Нтв Хит Горячия Линия

Горячая линия НТВ Плюс: бесплатный номер телефона оператора службы технической поддержки

На сегодняшний день НТВ Плюс очень популярный и актуальный провайдер, которым пользуются огромное количество абонентов. Он обеспечивает не только обратную связь с абонентами, но и решает вопрос техподдержки с пользователями. Клиенты компании могут бесплатно обращаться к специалистам провайдера. Техподдержку осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые предоставят ответ в течение нескольких часов.

По телефону об отключеии услуги не принимаютсяю оплата была произведена за год смс недоплата 26 рублей пыталась дозвониться до оператора через 10 минут повезло дозвонилась сообщили что по телефону услуга об отключении не принимается а только через личный кабинет попросила помочь как войти в личный кабинет грубо отказали 31 октября 2018 20часоов 30минут

Номер 8–800 доступен абонентам НТВ-ПЛЮС

Компания «НТВ-ПЛЮС» запустила федеральный многоканальный телефон 8–800–555–6789. Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании, подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС, получить консультацию по абонентским вопросам или техническую поддержку.

Новый номер станет единой точкой входа для клиентов НТВ-ПЛЮС, которые выбирают телефон в качестве средства связи. Номер был введен в действие по многочисленным просьбам абонентов и стал очередным шагом по улучшению качества их обслуживания. Вместе с тем, каждый абонент может воспользоваться и другими каналами коммуникаций: Skype для голосовой связи, а также Viber, Telegram, WhatsApp для текстовых обращений.

  • проверить баланс и расходы за текущий и предыдущие месяцы;
  • пополнить счет;
  • изменить условия тарифа;
  • связаться со службой поддержки абонента;
  • оплатить услуги банковской картой;
  • запросить обещанный платеж;
  • зарегистрировать новый договор;
  • получить выписку по счету;
  • узнать об актуальных акциях и предложениях;
  • скачать бланки и документы;
  • ознакомиться с гарантийным обслуживанием.

Официальный сайт спутникового оператора – ntvplus.ru/. На нем можно найти подробную информацию для клиентов, ознакомиться с телепрограммой, узнать действующие тарифы по услугам и подключить цифровое ТВ. В разделе интернет-магазина для покупки доступно цифровое спутниковое оборудование, необходимое для транслирования каналов.

Дополнительно в качестве эксперимента пользователям предложили вступить в сообщества провайдера в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм. Помимо новостей, оперативной сводки о проблемах в работе, тут можно задать вопросы администраторам лично или оставить комментарий под постом. Такой неформальный способ общения более расположен к активной аудитории сети Интернет. Ответы приходится ждать дольше, но возможность общения с другими пользователями позволяет решить массу проблем даже без специалистов.

Еще почитать --->  Федеральный закон 138-фз о многодетных

Почти сразу после запуска компании, возникла необходимость в обеспечении помощи клиентам. Была организована горячая линия НТВ Плюс и справка в электронном режиме. Служба поддержки обеспечивает доступ к интерфейсу, услугам, оказывает помощь в решении проблем тысячам пользователей. Сотрудники поддержки оказавают помощь в течение короткого времени. Узнаем, как функционирует поддержка, можно ли отправить электронное обращение и т.д. Как позвонить горячую линию НТВ?

Горячая линия НТВ Плюс

Если вы проживаете в Москве и пользуетесь услугами компании, вы можете воспользоваться местным номером +7 (495) 755-67-89, он является городским, поэтому оплата за звонок будет зависеть от вашего оператора связи. Звонок на этот телефон позволяет значительно сэкономить время, получить ответ быстрее, если вы являетесь жителем города.

НТВ Плюс является одним из крупнейших операторов спутникового телевидения в Российской Федерации. Служба поддержки помогает не только донести до потребителя информацию об услугах, но и помочь разобраться в возникающих проблемах, например, клиенты часто задают следующие вопросы:

Для удобства клиентов оператор НТВ плюс запустил техподдержку через популярные мессенджеры: к ним относятся: Whatsapp, Viber и Skype. Первые два используются в режиме чата, последний допускает как переписку, так и совершение вызовов. Номер контактного телефона для связи через Ватсап или Вайбер только один, +7(916)571-02-79.

НТВ Плюс является одним из крупнейших операторов спутникового телевидения в Российской Федерации. Служба поддержки помогает не только донести до потребителя информацию об услугах, но и помочь разобраться в возникающих проблемах, например, клиенты часто задают следующие вопросы:

Бесплатный телефон горячей линии НТВ

Канал НТВ транслируется во всех субъектах РФ, а технический сигнал охватывает 97% населения. Целевая аудитория НТВ — зрители в возрасте 18+, для которых в эфире канала представлена широкая линейка контента: новости и общественно-политические ток-шоу, сериалы и фильмы, развлекательные и познавательные программы, документальные и социальные проекты.

Уважаемая редакция! Огромная просьба!
Многие зрители просят убрать музыкальное сопровождение в фильмах «Следствие вели с Леонидом Каневским» или убрать громкостьна минимум. Просто невозможно смотреть сюжеты.Издевательство какое-то! Музыка жесткая, навязчивая заглушает голос Каневского. Из-за этого не хочу смотреть сюжеты.
Спасибо!

Горячая линия создана для оперативной помощи клиентам, в отличие от электронных средств связи, ответ пользователь получает в течение 1-2 минут. Существует единый телефон горячей линии, справка, куда можно обратиться и получить ответ на любые интересующие вопросы (тарифы, подключение, услуги, оборудование, покрытие и т.д.).

