Нужен Ли Снилс Жены На Ипотеку
Содержание
Зачем нужен снилс при оформлении ипотеки
Граждане обеспокоены новой проблемой. Все чаще при обращении в банк у них запрашивают СНИЛС. Забегая вперед, стоит сказать, что люди не зря обеспокоены этим вопросом. Получая данные СНИЛС, банковские работники могут использовать информацию в различных целях и далеко не всегда в интересах клиента.
Также некоторые эксперты говорят, что есть риск быть обманутым и втянутым в мошенническую схему. Недобросовестные организации, несмотря на жесткий контроль в банковской и пенсионной сфере, могут воспользоваться данными СНИЛС — и перевести часть пенсионных выплат в негосударственный пенсионный фонд из ПФР РФ.
Социальная ипотека для учителей требует документов, подтверждающих профессию, образование и стаж работы. Участник получает на руки сертификат на определенную сумму, который предъявляется в банк. Деньги не выдаются на руки, а перечисляются на счет продавца при покупке квартиры.
Молодые семьи имеют возможно поучаствовать в банковских и государственных программах. Они отличаются друг от друга и требуют различных документов. Государственная помощь безвозмездная. Семья должна доказать статус нуждающейся в жилье, предоставить документы о браке, наличии детей, справку о составе семьи, документальное подтверждение отсутствия в собственности недвижимости или несоответствия жилья общепринятым нормам. В местных органах самоуправления семья получает сертификат участника программы на определенную сумму. Его нужно предъявить в банке вместе с другими документами.
Ипотека по паспорту и снилс без справок о доходах – банки и условия
- наличие постоянного дохода, но отсутствие возможности представить 2-НДФЛ;
- необходимость срочно оформить сделку (привлекательный объект, несколько потенциальных покупателей, ограниченное время на оформление из-за отъезда, настойчивость продавца и другие причины);
- нежелание сообщать работодателю о покупке недвижимости и сопутствующие сложности в получении документов о трудоустройстве.
Услуга упрощенного оформления займов есть у всех кредиторов. Своим зарплатным клиентам ипотеку по паспорту банки часто оформляют без дополнительных документов. Логика простая – известен источник дохода, его стабильность, работодатель, его надежность. Информации для оценки платежеспособности достаточно.
Какие нужны документы для ипотеки
- Лицензию для предоставления своих услуг.
- Трудовую книжку, которая оформлена с указанием всех периодов работы.
- Основной государственный регистрационный номер — ОГРН.
- Идентификационный номер налогоплательщика — ИНН.
- Справку 2-НДФЛ, если налоги отчисляют через налогового агента.
- Декларацию, поданную в налоговый орган за предыдущий год.
- Годовой баланс с данными об адвокатской или нотариальной практике.
- Квитанции или платежные поручения, где видны все уплаченные налоговые платежи в бюджет.
- заполняет анкету по форме банка;
- дает письменное согласие банку на запрос персональных сведений и обработку данных из кредитной истории, которая хранится в БКИ;
- предоставляет оригиналы и ксерокопии паспортов всех созаемщиков, поручителей, если они есть.
Озаботиться вопросом о том, какие документы нужны для оформления ипотеки, рекомендуется заранее, так как их сбор потребует определенного времени. Если вы определились с объектом недвижимости, который будете приобретать, не теряйте времени и собирайте о нем следующие материалы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- второй документ на выбор из предложенного перечня (чаще всего в этой роли используют водительское удостоверение);
- военный билет – обязательно для мужчин в возрасте до 27 лет;
- для супругов – свидетельство о браке и брачный договор при его наличии;
- если есть дети – свидетельство о рождении каждого из них;
- свидетельства государственного пенсионного страхования;
- для участников специальных программ, направленных на работников определенных сфер деятельности – документы, подтверждающие наличие соответствующего образования.
Собираем документы для ипотеки
У банков есть программа — ипотека по двум документам. Она подходит для тех, у кого нет времени собирать документы или возможности подтвердить доход, но есть от 30% стоимости квартиры для первого взноса. 30% — это минимум, в большинстве банков понадобится 50 – 60%.
Тем, кто работает неофициально, подойдет справка о доходах по форме банка. Эта справка показывает банку, сколько на самом деле зарабатывает человек. При этом работодатель ничем не рискует — банк не будет передавать информацию в налоговую или трудовую инспекцию.
- Анкета-заявление (шаблон предоставляет банк).
- Паспорт с отметкой о регистрации.
- Документ о регистрации по месту пребывания (при наличии временной регистрации).
- Документы о доходах в зависимости от формы занятости.
- Документы, подтверждающие наличие первоначального взноса.
- Свидетельство о браке.
- Свидетельства о рождении детей.
- Письменное согласие на обработку данных кредитором (шаблон выдает банк).
- Справка или уведомление из территориального органа Пенсионного фонда РФ об остатке средств материнского капитала.
- Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
Хотя банк рассматривает заявку по упрощенной схеме, после одобрения потребуется собрать полный пакет документов о недвижимости или представить проект договора для покупки квартиры в новостройке. Также банк может попросить письменно подтвердить наличие первоначального взноса — предоставить выписку со счета, где лежат средства.
07 Июн 2021 urist46 75