Компенсация вред здоровью инвалидам чаэс 1986 года заболевание получено при исполнении служебных обязанностей военный пенсионер в 2021 году

— ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС 1986-1987 гг. (п. 3 ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 15.05.91 № 1244-1);- ликвидаторы последствий аварии на ПО «Маяк» 1957-1958 гг.;- участники проведения защитных мероприятий вдоль реки Теча 1949-1956 г.;- ветераны ПОР, предусмотренных в подпункте «д» п.1 пост. ВС РФ от 27.12.91 № 2123-1

При определении размера сумм возмещения вреда до 15 февраля 2001 г. следует руководствоваться п. 25 ч. 1 ст. 14 Закона от 15.05.91 № 1244–1; он определял сумму возмещения в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности), который рассчитывался в порядке, предусмотренном законодательством РФ для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением трудовых обязанностей.

  1. Доплату к текущему окладу до 100% оплаты труда, который они имели до того, как были вынуждены сменить работу из-за ухудшившегося состояния здоровья.
  2. 100% прежней оплаты труда, если из-за аварии произошла полная утрата трудоспособности.
  1. Постоянная или временная регистрация в зоне отселения – 1 год.
  2. Постоянная или временная регистрация в зоне с правом отселения – 3 года.
  3. Постоянная или временная регистрация в зоне с особым социально-экономическим статусом – 4 года.

Согласно действующему законодательству, пострадавшим от аварии на ЧАЭС пенсия по старости может быть назначена раньше общеустановленного срока, но не более, чем на 10 лет. Возраст выхода на пенсию определяется в зависимости от категории граждан и выглядит следующим образом:

2. Назначить заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Герасимову Надежду Васильевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Указанные Постановления устанавливали ранее не урегулированные законодательством или иными нормативными положениями о труде новые условия труда (ст. 223 КЗоТ РСФСР), содержали нормы трудового права и являлись соглашениями, где сторонами являлись, высшие государственные структуры представлявшие интересы работодателей и высший профсоюзный орган, представлявший интересы трудящихся.

Еще почитать --->  Имеет ли право управляющая компания высчитывать долг за обслуживания домои из пенсии без решения суда

Компенсация вред здоровью инвалидам чаэс 1986 года заболевание получено при исполнении служебных обязанностей военный пенсионер в 2021 году

В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 907 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» предусмотрены ежегодные компенсационные выплаты за вред здоровью и на оздоровление следующим категориям граждан:

-лицам принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии на производственном объединении «Маяк», а также лицам занятых на работе по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах в размере 970 руб.38 коп;

Постановление Правительства РФ от 28.05.1992 №356 «О мерах по социальной защите инвалидов, нуждающихся в специальных транспортных средствах» согласно которого инвалиды при наличии у них установленных медицинских показаний за счет средств федерального бюджета через органы социальной защиты населения обеспечивались специальными транспортными средствами, признано утратившим силу Постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 № 15 «О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с обеспечением инвалидов транспортными средствами».

в) копия заключения ВВК о категории годности сотрудника к службе в формулировке «В- ограниченно годен к службе в органах внутренних дел» или «Д – не годен к службе в органах внутренних дел» в связи с установлением причинной связи увечья, иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма».

  1. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).
  2. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о включении в список получателей компенсаций готовит проект распоряжения Администрации об утверждении списка получателей компенсаций по форме;
    • в случае принятия решения об отказе во включении в список получателей компенсаций готовит проект письма в адрес заявителя об отказе во включении в список получателей компенсаций по форме.
  3. Передает комплект документов, а также проект распоряжения (письмо об отказе) главе Администрации для подписи.
  1. Ежегодная компенсация на оздоровление — 339,32 руб.
  2. Ежегодная компенсация за вред здоровью:
    • инвалидам I и II групп — 1 696,55 руб.;
    • инвалидам III группы, а также детям и подросткам, перенесшим заболевания вследствие аварии на Чернобыльской АЭС — 1 357,26 руб.
  3. Ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца — 339,32 руб.
Еще почитать --->  Льготы у попечителя на ребенка 14 лет

Однако сотрудники ПФР посчитали, что для получения права на две пенсии должна быть единственная формулировка, что Алексей Подвязников получил инвалидность вследствие военной травмы при ликвидации аварии на ЧАЭС (такой в постановлении нет) или просто вследствие военной травмы (замечу: несмотря на то что эта формулировка есть в постановлении, она не дает чернобыльцам специальных преимуществ, а лишь приравнивает инвалидов к ветеранам военной службы, имеющим право получать пенсию как ветераны военной службы и дополнительную гражданскую пенсию по истечении 25 лет рабочего стажа. Такое право имеют любые военнослужащие – независимо от того, были они на ликвидации радиационных аварий или нет). Использовать названные формулировки в качестве причины инвалидности мой доверитель не мог.

Мобилизация гражданских лиц в чрезвычайных ситуациях без придания им правового статуса военнослужащих была в СССР регулярной практикой. Призванные на военные сборы военнослужащие запаса (так называемые «партизаны») приравнены законом к военнослужащим. Если, например, в период сборов они получали травмы, повлекшие инвалидность, или, не дай Бог, гибли – то им как во времена СССР, так и в настоящее время полагается выплата военных пенсий.

— дети граждан, указанных в пункте 1 — 4 части первой статьи 13 Закона РФ от 15 мая 1991 года № 1244-1;- дети, получившие или перенесшие лучевую болезнь и др. заболевания вследствие чернобыльской катастрофы;- дети граждан, указанных:в п. 6 ч. I статьи 13 и пункте 11 части I статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 (для переселившихся в зону проживания с правом на отселение после 30.06.86 г. – при получении права выхода на льготную пенсию по возрасту в связи с проживанием в данной зоне)

— инвалиды, вследствие чернобыльской катастрофы;- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и др. заболевания вследствие чернобыльской катастрофы;- инвалиды вследствие аварии на ПО «Маяк» или сбросов р/а отходов в реку Теча;- перенесшие заболевание вслед. аварии на ПО «Маяк» или сбросов р/а отходов в реку Теча;