Образец Из Школы В Опеку О Ребенке
Содержание
- Образец Из Школы В Опеку О Ребенке
- Как взять ребенка под опеку
- Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый
- Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы
- Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
- Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
- Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
- Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада
- Характеристика на семью опекаемого ребенка
- Характеристика В Соцзащиту На Ребенка От Классного Руководителя
Последние является результатом отсутствия какого-либо общение отца с детьми на протяжении длительного периода времени (более года). При таких обстоятельствах очевидно, что дети не признают А.Д. своим родственником, близким человеком, отцом. Потенциальное «появление» А.Д. через длительный промежуток времени в месте жительства малолетних детей причинит существенный ущерб их психологическому состоянию, ведь дети совершенно не знают и не общаются с ним. Последний не проявляет не в коей мере заботы в отношении детей, не интересуется их судьбой и развитием, в связи с чем, очевидно, что не имеет законного, морального права претендовать на последующее общение с детьми.
- Ознакомиться с жалобой.
- Уточнить у работников опеки какие именно действия ими будут предприняты для рассмотрения жалобы.
- Подготовить документы или совершить другие действия, свидетельствующие о нестостоятельности обстоятельств, на которые ссылается лицо, подавшее жалобу:
- Подтверждение общения ребенка с подателем жалобы (переписка, видео, фото)
- Подтверждение содержание ребенка (чеки, наличие у ребенка детских вещей и пр.)
- Получить с места Вашей работы характеристику, сведения о доходах, получить характеристику от организации, в которой обучается ребенок.
- В случае, если ранее на Вас были поданы жалобы в опеку, по результатам которых ведомственные органы указали на отсутствие факта нарушения прав ребенка и родителей, быть готовыми предоставить документы о результатах проверок таких обращений.
Образец Из Школы В Опеку О Ребенке
Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>
Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.
Как взять ребенка под опеку
Деятельность опекуна и качество жизни ребенка постоянно контролируют органы опеки и попечительства. Светлана живет в Усть-Цилемском районе и как опекун прикреплена к местному центру социальной защиты. Раз в полгода к ней приходят проверки из органов опеки. Специалисты смотрят на внешний вид подопечного, есть ли у него одежда и обувь по сезону. Также они спрашивают опекуна о том, как ребенок общается со сверстниками, с членами семьи.
- Заявление о желании стать опекуном.
- Справку с места работы с указанием размера средней зарплаты или справку с места работы супруга или супруги того, кто решил стать опекуном. Можно представить и другой документ, который подтверждает доходы кандидата или его супруга.
- Копию свидетельства о браке.
- Согласие совершеннолетних членов семьи на принятие ребенка в семью.
- Копию свидетельства о прохождении обучения для опекунов.
- Автобиографию.
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования.
Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый
Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.
(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).
* Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 290н «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2014 г., регистрационный N 33306).
Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы
Характеристика
ученицы 8б классасредней школы № 76
Беловой ЕкатериныБелова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова
Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.
Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
- Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
- Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
- Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
- Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
- Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.
Передача детей, оставшихся без попечения родителей под опеку другим лицам, предполагает осуществление периодического контроля органами опеки и попечительства за такими семьями. К числу контрольных мероприятий можно отнести проведение периодических обследований условий жизни подопечных, а также контроль за моральным и психологическим состоянием малыша. динамику развития личности несовершеннолетнего можно проследить путем истребования характеристик на подопечного по месту его учебы.
Наиболее важную работу выполняет психолог, поскольку именно он способен оценить душевное и интеллектуальное состояние опекаемого ребенка в точности и с беспристрастностью. В характеристике ребенка в органы опеки психолог указывает показатели ребёнка, по которым можно определить общий уровень его развития. К ним относятся следующие пункты:
Поскольку дети, вследствие своей неопытности и недостатка знаний об окружающем мире являются крайне уязвимым социальным слоем, в каждом цивилизованном государстве существуют органы опеки и попечительства, задачей которых является защита прав подрастающего поколения, в том числе каждого опекаемого ребенка.
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.
- имеется ли снижение мотивации к образованию;
- оценки и неаттестации, пропуски занятий;
- позиции и жизненные убеждения;
- выполняет ли домашнее задание, если нет, то по какой причине;
- какая работа проводилась специалистами школы с ребенком по урегулированию состояния;
- насколько критична ситуация, требуется ли дополнительная помощь ведомств;
- семейные проблемы, комфортно ли подопечному в этой семье, обстановка и микроклимат.
- Каковы отношения между несовершеннолетним и будущим опекуном. Например, последний может забирать его из школы или детского сада, что указывает на заинтересованность взрослого в жизни ребенка.
- Какова успеваемость самого ребенка.
- Личностные качества несовершеннолетнего.
Кудрявцева Екатерина Семеновна, 1970 г.р., паспорт 6912 № 741243, выдан отделом УФМС в Петровском районе г. Семеновска 09.05.2009г., код подразделения 121121.
Кудрявцева Е.С. зарегистрирована по адресу: г. Семеновск, пр. Кирова, д.25, кВ.12 с 12.06.2009 года.
Екатерина Семеновна за эти годы знакома только с положительной стороны. Кудрявцева проявляет активное участие в общедомовых вопросах, соблюдает права соседей.
Оказывает помощь в благоустройстве придомовой территории. Своевременно осуществляет платежи за жилищно-коммунальные услуги.
Совместно с Кудрявцевой по данному адресу зарегистрированы:
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.
Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.
Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада
- социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
- уровень его интеллектуально-психического развития;
- особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
- уровень материального обеспечения;
- общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.
Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.
Характеристика на семью опекаемого ребенка
Если Вам нужна помощь юриста по семейным делам, связанным с установлением опеки и попечительства, лишения матери или отца родительских прав, заботой и устройством детей из неблагополучных семей, обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу.
Внимание!
Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы. Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.
Характеристика В Соцзащиту На Ребенка От Классного Руководителя
Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).
Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.
Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:
Характеристика может состоять из нескольких блоков информации. При постановке вопроса о том, что в ней указать, необходимо руководствоваться одним правилом – понимать, какую значимость документ несет для контролирующего ведомства. Существует два вида ситуаций, когда данные органы просят предоставить сведения:
03 Июн 2021 urist46 82