Можно ли ездить в маршрутном такси по проездному билету

С июля проездные будут принимать во всех маршрутных такси

Цены в новых автобусах коммерческих перевозчиков будут такими же, как и в муниципальном транспорте. Тем же останется и билетное меню, которое сейчас действует для автобусов, трамваев и троллейбусов. Водители на коммерческих маршрутах также смогут продавать билет на одну поездку. Он будет стоить столько же, сколько и билет на одну поездку у водителей Мосгортранса, — 50 рублей.

Напомним, с 2016 года коммерческие перевозчики в Москве переводятся на новую схему работы. Устаревшие маршрутные такси, где оплатить проезд можно было только наличными, в этом году заменят на комфортабельные коммерческие автобусы. На данный момент по такой системе в столице уже работают три маршрута: № 199к, № 368 и № 320. Новые автобусы синего цвета и оформлены в стиле бренда «Московский транспорт». Там есть электронное табло с названиями остановок и валидаторы.

5.1.4. С любых станций метрополитена, МЦК и монорельсовой транспортной системы на станции МЦД, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Беговая», «Белорусский», «Дмитровская», «Красный строитель», «Кунцевская», «Курская», «Люблино», «Москва-Товарная-Курская», «Новохохловская», «Окружная», «Петровско-Разумовская», «Савеловская», «Стрешнево», «Текстильщики», «Тестовская», «Тимирязевская», «Тушинская», «Фили», «Царицыно», и на станции МЦД «Бутово», «Волоколамская», «Марьина Роща», «Москва-Каланчевская», «Печатники», «Рабочий поселок», «Рижская», «Славянский бульвар», «Щукинская».

4.2. При несрабатывании проездного билета пассажиру необходимо обратиться в кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы. При несрабатывании проездного билета, записанного на транспортную карту «Тройка» или иные билетные носители, имеющие транспортное приложение, пассажир может также обратиться в Пассажирское агентство
ГУП «Мосгортранс» или в Сервисный центр «Московский транспорт».

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

5.1.1. С любых станций метрополитена на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Ботанический сад», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Измайловский парк», «Кутузово», «Лужники», «Новопесчаная», «Окружная», «Открытое шоссе», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Ходынка», «Хорошево», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов», «Парк легенд», «Варшавское шоссе», «Волгоградская».

Еще почитать --->  Кто проконсультирует по пенсии

Билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок записанных на карте билетов , которые в свою очередь действуют в порядке их записи на карту (т.е. действие второго проездного билета начинается после окончания срока действия/количества поездок первого проездного билета).

Для оплаты проезда карту Тройка необходимо приложить к желтому валидатору у передней двери транспортного средства, через которую осуществляется посадка пассажиров. Приложив карту к желтому кружку, вы увидите на экране сумму, списанную за одну поездку и остаток по счету. Если вы используете проездной билет с ограниченным количеством поездов, покажется количество оставшихся неиспользованных поездок.

С недавних пор в городе Москве появились маршрутные такси, которые можно оплачивать при помощи транспортных карт. При этом транспортные средства оснащены валидаторами для оплаты и необходимости отдавать наличные средства непосредственно водителю уже больше нет.

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве

Москва является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.

Точное число оставшихся на счету «Тройки» средств, а также время действия этого платежного инструмента, можно проверить через желтые платежные терминалы, размещенные в вестибюлях на каждой станции столичного метрополитена. Для этого достаточно просто поднести карточку к кругу, после чего вся нужная информация об остатке средств на балансе будет предоставлена пользователю на экране платежного терминала, что позволит пользователю узнать число неиспользованных поездок, а также текущее количество денег на карте, с помощью которых пассажир сможет расплачиваться за проезд в наземном общественном транспорте.

При входе в автобус потребуется приложить карту к цифровому валидатору для перевода денег с баланса карточки в качестве платы за посадочный талон на автобус. Если на этот платежный инструмент была произведена запись электронного проездного документа, то в первую очередь система спишет его.

