Куда обращаться если в квартире нет воды в белгороде

Диспетчерская белгородского водоканала открыла горячую линию

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

На сайте можно записаться на прием к генеральному директору ГУП «Белволоканад», заполнив форму – выбрать соответствующую кнопку в правой части любой страницы сайта. Для записи ввести ФИО с телефоном и адресом, указать интересующий вопрос, выбрать подходящее время. Директор ведет прием по четвергам с 15 до 17 часов.

  • priemnaya@belwater.ru – приемная;
  • odp@belwater.ru – служебное делопроизводство;
  • disp@belwater.ru – диспетчерский отдел по Белгороду и Белгородскому району;
  • law51@belwater.ru – управление по правовому обеспечению;
  • omts@belwater.ru – отдел закупок;
  • abon@belwater.ru – управление по реализации услуг ЖКХ физическим лицам (по вопросам расчетов) в Белгороде;
  • abo31@belwater.ru – управление по реализации услуг физическим лицам по Белгородскому району;
  • abon_prom@belwater.ru – управление по реализации услуг ЖКХ юридическим лицам;
  • ovr@belwater.ru – отдел по охране окружающей среды;
  • kadr@belwater.ru – отдел кадров;
  • pto@belwater.ru – производственно-технический отдел.

Куда обращаться если в квартире нет воды в белгороде

Отключение воды является существенной проблемой, особенно в летний период и, в первую очередь, для граждан, физическое состояние которых требует бесперебойного круглосуточного водоснабжения. В таких случаях жильцам важно скоординировать свои действия, подготовить доказательства нарушения и обращаться в уполномоченные для разрешения вопроса органы.

Еще почитать --->  Кому подчиняются кадастровые инженеры краснодарского края

Звонок можно сделать в аварийно-диспетчерскую службу, которая собирает все звонки жителей города или посёлка. Дальше она информирует ТСЖ или управляющие компании, которые ответственны за эти дома. Эта служба проинформирует звонившего о причинах отсутствия воды.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Личный кабинет Белгородского водоканала: как войти и зарегистрироваться

Отдельно стоит сказать о ссылке «Забыли свой пароль». Обратившись к этому ресурсу, гражданин получает возможность восстановить утерянный или забытый код доступа. Для этого, дополнительно потребуется указать адрес электропочты и логин. На почту придет информация о пароле и гражданин сможет авторизоваться на сайте. Постановка галочки в окошке «Запомнить меня на этом устройстве», позволит в дальнейшем входит в систему без введения данных.

На вебресурсе Белгородского водоканала можно найти расписание, согласно которому осуществляется прием населения. Именно в это время, горожане могут звонить по обозначенным телефонам и записываться на прием к сотрудникам конкретных отделов. Попасть на прием к специалисту пользователи услуг могут в следующие часы:

Еще почитать --->  Если умер военнослужащий куда обращаться

Вернувшись с работы домой, человек обнаруживает, что нет воды. Куда звонить, чтобы эта проблема быстрее решилась? Ведь люди не представляют себе комфортную жизнь без неё. Когда нет горячей воды – это можно ещё как-то пережить, но, если в доме нет холодной воды, для жителей это равносильно катастрофе.

  • допускается перерыв подачи на восемь часов суммарно либо четыре часа непрерывно в течение одного месяца;
  • при аварии на магистрали отсутствие горячего водоснабжения может быть в течение суток (24 часа);
  • при производстве работ по профилактике и ремонту инженерных сетей продолжительность перерыва устанавливается нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 и составляет не более 14 суток (пункт 3.1.11).