забывает написание некоторых букв, пропускает слоги и буквы, не применяет при письме изученные правила. Под диктовку пишет с трудом. Списывает с печатного и рукописного текстов. Грамматические задания выполняет только с помощью учителя. В тетрадях пишет небрежно, черкает, неаккуратно исправляет ошибки.

Чтение послоговое с множеством ошибок (пропуски и перестановки букв и слогов, смысловые догадки). Иногда забывает буквы. Смысл прочитанного текста не понимает. С помощью учителя отвечает на вопросы по содержанию. Пересказывать не может. Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно-бытовой тематики. Посещает занятия с логопедом.

Процессы восприятия у Диляры протекают медленно. Отмечается поверхность и недостаточная обобщенность восприятия. Девочка правильно воспринимает объекты в привычном для них положении, при изменении условий восприятия этого часто не происходит. Меры времени знает в пределах программы. Восприятие пространства требует дальнейшего развития, положение в пространстве часто определяет неверно, путает «левый — правый», ненаблюдательна. Диляра знает основные формы, величины в пределах «большой — маленький», «больше — меньше».

Еще почитать --->  По Какой Статье Оштрафовать Гражданина За Ненадлежащее Содержание Собаки

За время обучения столярному делу Александр показал средний уровень подготовки. Ориентируется в технической терминологии. Работает столярным инструментом аккуратно, соблюдает технику безопасности. Имеющиеся знания применяет на практике только с помощью учителя. На уроках бывает недисциплинированный.

Характеристика на ученика 4 класса Коррекционной школы 8 вида

Программный материал не усваивает, недостаточно сформированы основные учебные умения и навыки, низкая успеваемость по всем предметам. Темп урока выдерживает. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Школьница знает не все сведения о себе, понимает только родственные связи.

У Анны наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, не дает характеристику изученным звукам. Не определяет местоположение заданного звука в словах (угадывает). Аня понимает смысл только отдельных слов обиходного значения. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить простое распространенное предложение с заданным словом или по картинке и затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Помощь учителя принимает охотно.

Алфавит запоминает с трудом. Объем внимания не соответствует возрастным нормам, для усвоения небольшого объема материала требуется о много времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Самостоятельные действия проявляются слабо. Словарный запас беден.

И.. присуще словесно-фразовое чтение. Она может пересказать небольшой по объёму текст. Затрудняется ответить на вопросы после чтения. Девочка не может определить тему и идею текста. Стихотворения заучивает, читает без выражения. Читает монотонно (28-35 слов в минуту), в некоторых случаях искажает звуко-слоговую структуру слова.

Характеристика учащейся 4 класса коррекционной школы

За время обучения наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности. Физическое развитие среднее, уровень развития моторики, движения достаточно скоординированы. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту, координация не нарушена, ловкость движений в норме.

Еще почитать --->  Наримановская 22 корпус 1 - авария, водопроводю куда звонить

Внимание характеризуется неустойчивостью, плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения. Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы. Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении примеров на порядок действий, в решении составной задачи. Пишет под диктовку и списывает с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические (пропуски, замены букв). Грамматические категории усвоены недостаточно. Чтение по слогам, монотонное, торопливое. При чтении допускает много ошибок, прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. В учебной деятельности девочка нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Уровень учебной мотивации средний. Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность хорошая.

Домашнее задание в большинстве случаев выполняет с помощью мамы, сам допущенные ошибки не исправляет. Даниле неплохо удаются работы измерительного характера (например, вычисление периметра). Умеет читать, записывать и сравнивать, многозначные числа. Раскладывать на сумму разрядных слагаемых. Навыки устного счета сформированы не в полной мере.
Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Затрудняется с переводом одних единиц в другие. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.

Навыки чтения сформированы ниже возрастной нормы . При списывании с учебника допускает много ошибок, в диктантах допускает ошибки (на безударную гласную, парную согласную в середине слова, непроизносимую согласную). Правила по русскому языку запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены. Речь развита слабо. Определяет виды предложений по цели высказывания и по интонации. Определяет границы предложения. Умеет находить и правильно выделяет главные члены предложения. С помощью учителя подбирает однокоренные слова. Изучены темы «Корень слова. Однокоренные слова», «Состав слова», «Части речи» , «Главные члены предложения»»Парные согласные на конце и в середине слова», «Безударные гласные в корне слова», «Непроизносимые согласные» Знания показывает не твёрдые. Испытывает трудности при разборе слов по составу . Вызывает трудности выделение словосочетаний из предложений, нахождение грамматической основы предложения.