Еще почитать --->  Как восстановить бесплатный проездной документ школьника

Почти сразу после запуска компании, возникла необходимость в обеспечении помощи клиентам. Была организована горячая линия НТВ Плюс и справка в электронном режиме. Служба поддержки обеспечивает доступ к интерфейсу, услугам, оказывает помощь в решении проблем тысячам пользователей. Сотрудники поддержки оказавают помощь в течение короткого времени. Узнаем, как функционирует поддержка, можно ли отправить электронное обращение и т.д. Как позвонить горячую линию НТВ?

Для удобства своих абонентов в компании организована горячая линия НТВ Плюс. Высококвалифицированные консультанты круглосуточно готовы придти на помощь в решение любых вопросов, возникших при пользовании телевизионными услугами, и решат все возможные технические проблемы.

Звонки на телефон службы поддержки НТВ Плюс принимаются круглосуточно. По данному телефону также проводятся консультации корпоративных клиентов и юридических лиц. Стоимость звонка абсолютно бесплатна, при условии нахождения на территории Российской Федерации.

Новый цифровой канал «НТВ-ХИТ»

Для просмотра цифровых телеканалов в открытом доступе необходимо:

  • на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером, без дополнительного оборудования, а также на телевизорах с CI+ модулем АКАДО — перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.
  • на телевизорах с приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» — «автоматический поиск каналов» — «ОК»).

Все способы связи со службой поддержки НТВ Плюс

Для каждого из перечисленных действий необходимо приложить документ-основание. Это может быть копия чека об оплате, заявление на переоформление договора и так далее. Прикладываемые документы должны иметь расширение .rtf, .jpg, .xls, .tif или .pdf. Не рассматриваются документы, запакованные в архив. Ответ придет спустя несколько часов после запроса информации.

Компания НТВ плюс предоставляет своим абонентам возможность воспользоваться услугой вызова мастера на дом. Он поможет решить любую проблему, будь то замена оборудования, смена подписки, возобновление/приостановление пользования услугами компании и так далее. Стоимость услуги зависит от выполненных мастером работ. Если же он вызывается для устранения технических неисправностей с оборудованием провайдера, вызов будет бесплатным.

Горячая линия НТВ Плюс

Компания «НТВ Плюс» предоставляет российским пользователям возможность подключения к спутниковому телевидению. Также присутствуют разнообразные дополнительные услуги, улучшающие качество обслуживания. Всего абонентам предлагается больше 280 каналов различной тематической направленности, предназначенной для любой аудитории.

Еще почитать --->  Нумерация Домовой Книги

Пользователи всегда могут проконсультироваться с операторами контактного центра НТВ Плюс при возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием. Специалисты помогают быстро решать технические и программные неполадки, препятствующие просмотру телевидения.

Новый номер станет единой точкой входа для клиентов НТВ-ПЛЮС, которые выбирают телефон в качестве средства связи. Номер был введен в действие по многочисленным просьбам абонентов и стал очередным шагом по улучшению качества их обслуживания. Вместе с тем, каждый абонент может воспользоваться и другими каналами коммуникаций: Skype для голосовой связи, а также Viber, Telegram, WhatsApp для текстовых обращений.

Компания «НТВ-ПЛЮС» запустила федеральный многоканальный телефон 8–800–555–6789. Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании, подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС, получить консультацию по абонентским вопросам или техническую поддержку.

Как позвонить в НТВ Плюс на горячую линию

Если вы используете спутниковое телевидение от «НТВ ПЛЮС» или думаете о его установке и подключении, то вам пригодятся телефонные номера горячей линии, на которой можно задать интересующие вас вопросы, получить бесплатную консультацию или оперативно устранить возникшие неполадки.

Это универсальные номера: достаточно позвонить и сообщить свой вопрос, и вам помогут связаться с оператором необходимого отдела или с техподдержкой. Операторы работают круглосуточно, проходят соответствующее обучение и смогут ответить практически на любой вопрос, касающийся спутникового ТВ НТВ Плюс.

Аббревиатура НТВ ничего не означает, и при создании телеканала коллектив договорился никак её не расшифровывать. Но в процессе работы канал неоднократно обыгрывал всёвозможные значения названия. За годы существования, это было «Наше», «Новое», «Независимое» и «Новогоднее» ТелеВидение. Однако зрителями канал воспринимается именно как «Наше ТелеВидение», так как этот образ лучше всего передаёт сегодняшнюю тематику НТВ как социальнонаправленного канала.

В 2000 году Гусинский переехал в Испанию, а телеканал передал Газпрому. После ряда реформ, проведённых новой компанией – владельцем, в коллективе НТВ произошёл раскол и некоторые ведущие журналисты во главе с Киселёвым, смещённым с поста директора канала, отказались признавать нового директора. Однако, в результате переговоров, мир был восстановлен и Газпром стал полноценным владельцем телеканала.
С 2001 года телекомпания обретает новое лицо, которым стал Леонид Парфёнов. Под его руководством были выпущены ряд документальных проектов, позже отмеченных премией ТЭФИ. А в июле 2004 обновилась сетка вещания, и некоторые программы, созданные тогда, такие как «Программа Максимум» и «Следствие вели…» с Леонидом Каневским, живут и процветают и по сей день.