Можно ли в ласточке бронироать места для инвалидов
Содержание
При неимении свидетельств, удостоверяющих статус инвалидности, явных физических увечий для свободного передвижения, сотрудник РЖД вправе отказать в предоставлении поддержки на бесплатной основе и предложить помощь в соответствии с утвержденными тарифами.
Купе, подготовленное для транспортировки пассажиров-инвалидов, является двухместным, его габариты больше типичного купе. В вагоне имеются фиксирующие ремни, которые позволяют пересесть в кресло и на спальную полку. Выделенная полка в купе может быть поставлена на нужную высоту. Дверные проемы в выделенном купе шире, чем в типичном. Это позволяет свободно передвигаться на коляске.
Маломобильным пассажирам
- при проезде на местах для инвалидов пассажирам, оформившим билеты в соответствии с требованиями, изложенными выше (в таблице);
- резервирование мест в поездах «Сапсан» гарантирует пассажиру возможность приобретения, однако стоимость приобретения определяется в соответствие с параметрами ДУТИСС на момент выкупа проездного документа.
- не менее чем за 10 суток до планируемой даты приобретения билета обратиться в кассу АО «ФПК» и предъявить документ, удостоверяющий личность, справку ВТЭК или МСЭ и номер в Программе лояльности «РЖД Бонус» для присвоения карте «РЖД Бонус» постоянного скидочного признака;
- в случае, если пассажир не является участником программы лояльности, произвести регистрацию в билетной кассе либо самостоятельно на сайте www.rzd-bonus.ru.
- Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
- Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.
В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.
Место Для Инвалида Ласточка Можно Ли Купить Простому Гражданину
Один взрослый может взять на свое место только одного ребенка. На пригородных поездах бесплатно могут ездить лишь самые маленькие (до 5 лет). Студенческие и ученические преференции Молодым людям, получающим образование вдали от родного дома, тоже положены льготы.
- встреча в конечном пункте следования;
- доставка до ближайшей от вокзала парковки для посадки в прибывший за инвалидом транспорт;
- сопровождение к любому объекту железнодорожной инфраструктуры: кассе, комнате отдыха, санузлу, медпункту и т.д.;
- помощь в использовании сервисов РЖД (покупка билетов, пользование камерой хранения багажа и др.);
- выделение места для отдыха до прибытия транспорта;
- перемещение багажа;
- посадка в вагон и высадка из поезда.
Проводник помогает застилать белье только инвалидам, беременным и пожилым людям. При этом собрать белье после высадки пассажиров — его обязанность
Ж/д компании часто предлагают включить белье в цену билета, но от него можно отказаться и спать хоть в спальном мешке. Правда, в этом случае проводник не даст матрас, одеяло и подушку, чтобы не нарушать санитарные нормы. Если же вы решили не брать белье, но потом передумали, то сможете купить его у проводника.
Можно На Инвалидном Месте В Ласточке
- бесплатный проезд для инвалидов 3 группы на общественном транспорте городского и пригородного сообщения;
- льготы на ЖД билеты инвалидам 3 группы составляют 50% от его стоимости в период с 1 октября по 15 мая; а также скидка в 50% на одну поездку в иное время года.
Если в составе отсутствует вагон с местами для инвалидов, его могут подцепить дополнительно. Но для этого потребуется подать прошение через кассу или центр мобильности РЖД. Заявка рассматривается в установленном перевозчиком порядке. Комиссия за бронирование таких мест не берется.
- на нашем сайте (в новой версии сервиса покупки билетов, в версии для слабовидящих, в мобильной версии сервиса покупки билетов).
- дистанционно с отложенной оплатой, подав заявку на приобретение билета в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме), или на электронный адрес Заявка на оформление электронного билета дистанционно рассматривается в течение 2-х часов, после чего пассажиру направляется номер ID-заказа электронного билета с заполненными реквизитами электронного билета, электронный счет на оплату, в котором содержится ссылка на платежную страницу. Заказ необходимо оплатить в суточный срок. Оплата производится банковской картой. Прием заявок на оформление электронного билета дистанционно прекращается за 48 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
» Большинство людей с инвалидностью, вынужденные передвигаться с помощью специальной инвалидной коляски, не могут путешествовать самостоятельно без сопровождения. Для обеспечения свободного путешествия по территории РФ компания РЖД оборудовала в большинстве поездов дальнего следования специальные вагоны, полностью адаптированные к потребностям инвалидов.
08 мая 2021 urist46 150