Характеристика на ученика 4 класса для опеки отличника

Характеристика на ученика 4 класса для органов опеки методическая разработка (4 класс) на тему

(фамилия, имя) обучается в данной школе с 01.09.2010. По состоянию здоровья (ДЦП) учреждением здравоохранения (имя) рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Обучение реализуется по УМК «Школа России» с учетом всех рекомендаций. Письменные работы выполняются на ПК.

За время учёбы показала себя не слабым учеником. С большим интересом читает, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Любит учить стихотворения. При выполнении учебных заданий способна переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. Домашние задания готовит в указанные сроки и в полном объеме.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Характеристика на отличника

В данной школе Имя обучается с первого класса. На протяжении всех лет учёбы показал хорошие и отличные знания, большое желание учиться. Школьную программу усваивает легко, много читает дополнительной литературы по предметам, правильно выражает мысли в устной и письменной форме, имеет широкий кругозор, постоянно углубляет знания через Интернет – ресурсы. Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Мальчик уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Всегда сдержан, никогда не показывает своего недовольства, спокоен, умеет управлять эмоциями. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением, умеет ценить дружбу. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказать свою точку зрения. Имя обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность. Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям.

Еще почитать --->  Какие льготы есть у учащихся по целевому направлению

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Характеристика на ученика 4 класса для опеки отличника

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика на учащегося 4 класса для предоставления в органы попечительства

За время обучения показал себя как общительный, агрессивный ребенок. Иногда на переменах провоцирует драки, кричит, обзывает детей и использует нецензурную брань. Проявляет активность на спортивных праздниках и общешкольных мероприятиях. Не всегда ответственный. Иногда говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

При посещении сотрудниками школы (классным руководителем и директором школы) семьи совместно с сотрудниками КДН мать была в состоянии алкогольного опьянения. В доме находилось несколько посторонних мужчин. Когда Никита был в 1 классе, на спине у него было замечено написанное зелёнкой нецензурное слово. Вызвали мать в школу для беседы, она посмеялась и сказала, что ей захотелось так написать.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

Материал будет полезен классным руководителям начальных классов. В работе предоставлены образцы характеристик выпускников начальной школы — обучающихся 4 класса. В состав входят характеристики детей, которые показали при обучении различные уровни овладения знаниями, активности в классном коллективе.

(Имя ученика) обучался в (Название ОУ) с 1 класса. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик. Общий уровень развития ученика высокий. Начитан. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имел к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделял должное внимание.

(Имя ученика) всегда содержал свои вещи в идеальном порядке, всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова (Имя ученика) свидетельствуют об уважении к другим людям. Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

Еще почитать --->  Что дает звание ветеран труда ооо лукойл западная сибирь

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

  • наименование и адрес образовательного учреждения;
  • дата начала обучения, класс;
  • Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
  • успеваемость в школе;
  • наличие пропусков занятий, причина;
  • взаимодействие с учениками и учителями;
  • наличие или отсутствие вредных привычек;
  • состав семьи, психологическая атмосфера;
  • организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  • применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  • личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  • поведение с учителями, детьми.

Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристикаученика 1 а классасредней школы № 76Хорошавина ИванаХорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2017 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Еще почитать --->  Если у меня долг у судебных приставов могули я погасить часть долга чтоб не приехали они

Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Абсолютно все активны на уроках и любознательны. Ученики самостоятельно пытаются соблюдать порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать. Большинство из них занимается общественными поручениями, за которые несет ответственность. В целом ведётся целенаправленная работа по привитию правильного поведения в обществе, в школе и в семье.

У детей наблюдается уважительное отношение ко всем взрослым и к своим родителям. Они с радостью готовят для них подарки своими руками: рисуют, создают различные поделки, разучивают и рассказывают наизусть стихи, исполняют песни, танцуют. Заинтересованность родителей в том, чтобы ребенок всесторонне развивался, проявляется в том, что они всегда готовы оказать своим детям посильную поддержку во всем, благоприятно способствующем повышению качества образования. Интересы детей ни в чем не ущемляются ни педагогом, ни самими родителями. Родители некоторых детей, которые учатся с трудом и в учебе не так успешны, терпеливо к этому относятся, стараясь чтобы ребенок не стал агрессивным и закомплексованным. В конфликтных ситуациях стараются разрешить все с миром и прилагают все усилия к этому.