Как восстановить проездной школьника в санкт-петербурге если он потерялся

Как восстановить проездной школьника в санкт-петербурге если он потерялся

  • заявление на имя директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • документ, удостоверяющий личность получателя бесплатного проездного документа;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, законным представителем.

Для восстановления талона серии «ДИ» взамен поврежденного либо утраченного необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 01 июля 2019 года стоимость восстановления талона серии «ДИ» установлена в размере 22 рубля 70 копеек ), а также предоставить следующие документы:

Восстановление действия льготных и нельготных проездных билетов

Для активации ресурса необходимо приложить проездной билет к считывающему устройству в автоматах по продаже проездных билетов или в устройствах по проверке проездных билетов либо при обращении в любую кассу метро. Также можно использовать визуализаторы, установленные в 50 отделениях ПАО «Сбербанк» (перечень адресов по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/promo/tp_szb).

  • Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездок
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездок
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездок
  • Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифу.

Где Восстановить Утерянный Школьный Проездной На Атобус В Спб

Петербуржцам, которые захотят вернуть свой льготный проезд с 29 мая по 30 июня, придется проще. Процедура пройдет автоматически. Для этого надо приложить свой билет к автомату по продаже проездных в любом вестибюле метро или же обратиться в кассу. Пользоваться восстановившимся ресурсом можно лишь с 1 июня. Помимо этого льготу можно вернуть и с помощью визуализаторов проездного билета в 50 отделениях «Сбербанка».

Еще почитать --->  Последовательност Оформления Страховки За Инвалидность Сотрудника Мвд

Проезд восстановят из расчёта календарного месяца. Чтобы средства вернулись в полном объеме, лучше обратиться в кассы в начале месяца. К примеру, если соцкарта была пополнена в сентябре 2020 на 3 месяца, то в случае обращения за продлением 17 января проезд будет восстановлен на срок 1 месяц и остаток января, а если восстановить проезд 1 февраля, то действовать он будет 2 месяца – февраль и март.

Простым и довольно удобным способом является пополнение социальной карты учащегося в терминалах, которые установлены во многих общедоступных местах – супермаркетах, в метрополитене, на улице возле магазинов и остановок общественного транспорта. Чтобы использовать этот способ, достаточно выбрать в меню терминала «Пополнение карты учащегося» и ввестипин-код карты, после обработки запроса нужновнести сумму, необходимую для пополнения счета, снова подождать, пока запрос будет обработан. После этого терминал выдаст чек.

Первая покупка проездного билета осуществляется только в пунктах «Организатор перевозок». При первой покупке проездного билета оплачивается стоимость бесконтактной смарт-карты (БСК) – 55 рублей. Для приобретения БСК необходимо предъявить свидетельство о рождении (или паспорт), которые занесены в транспортную базу школы и ученический билет. При повторной покупке проездного билета достаточно предъявить только ученический билет. Если билет приобретает один из родителей, предъявляется документ, удостоверяющий его личность.

Прототип банковской карты позволяет школьникам платить за обед с помощью безналичного расчета, благодаря этому нововведению ученики успевают перекусить в столовой за время короткой перемены. Родители, в свою очередь, могут осуществлять контроль за ребенком на расстоянии в режиме реального времени.

После обнаружения пропажи нужно пойти в отделение полиции и написать заявление. Там выдадут справку, что вы обратились и попросили найти документ. Искать его, скорее всего, никто не будет, так как неизвестно, где и при каких обстоятельствах вы потеряли свой студенчекий. Но важно, что обращение зафиксировано официально и на его основании заведено уголовное дело.

Еще почитать --->  До скольки лет ответственность родителей

В случае, когда сломалась карта «Подорожник», свое обращение в офис продаж нужно подкрепить заявлением. Бланк можно получить в офисах и киосках «Организатор перевозок» либо в кассах метрополитена. В заявлении нужно указать ФИО владельца, паспортные данные, номер поврежденного проездного билета, причину обмена.

Многоразовые проездные билеты для поездок в метро, а также единый месячный проездной обмениваются в любой кассе метрополитена. Главный офис «Петербургского метрополитена» находится по адресу: ул. Одоевского, д. 29, и принимает граждан с 8:00 до 19:30, без выходных.