Как написать письмо в налоговую с сайта госуслуги

Как написать письмо в налоговую с сайта госуслуги

Шаг 3. Необходимо создать свой уникальный пароль, состоящий не менее чем из 8 символов, с использованием латинских букв, цифр, знаков препинания и разного регистра (заглавные и прописные буквы) Рекомендуется записать свой пароль, чтобы не забыть его и пользоваться им в дальнейшем.

В) Переходим к документу, удостоверяющему личность. Заблаговременно сканируем две страницы паспорта: первую и с адресом регистрации, обе странички необходимо преобразовать в один документ в формате pdf. В строку «электронный образ документа» необходимо загрузить файл с паспортом.

В талоне на посещение ФНС будут указаны данные ИП, а также адрес и контактные данные инспекции и — самое главное — пин-код. Сделайте скриншот, распечатайте письмо или, на худой конец, запомните его, пин-код понадобится непосредственно в налоговой.

Выбирайте именно ту услугу, которую хотите получить. Если выбрать одну услугу, а при посещении попросить предоставить другую, то скорее всего, вам откажут. На сайте сообщается: «Приоритетное обслуживание по предварительной записи осуществляется при условии:

  • соответствия данных предъявленного документа, удостоверяющего личность, данным, указанным при записи в режиме онлайн;
  • обращения за получением услуги, выбранной при записи в режиме онлайн». (Извините, формулировка не наша).
  1. Время приема инспектора возможно не ранее, чем через две недели.
  2. На протяжении 14 рабочих дней можно зарегистрировать не более трех заявок.
  3. Граждане могут получать талоны на посещение службы в течение суток.
  4. Визит будет отменен, если клиенты опаздывают более чем на 10 минут.

Онлайн-сервисы значительно упростили жизнь граждан. Теперь составить обращение в налоговую через «Госуслуги» можно, не выходя из дому. Это позволяет избежать длительного ожидания в очередях. Достаточно записаться на прием в Федеральную налоговую службу в онлайн-режиме.

Еще почитать --->  Коллективная аренда земельного участка для выпаса скота

Еще один способ – выбрать услугу, при получении которой возникли претензии, и оставить жалобу, нажав на кнопку в окне с информацией о ней. К примеру, если возникли проблемы при оформлении справки о налоговой задолженности, надо найти эту услугу в онлайн-каталоге:

  • нет необходимости «обивать пороги» служб, чтобы узнать ту или иную информацию (все сведения представлены в справочнике на портале);
  • снизились затраты на обслуживание, так выписка из Единого Государственного реестра ИП или юридических лиц предоставляется в электронном виде;
  • существенное экономии сил на решение вопросов и времени.
  • вероятность формальной ошибки сведена к минимуму, все составляется с помощью продуманного программного обеспечения (с осуществлением нескольких проверок).