Единый проездной билет, Москва

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

Еще почитать --->  Какой размер пенсии в россии лицам выехавшим справом на отселение чаэс

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • герои СССР и РФ;
  • дети и один из родителей многодетной семьи;
  • дети-сироты, проживающие в Москве;
  • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
  • инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
  • работники УФМС и ГУ МВД;
  • пенсионеры

Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области, льготные места маршрутках московской области

Маршруты № 722, № 723 и №726, обслуживаемые ГУП «Мосгортранс», находятся в компетенции Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в связи с чем они не могут быть включены в Перечень маршрутов, на которых распространяются меры социальной поддержки, предоставляемые Правительством Московской области.

Регионами определяется свой порядок предоставления субсидирования: может выдаваться единый социальный проездной, транспортная карта для пенсионеров либо действовать конкретная проездная скидка. В общественном транспорте Если пенсионер – ветеран ВОВ, он имеет полное право бесплатного пользования городским транспортом.

Например, льготы на проезд в электричках имеют место в отношении пенсионеров и ветеранов ВОВ, а также инвалидов. Эти категории граждан имеют право на бесплатные путешествия. Школьники и студенты в учебное время тоже могут претендовать на бонусы при приобретении билетов. Таким людям проезд обходится дешевле. Скидка на билет в среднем составляет 40-50%.

Отдельного внимания требуют электрички. Данный тип транспортного средства активно используется многими людьми. Льготы на проезд в электричках встречаются повсеместно. Но граждане должны уточнять данную информацию в своем регионе. Ведь все скидки и бесплатные проезды устанавливаются на разных условиях.

Кому положен бесплатный проезд в транспорте: разбираем льготы на федеральном и региональном уровне

Но в городском муниципальном транспорте, по факту, оно не применяется – оплата 50% от стоимости проезда взымается на междугороднем или железнодорожном транспорте, например в поезде или на междугороднем автобусе (то есть, там, где пассажиров рассаживают по местам).

Согласно статье 6 этого закона, дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей дети имеют право на бесплатный проезд в городском муниципальном и пригородном железнодорожном транспорте, а для сельской местности – на внутрирайонном транспорте, при условии, что они очно учатся на бесплатной основе и по основным профессиональным образовательным программам.

Общественный транспорт в России: цены на проезд и выгодные тарифы

Проезд на трамвае, троллейбусе и автобусе стоит 23 рубля. Дополнительно по городу ходят маршрутки, которые принадлежат частным лицам. Проезд на них дороже – 25 рублей, а на некоторых маршрутах недавно повысили проезд до 28 рублей или же до крайне неудобных при оплате 28 рублей 10 копеек.

Еще почитать --->  Инвалидность 2 группа общее заболевание что это

«Единый» проездной на 30 дней стоит 2 170 рублей. За эти деньги можно месяц ездить на общественном транспорте неограниченное количество раз. «Единый» на 90 дней дороже: опять же на любом общественном транспорте можно будет передвигаться за 5 430 рублей. Самый долгосрочный «Единый» (на целый год) стоит 19 500 рублей.

2) Я ветеран боевых действий, инвалид 2 группы. Имею справку на право бесплатного проезда в электричках. Очень редко пользуюсь этой льготой для проезда по маршруту Владимир-Москва и обратно. Часть электричек на этом маршруте заменили локомотивами «Ласточка». Это электрички, но билеты бесплатные для ветеранов по справке на них отменили. Хотелось бы узнать почему на этих электричках не действуют льготы для ветеранов?

3) Я по работе пользуюсь автобусом 385 маршрута, до Шушар. Они дают билеты ООО ВЕСТ-СЕРВИС. Недавно в бухгалтерии отказались их принимать, ссылаясь на то, что это не государственная организация и все такое. Но ведь других то билетов на этом маршруте не дают)) Я честно оплачиваю проезд, а вернуть деньги за него почему то не могу. Как быть?

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2021 году

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗ е, то продлевается до двадцати трех лет.

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.