Характеристика на ученицу 5 класса с опекуном дедушка и бабушка

Девочка проживает с сестрой, младшим братом и опекуном (Постановление администрации __________________ № _____ от ______г.). В семье созданы все условия для воспитания и обучения несовершеннолетней, психологический климат благоприятный, отношения в семье хорошие, доброжелательные, опекаемой комфортно в семье.

Девочка — очень активный и подвижный ребенок. По характеру очень добрая, отзывчивая, способна к сопереживанию. В классе ее все дети любят и уважают, Маша легко сближается с людьми. Круг общения широк, девочка ровно общается со всеми детьми в классе, есть подружки. Всегда готова прийти на помощь. Ответственно относится к поручениям, отвечает за заявку по питанию. Девочка проявляет интерес к классным мероприятиям и принимает в них участие.

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

Прежде чем перейти к составлению и написанию такого важного документа, педагогическая характеристика на учащегося, нужно понять, какая именно характеристика на обучающегося требуется в конкретном случае. Для того чтобы описать психологические качества ученика, лучше обратиться к школьному психологу. Именно он может произвести специальные беседы и исследования. В результате будет составлен психологический портрет учащегося, который поможет в составлении характеристика на школьника.

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.

Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20___г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___ г.р.
За время обучения показал себя старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «4» и «5». Учебный материал осваивает должным образом.

Маша любит такие предметы как история, технология. Труднее дается математика, английский язык, русский язык. Орфографический навык не сформирован. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. Маша с удовольствием читает, пересказывает, но стихи учит не всегда. На уроках физической культуры часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, технику безопасности не соблюдает.

Еще почитать --->  Можно ли купить билет для инвалидов обычному человеку ржд

По характеру добра, отзывчива, любознательна, активна, но вспыльчива и быстро отходчива. Маша легко возбудима, неуравновешенна. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Бывают случаи, когда она на уроках кричит, разговаривает, хохочет, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создает шум.

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Пример Характеристика на ученика 6 класса от классного руководителяМОУ СОШ номер 112Баринова Максима ВикторовичаБаринов Максим 6 ноября 2002 года рождения, проживающий по адресу город Саратов, улица Тихая дом 15 квартира 7, обучается в школе номер 112 с 1 класса. За всё время показал, насколько он соблюдает дисциплину, трудолюбив и честен в вопросах учебы. Имеет хорошие показатели по базовым предметам и точным наукам.Имеет способности к изучению истории, обществознания, литературы и русского языка. Учится в полную меру своих сил и не нуждается в дополнительном контроле со стороны. Имеет хорошую зрительную и слуховую память, быстро и уверенно работает, качественно запоминает учебный материал.За всё время обучения показал наличие логического и творческого мышления. Обладает широким кругозором. Хорошо развита и поставлена речь. На уроках всегда внимателен, активный, старательно выполняет домашнее задание и приходит на помощь одноклассникам.Добросовестно относится к общественным поручениям. Был избран президентом школы на день самоуправления. Активно принимает участие в общественной жизни школы, входит в состав собрания учеников. Участник городской и школьной олимпиад, награжден почетной грамотой. Всегда соответствует установленным правилам поведения внутри школы, требования учителей не игнорирует.Показал хорошее состояние здоровья. С радостью занимается спортом и физкультурой. Играет в баскетбол. Аккуратный, выглядит опрятно, все вещи содержит в порядке.Характер скромный, уравновешенный, дисциплинированный и рассудительный. Самостоятелен. Доброжелательный и отзывчивый. В меру активный. Среди преподавателей пользуется уважением. В классе и школе имеет много друзей, широкий круг знакомых. Активный и с радостью идет на контакт с людьми.Ведёт здоровый образ жизни. В наличии вредных привычек не замечен.Самостоятелен в суждениях.Готов выслушать справедливую критику и принять ее к сведению. По отношению к родителям и преподавателям правдив. В семье создана атмосфера, которая помогает сосредоточиться на учебе. Отношения между родителями и ребенком уважительные.Подпись директора МОУ СОШ № 112.Подпись классного руководителя.

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

Еще почитать --->  Из за чего отключили электричество в перово сегодня

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Поступила Маша в школу 01.09.2015 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2020 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Характеристика на опекаемого ученика 5 класса

(Имя) всегда может договориться, сохранять доброжелательность, принять позицию другого, всегда соблюдает нормы этикета, проблем нравственно-этического характера в общении с одноклассниками нет. Развитие познавательных процессов соответствует возрасту. Высоко развита способность к запоминанию, высокий уровень концентрации внимания, но недостаточно развиты умение анализировать, делать логические выводы.

  1. психолог, диагностирующий внутреннее состояние личности несовершеннолетнего;
  2. социальный педагог, осуществляющий взаимодействие с управлением по опеке и сбор информации о ребенке по запросу ведомства.
  3. классный руководитель, который тесно общается с ребенком, постоянно находится на связи с опекуном или попечителем;

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Еще почитать --->  Задача по административному праву с решением, администрацией города втечении дня были совершены

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Большую часть повседневной жизни современный ребенок проводит в школе. И порой учителя и воспитатели знают о школьниках больше, чем занятые родители. Особенно много внимания достается детям, оставшимся без родительской заботы и находящимся под опекой или попечением.

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.