Помощь При Аллергии Страховка

Хроническим считается заболевание, длительно протекающее, имеющее рецидивы и не имеющее способов лечения. Медикаментозное лечение позволяет добиться стойкой ремиссии, которая может длиться годами. Практически любая страховая компания по стандартному медицинскому полису оплатит все необходимые действия для стабилизации состояния больного туриста при обострении хронического заболевания. Но важно понимать, если турист на свой страх и риск отправился в путешествие при уже начавшемся обострении, это не будет являться страховым случаем.

После того как туристу оказана экстренная медицинская помощь для стабилизации состояния, и угроза жизни исключается, дальнейшее лечение хронических болезней, в том числе и аллергии, осуществляется за счет туриста. Также следует помнить, что страховая компания оплатит все медицинские действия только в рамках страховой суммы, поэтому людям с хроническими заболеваниями имеет смысл выбирать для себя максимальное страховое покрытие.

При активном проявлении аллергической реакции немедленно оповестите компанию ассистанс, телефон и адрес которой указаны в вашем страховом полисе. Даже если ваш случай не будет являться страховым (солнечные ожоги, сыпь после загара и т.д.), специалисты компании дадут рекомендации, куда и к кому обратиться для последующего купирования аллергической реакции.

В пункте 9.1. Правил страхования указано, что страховым случаем по риску «Медицинские и иные экстренные расходы» является, в частности, внезапное заболевание, произошедшее с Застрахованным. Учитывая то, что отсутствуют ограничения по типу аллергической реакции и ее разновидностях, расходы на купирование любой аллергической реакции могут быть возмещены страховщиком.

Что делать при наступлении страхового случая:
Пожалуйста, свяжитесь с представительством Компании-ассистанс по телефону в стране пребывания (адреса и телефоны Сервисных Центров указаны на полисе).
Все представительства работают круглосуточно, телефоны многоканальные:

  • В момент заведения заявки на бронирование, сделав соответствующую отметку в экране оформления;
  • В личном кабинете в заведенной заявке ДО получения требования об оплате, НАЖАВ КНОПКУ «ДОБАВИТЬ СТРАХОВКУ ОТ НЕВЫЕЗДА»
    (после подтверждения и выставления требования оплаты данная услуга будет НЕДОСТУПНА и добавление страхового полиса от невыезда будет НЕВОЗМОЖНО).
Еще почитать --->  Пермь Куда Обратится По Холодной Воде

Отличительные признаки аллергии:

  • нормальная температура тела
  • утром состояние хуже, чем вечером
  • симптомы усиливаются на улице, а дома ослабевают
  • состояние заметно улучшается в дождливый день
  • недомогание длится более 7 дней

Врачи называют весеннюю аллергию поллинозом — состоянием, которое провоцирует пыльца цветущих растений. Эти мельчайшие частицы абсолютно безопасны, но у некоторых людей при попадании пыльцы в глаза или нос иммунная система запускает процесс борьбы — такой же, как с вирусами или бактериями. В крови образуется гистамин — вещество, которое и вызывает все неприятные симптомы.

В странах экзотического туризма аллергия возникает особенно часто как реакция на укусы насекомых. Такие случаи часто происходят в Малайзии, Таиланде и других странах Азии. Туристов направляют в клиники, где им оказывается необходимая помощь. Как правило, страховые компании полностью покрывают расходы по таким случаям. К примеру, украинец 34 лет недавно пострадал от укуса паука, в результате чего у него повысилась температура, появился отек и высыпания вокруг места укуса. Он решил самостоятельно обратиться к врачу, и только через некоторое время позвонил в ассистанскую компанию, поэтому расходы на лечение были покрыты страховщиком только частично.

Часты случаи пищевой аллергии, как реакция на незнакомую пищу. Девушка 21 года во время пребывания в Таиланде попробовала необычные фрукты, в результате чего у нее появилась сыпь по всему телу, началась боль в животе и рвота. Застрахованную отправили в ближайшую клинику, где ей была оказана медицинская помощь, затем оплаченная страховой компанией.