Как можно назвать адвокатский кабинет

В дальнейшем на заседании было рассмотрено дисциплинарное производство в отношении адвоката, который допустил задолженность по уплате взносов в АП Калининградской области. После возбуждения процедуры привлечения к ответственности адвокат погасил часть задолженности, и по результатам рассмотрения дисциплинарного производства ему было объявлено предупреждение.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» предусмотрено, что адвокат, имеющий стаж адвокатской деятельности не менее пяти лет и принявший решение осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально, вправе учредить адвокатский кабинет. Пунктами 3 и 4 вышеназванной статьи закреплено, что адвокатский кабинет не является юридическим лицом. Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, открывает счета в банках в соответствии с законодательством, имеет печать, штампы и бланки с адресом и наименованием адвокатского кабинета, содержащим указание на субъект РФ, на территории которого учрежден адвокатский кабинет.

Как вы яхту назовёте

Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» устанавливает требование об обязательном наличии наименования у адвокатского кабинета, адвокатского бюро и коллегии адвокатов. Каких-либо иных юридических требований к наименованию формы адвокатского образования Закон не содержит. Некоторые правила можно вывести по аналогии, пользуясь правилами создания коммерческих юридических лиц, закрепленными в Гражданском кодексе РФ. Если проводить аналогию между полным товариществом и адвокатским бюро, то применительно к фирменному наименованию п. 3 ст. 69 ГК РФ содержит требование о том, что последнее должно содержать либо имена (наименования) всех его участников, либо имя (наименование) одного или нескольких участников с добавлением слов «и компания».
Устойчивой практики о наименовании адвокатских образований еще не сложилось, потому определение общих юридических и маркетинговых правил является актуальным.
Можно выделить следующие общие маркетинговые требования, предъявляемые к наименованию адвокатских фирм: звучность, легкость произношения и запоминания, положительная эмоциональная и смысловая нагрузка. В адвокатской практике можно проследить несколько подходов к наименованию адвокатских фирм.

Еще почитать --->  Подведомственность И Подсудность Дел По Искам О Защите Чести, Достоинства И Деловой Репутации

Обобщая положительные аспекты включения в наименование адвокатской фирмы имени адвоката, можно сделать вывод о том, что такой подход целесообразен при наименовании адвокатского кабинета, где адвокат работает один, а также при наименовании небольших адвокатских контор, например адвокатских бюро (могут быть уместными наименования типа «Барщевский и партнеры» и т.п.).
Для адвокатских фирм с большим количеством учредителей использование в наименовании фамилии одного или нескольких учредителей не всегда применимо. В этом случае выход одного учредителя может привести к необходимости смены ее наименования или даже к ликвидации уже разрекламированной адвокатской конторы.

Рассмотрим данные пункты более детально. Первое, что чаще всего упоминают, это организационная форма компании. Вы должны как-то зарегистрироваться и как-то назваться. Это может быть группа, команда, центр, департамент, коллегия, фабрика и пр. Ниже мы приведем небольшую таблицу, в которой будут перечислены основные организационные формы, подходящие юридическому бизнесу, а вам нужно будет лишь подобрать вариант, который вас устраивает. Подойдите к выбору осознанно: можно остановиться на нескольких вариантах, а затем уже выбрать оптимальный, который будет звучать гармонично с остальными словами.

  1. Чем понятнее и короче название, тем лучше. Не нужно называть себя “Ассоциация по решению правовых вопросов в гражданском и трудовом секторе, а также по проведению бракоразводных процессов”. Можно назваться просто “Юридическая консультация Романова”.
  2. Если выбираете название с фамилией, то останавливайтесь на действительно интересных. “Компания Иванова-Сидорова” хоть и легко запоминается, но не очень внушает доверие в отличие от “Юрист Голденберг”.
  3. Обязательно сократите название до аббревиатуры и посмотрите, чтобы не получилось чего-то неприличного или смешного.
  4. Вводите в название сферу деятельности компании, при этом вы должны работать именно в этой отрасли. Если вы назовитесь “Драйв-Консалт”, то подразумевается, что вы занимаетесь автомобильными вопросами, а не бракоразводными процессами.
  5. Перед тем как выбрать конечный вариант, пообщайтесь с целевой аудиторией, друзьями и родственниками, предложите им изучить ваш список, выбрать наиболее интересные варианты и покритиковать ваш выбор.
Еще почитать --->  Отзывы Больных Всд