Годовой план пдо в удо по музыке
Содержание
Проектировать и организовывать целостный образовательный процесс, содействующий целостному музыкальному развитию ребенка-дошкольника возможно только при тесном сотрудничестве воспитателя и узких специалистов ДОУ (психолога, логопеда, инструктора по физической культуре).
- непосредственно образовательная деятельность;
- комплексная НОД;
- драматизация сказки;
- развлечения;
- праздничные концерты;
- тематические беседы;
- праздники;
- театрализованные представления;
- НОД познавательного типа.
Планирование по музыке Программа дополнительного образования
Образовательный процесс, помимо вокального воспитания детей, включает в себя комплекс воспитательных мероприятий: вечера отдыха, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев и других учреждений культуры; совместную работу педагога, родителей и детей.
Программа рассчитана на возраст обучающихся 7-11 лет. В этом возрасте проявляются творческие способности каждого учащегося, просматриваются ведущие потребности ребенка: познавательная, потребность в общении, потребность к различным видам деятельности. Поэтому на занятиях можно воспитывать музыкальную культуру и развивать творческие способности, обучающихся, а также стимулировать и помогать талантливым кружковцам в творческих достижениях.
Методическая работа ДЮЦ
Современные условия, нормативные документы в сфере образования, Закон РФ «Об образовании», Концепция развития дополнительного образования детей предъявляют новые требования к качеству дополнительного образования, к повышению квалификации педагогов дополнительного образования.
- обновлениепрограммного обеспечения образовательного процесса учреждения;
- изучение уровня профессиональной подготовки педагогов;
- организация деятельности по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов и совершенствование педагогической деятельности;
- руководство деятельностью методических объединений, творческих групп педагогов;
- развитие профессионального мастерства, профессиональной культуры;
- обновление теоретических и практических знаний специалистов системыдополнительного образования детей;
- ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики и освоение современных методов решения профессиональных задач;
- инновационная деятельность.
План работы педагога дополнительного образования
Дополнительное образование детей (ДО) – специфическая часть системы образования, представляющая собой процесс и результат формирования личности ребенка в условиях развивающей среды, предоставляющая детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора и самоопределения.
Основная цель дополнительного образования в ГБОУ Петровский детский дом — выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества.
09 Апр 2021 urist46 149