Обязанность Жителей Восстановить Отопление Подъезда

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Что должна ремонтировать управляющая компания

Это все помещения, кроме квартир: лестница, колясочная, подвал, чердак и лифты. Если в вашем доме несколько квартир объединены в одну секцию, то ремонтировать этот общий коридор должна управляющая компания, а не жильцы, потому что коридор считается общедомовым имуществом.

Но даже если вентиля нет, неправильно думать, что УК будет ремонтировать и газовую плиту, и кран в ванной, и радиатор. Насчет плит и смесителей закон говорит четко: за их состояние отвечают жильцы. С радиаторами долгое время все было не так просто, но в 2016 году Министерство строительства и ЖКХ разъяснило, что радиаторы внутри квартир все-таки не входят в состав общего имущества, независимо от того, есть вентиль или нет.

Суд обязал управляющую компанию выполнить необходимые ремонтные работы общего имущества многоквартирного дома

Истец акцентировал внимание, что все перечисленные неисправности общего имущества его многоквартирного дома являются нарушением со стороны ответчика Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя №170. Ранее они были выявлены должностными лицами Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО при проведении проверки. Факты ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома со стороны ООО «Жилкомсервис-2»за период с 1 февраля 2018 года по 31 мая 2018 года отражены также в Акте о непредоставлении услуг(невыполнении работ) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома от 6 июня 2018 года, составленного собственниками дома.

Еще почитать --->  Чем отличается вид разрешенного использования лпх от садоводства

Потребитель В. обратился в Губкинский районный суд сисковыми требованиями к управляющей организацииООО «Жилкомсервис-2» о понуждении к проведению ремонтных работ в отношении общего имущества многоквартирного дома, в котором он проживает и взыскании с ответчика компенсации морального вреда. В обоснование доводов иска указал, что является собственником квартиры в многоквартирным доме, управление общего имущества которого осуществляет ООО «Жилкомсервис-2» на основании договора от 1 февраля 2018 года. Ответчиком управление общего имущества дома ведется ненадлежащим образом, в том числе не устраняются неисправности. Данные обстоятельства привели к следующему: кровля тамбура подъездов №3 и №4 дома протекает; в подъезде №3 дома не выполнен косметический ремонт; металлические ограждения ступеней и площадки входов в подвальное помещение дома поражены коррозией; имеются отслоения и отсутствие окрасочного слоя потолка и стен в тамбуре 3 -го подъезда; имеются просветы в коньке крыши в районе брандмауэра; карнизная планка кровли со стороны заднего фасада 1 подъездаотстает от основания; крепления участка ограждения на кровле со стороны переднего фасада между 2 и 3 подъездами дома деформированы и ослаблены. Кроме вышеперечисленного в доме отсутствуют остекления на створках трех слуховых окон в чердачном помещении; частично разрушена бетонная отмостка по периметру дома; отсутствуют распределительные коробки на ответвлениях электрических проводов над входными дверными блоками 1,2,3 и 4подъездов; отсутствуют осветительные приборы в подвальном помещении дома, а также изоляция отдельных участков трубопроводов системы отопления и канализации в подвальном помещении. Потребитель также отметил, что окна в подвальном помещении его дома не имеют стеклянного заполнения, а зашиты листами ДВП; отсутствует герметичность соединения трубопроводов канализации в раструбе на выходе трубопроводов канализации в подвальном помещении в районе между 2-м и 3-м подъездами дома. Помимо этого потребительизложил в иске ещё целый ряд недостатков оказанных услуг со стороны ООО «Жилкомсервис-2».

Еще почитать --->  Какиие докуметы нужны для соц степенди для многодетной мамв

На заметку! Даже если обогревающие устройства обмотаны полиуретаном или стекловатой, УК ещё надо доказать, что отдаваемой энергии достаточно для поддержания нормальной температуры воздуха. В противном случае поставщик вправе выставить абонентам счёт за поставленные ресурсы.

Однако обрезка радиаторов может быть официально оформлена всеми инстанциями. Подписанные теплосетевиками бумаги свидетельствуют о том, что они разрешают не топить общие помещения. Следовательно, при таких условиях фирма не вправе взымать ОДН с потребителей.

В частности, законом не допускается перепланировка квартир, ведущая к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем или оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, повреждению противопожарных устройств.

При таких обстоятельствах есть большая вероятность, что суд также обяжет собственника привести систему в соответствующий проекту вид. Подобная практика сложилась как в Арбитражных судах, например, дело № А59-4317/2013, так в судах общей юрисдикции, например, решение Ленинского районного суда Владимира от 10.06.2019 по делу № 2-2866/2018 и решение Димитровградского городского суда Ульяновской области от 29.01.2019 по делу № 2-2842/2018.