Годовой план пдо в удо по музыке

Проектировать и организовывать целостный образовательный процесс, содействующий целостному музыкальному развитию ребенка-дошкольника возможно только при тесном сотрудничестве воспитателя и узких специалистов ДОУ (психолога, логопеда, инструктора по физической культуре).

  • непосредственно образовательная деятельность;
  • комплексная НОД;
  • драматизация сказки;
  • развлечения;
  • праздничные концерты;
  • тематические беседы;
  • праздники;
  • театрализованные представления;
  • НОД познавательного типа.

Планирование по музыке Программа дополнительного образования

Образовательный процесс, помимо вокального воспитания детей, включает в себя комплекс воспитательных мероприятий: вечера отдыха, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев и других учреждений культуры; совместную работу педагога, родителей и детей.

Программа рассчитана на возраст обучающихся 7-11 лет. В этом возрасте проявляются творческие способности каждого учащегося, просматриваются ведущие потребности ребенка: познавательная, потребность в общении, потребность к различным видам деятельности. Поэтому на занятиях можно воспитывать музыкальную культуру и развивать творческие способности, обучающихся, а также стимулировать и помогать талантливым кружковцам в творческих достижениях.

Методическая работа ДЮЦ

Современные условия, нормативные документы в сфере образования, Закон РФ «Об образовании», Концепция развития дополнительного образования детей предъявляют новые требования к качеству дополнительного образования, к повышению квалификации педагогов дополнительного образования.

  • обновлениепрограммного обеспечения образовательного процесса учреждения;
  • изучение уровня профессиональной подготовки педагогов;
  • организация деятельности по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов и совершенствование педагогической деятельности;
  • руководство деятельностью методических объединений, творческих групп педагогов;
  • развитие профессионального мастерства, профессиональной культуры;
  • обновление теоретических и практических знаний специалистов системыдополнительного образования детей;
  • ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики и освоение современных методов решения профессиональных задач;
  • инновационная деятельность.

План работы педагога дополнительного образования

Дополнительное образование детей (ДО) – специфическая часть системы образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающей среды, предоставляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения.

Еще почитать --->  Показатель Статуса 101 Для Юр Лица При Оплаты Аренды Земли

Основная цель дополнительного образования в ГБОУ Петровский детский дом — выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества.